Отличный автор, советую всем! Качественная работа и ответственно подходит к ней, всегда на связе.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В настоящее время имеет место тенденция к уменьшению количества детей, занимающихся двигательной деятельностью в организациях физкультурно-спортивной направленности. Юное поколение отдает предпочтение информационным и компьютерным технологиям [28]
Научные данные свидетельствуют, что при поступлении в школу каждый третий ребенок имеет отклонения в состоянии здоровья, в старших классах - каждый второй. Десять-двадцать процентов имеют избыточный вес, 20-40% - нарушение осанки, 50% - дефекты зрения и нервно-психические отклонения [15].
В этой связи, Федеральным образовательным стандартом придается важное значение педагогической деятельности, воспитанию физически развитого, высоконравственного, творческого и инициативного юного поколения. Важная роль в этом процессе отводится внеклассной деятельности, преимущество которой состоит в праве выбора обучающимся индивидуальной дорожной карты [2].
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Во внеурочной деятельности создаются условия для развития личности ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями, формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки, происходит формирование основ здоровья.
Объект исследования: процесс физического развития школьников младшего возраста во внеурочное время.
Предмет исследования: средства двигательной деятельности школьников.
Гипотеза исследования: Предполагалось, что увеличение объема двигательной деятельности школьников младшего возраста за счет занятий физической культурой во внеурочное время окажет существенное влияние на развитие двигательных способностей.
Цель исследования: разработать программу повышения уровня развития двигательных способностей школьников младшего возраста во внеурочное время.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретико-методические основы физического воспитания обучающихся начальной школы.
2. Выявить сдерживающие факторы в физическом развитии школьников 1-4 классов.
3. Экспериментально обосновать программу повышения двигательных способностей у школьников младшего возраста во внеурочное время.
Практическую значимость исследования заключается в разработке программы внеурочных занятий физической культурой обучающихся 1-ых классов на основе подвижных игр, применение которой в условиях дополнительно физическом воспитании оказывает положительное влияние на развитие двигательных способностей школьников.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, списка литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Особенности физического развития школьников младшего возраста 5
1.2 .Психофизиологические особенности развития детского организма 9
1.3. Физическая культура в развитии двигательных способностей детей младшего школьного возраста 18
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.1. Методы исследования 32
2.2. Организация исследования 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
3.1. Направленность и содержание экспериментальной программы 36
3.2. Результаты педагогического эксперимента 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ВЫВОДЫ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2014.
2. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373, последняя правка 18.05.15 г.) – М.: «Просвещение», 2018 г. – 53 с.
3. Абрамишвили, Г. А. Современный взгляд на проблемы физического воспитания учащихся младшего школьного возраста / Г.А, Абрамишвили, В. Ю. Карпов //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2014. – №. 11 (117). – С.7-12
4. Алхасов, Д.С. Методика обучения физической культуре в начальной школе: в 2 ч. Ч. 2: учеб. пособие для академического бакалавриата / Д.С. Алхасов. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 441 с.
5. Андрианова, О. П. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / О.П. Андрианова//Евразийский научный журнал. – 2016. – №. 4. – С. 14-15.
6. Антропова, Е. В. Основные виды и функции двигательной активности / Е.В. Антропова//Наука ЮУрГУ. Секции социальногуманитарных наук: материалы 67-й науч. конф./отв. за вып. СД Ваулин; Юж.-Урал. гос. ун-т.-Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – 2108 с.
7. Байбородова С.В. Внедрение здоровьесберегающих технологий во внеурочную деятельность начальной школы // Вопросы науки и образования. 2018. № 16 (28). С. 48-50.
8. Балмашев, В.С. Коррекция отклонений в силовой подготовленности школьников: учебное пособие / В. С. Балмашев. - Екатеринбург: Изд. Рос. Гос. Проф.-пед. ун-та, 2014. - 70 с.
9. Бальсевич, В. К. Физическая культура в школе: пути модернизации преподавания / В. К. Бальсевич // Школьная педагогика. - 2017. - №11. - С. 26 - 32.
10. Баршай В. М. 500 лучших подвижных игр для детей и взрослых - М.: 1000 бестселлеров, 2018. - 352 с.
11. Безруких, М. М., Макеева, А. Г., Филиппова, Т. А. Разговор о здоровье и правильном питании / Методическое пособие. – Москва : Абрис, 2019. – 80 с.
12. Березин, А. В. Методика физического воспитания учащихся 10 - 11 классов / А. В. Березин, А. А. Зданевич / Пособие для учителя. 2017.
13. Болдырева, В. Б. Подвижные игры в физическом воспитании молодежи / В. Б. Болдырева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21. - №. 5-6 - С. 157-158.
14. Валиева, Г. Ф., Мефодьева, М. А., Яруллина, Д. А. Формирование ценностного отношения подрастающего поколения к здоровому образу жизни // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: 88 Грамота, 2016. № 5(59): в 3-х ч. Ч. 1. C. 177-179. –
15. Виленская, Т. Е. Оздоровительные технологии физического воспитания детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Т. Е. Виленская. – Москва : Изд-во Юрайт, 2019. – 285 с.
16. Габеркорн, И. И. Формирование здорового образа жизни в процессе валеологического образования учащихся // Ученые записки университета Лесгафта. 2017. №10 (152). С. 35-39.
17. Германов, Г.Н. Двигательные способности и физические качества. Разделы теории физической культуры: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Г. Н. Германов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. -224 с.
18. Гжемская, Н. Х. Особенности физического развития мальчиков 8-10 лет при различной двигательной активности /Н.Х. Гжемская, В. В. Павлов, С. А. Снесарев //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2016. – №. 11 (141). – С.14
19. Горбачева О. А. Подвижные игры - М.: Академия безопасности и выживания, 2017. - 130 с.
20. Гундобин, Н. П. Особенности детского организма. Основные факторы к изучению детских болезней / Н. П. Гундобин.- Санкт-Петербург: Изд. журнала «Практическая медицина», 2016.
21. Ерменова, Б. О. Влияние двигательной активности на здоровье школьников / Б.О. Ерменова //Проблемы педагогики. – 2016. – №. 7. – С. 23-27.
22. Ефимова, Е. А. О месте подвижных игр в жизни современных детей / Е. А. Ефимова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №. 11 (42) Часть 4. – С. 108-113.
23. Жабина, Л. В. Формирование культуры здоровья в младшем школьном возрасте с использованием позитивного опыта Китая // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. №12. С. 183-186.
24. Захаров Е. Н. Энциклопедия физической подготовки - М.: ИНЭП, 2015. - 360 с.
25. Ионов, А. А. Использование подвижных игр в повышении эффективности учебно-тренировочного процесса юных спортсменов / А. А. Ионов // Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма. – 2015. – С. 111.
26. Казакова, О. А. Особенности развития двигательной активности у детей-шестилеток / О.А. Казакова/Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – Т. 7. – №. 3 (28). – С. 71-74
27. Капустин, А.Г. Развитие физических качеств средствами игровой деятельности / А. Г. Капустин // Физическая культура в школе. – 2016. – №: 1. – с. 15 – 19.
28. Корниенко, В. В. Дигательная активность человека как механизм становления личности / В.В. Корниенко, Т.Н. Курицына //Инновационная наука. – 2018. – №. 1. – С. 451 – 452.
29. Лях В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов - М.: Просвещение, 2018. - 128 с.
30. Лях В. И. Физическая культура: 1-4 классы - М.: Просвещение, 2019. - 176 с.
31. Лях В.И. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: в 2-х ч. Ч. 2.- М.: Просвещение, 2017 -231с.
32. Лях, В. И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя./А.М. Лях. - М.: 2015 - 186с.
33. Меннер, А. Э., Особенности двигательной деятельности детей младшего школьного возраста / А.Э. Меннер, С. В. Шишкина //Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – №. 12-2. – С. 116 – 118.
34. Никитушкин, В.Г. Оздоровительные технологии в системе физического воспитания: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Никитушкин, Н.В. Чесноков, Е.Н. Чернышева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 274 с.
35. Новикова, А.Д. Теория и методика физического воспитания под ред.М.: Просвещение, 2018. - 350с.
36. Пегушина, Ю. В. Развитие двигательных качеств обучающихся на уроках физической культуры / Ю. В. Пегушина, Н. Н. Грачева // Инновационная наука. - 2017. - Т. 2. - №. 4. - С. 130-133.
37. Пенькова, И. В. Особенности физического воспитания детей / И. В. Пенькова, Н. В. Карпова, С. В. Шмелева // Редакционная коллегия. – 2017. – С. 281.
38. Погудин, С. М. Оценка оздоровительной эффективности физической подготовки и направления ее индивидуализации у школьников / В. М. Погудин, Д. В. Фонарев // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2017. – Т. 27. – №. 2. – С. 458.
39. Психология физической культуры и спорта: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Е. Ловягина [ и др.]; под ред. А.Е. Ловягиной. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 531 с.
40. Рожко, Г. Т. Подвижные игры на уроке физической культуры /Г. Т. Рожко, Г. К. Шарипова // Научный взгляд в будущее. – 2016. – Т. 7. – С. 68 – 72.
41. Свечкарёв, В. Г. Подвижные игры как система совершенствование физических качеств / В. Г. Свечкарев // Научные известия. – 2017. – №. 7. – С. 145.
42. Сотникова, Н. А. Подвижные игры-универсальный метод физического воспитания детей /Н. А. Сотникова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – №. 4. – С. 313 – 314.
43. Томилова, Е. А. Комплексная оценка физического развития детей младшего школьного возраста с различным уровнем привычной двигательной активности / Е.А. Томилова/ZWorld science: problems and innovations. – 2016. – С. 455 – 458.
44. Фетисова С. Л. Подвижные игры в общеобразовательных и коррекционных учреждениях - Спб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. - 237 с.
45. Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1-11 классы / Патрикеев А.Ю., Изд.: Учитель, 2015. - 238 с.
46. Характеристика быстроты как физического качества [Электронный ресурс] URL: https://www.fizkulturaisport.ru/fizicheskie-kachestva/bystrota/362-xarakteristika-bystroty-kak-fizicheskogo-kachestva.html
47. Шнейдер В.Ю. Методика обучения игре в волейбол: Методическое пособие для студентов ФФК. - М., ЧЕЛОВЕК, Олимпия, 2017. - 56 с.
48. Щуров, А. Г. Динамика показателей физической активности школьников в свободное от учебных занятий время / А.Г. Щуров//Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2015. – №. 12 (130). – С. 145 – 148.
49. Якимова, Е. А. Объем двигательной активности детей младшего школьного возраста в учебной и повседневной деятельности / Е.А. Якимова, А.А. Новиков //Science Time. – 2017. – №. 5. – С. 161 – 165.
50. Ярлыкова, О. В. Двигательный режим школьников и здоровьесберегающие технологии в процессе занятий физической культурой / О.В. Ярлыкова//Таврический научный обозреватель. - 2016. - №. 8-3 (13).- С.44.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В настоящее время имеет место тенденция к уменьшению количества детей, занимающихся двигательной деятельностью в организациях физкультурно-спортивной направленности. Юное поколение отдает предпочтение информационным и компьютерным технологиям [28]
Научные данные свидетельствуют, что при поступлении в школу каждый третий ребенок имеет отклонения в состоянии здоровья, в старших классах - каждый второй. Десять-двадцать процентов имеют избыточный вес, 20-40% - нарушение осанки, 50% - дефекты зрения и нервно-психические отклонения [15].
В этой связи, Федеральным образовательным стандартом придается важное значение педагогической деятельности, воспитанию физически развитого, высоконравственного, творческого и инициативного юного поколения. Важная роль в этом процессе отводится внеклассной деятельности, преимущество которой состоит в праве выбора обучающимся индивидуальной дорожной карты [2].
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Во внеурочной деятельности создаются условия для развития личности ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями, формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки, происходит формирование основ здоровья.
Объект исследования: процесс физического развития школьников младшего возраста во внеурочное время.
Предмет исследования: средства двигательной деятельности школьников.
Гипотеза исследования: Предполагалось, что увеличение объема двигательной деятельности школьников младшего возраста за счет занятий физической культурой во внеурочное время окажет существенное влияние на развитие двигательных способностей.
Цель исследования: разработать программу повышения уровня развития двигательных способностей школьников младшего возраста во внеурочное время.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретико-методические основы физического воспитания обучающихся начальной школы.
2. Выявить сдерживающие факторы в физическом развитии школьников 1-4 классов.
3. Экспериментально обосновать программу повышения двигательных способностей у школьников младшего возраста во внеурочное время.
Практическую значимость исследования заключается в разработке программы внеурочных занятий физической культурой обучающихся 1-ых классов на основе подвижных игр, применение которой в условиях дополнительно физическом воспитании оказывает положительное влияние на развитие двигательных способностей школьников.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, списка литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Особенности физического развития школьников младшего возраста 5
1.2 .Психофизиологические особенности развития детского организма 9
1.3. Физическая культура в развитии двигательных способностей детей младшего школьного возраста 18
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.1. Методы исследования 32
2.2. Организация исследования 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
3.1. Направленность и содержание экспериментальной программы 36
3.2. Результаты педагогического эксперимента 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ВЫВОДЫ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2014.
2. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373, последняя правка 18.05.15 г.) – М.: «Просвещение», 2018 г. – 53 с.
3. Абрамишвили, Г. А. Современный взгляд на проблемы физического воспитания учащихся младшего школьного возраста / Г.А, Абрамишвили, В. Ю. Карпов //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2014. – №. 11 (117). – С.7-12
4. Алхасов, Д.С. Методика обучения физической культуре в начальной школе: в 2 ч. Ч. 2: учеб. пособие для академического бакалавриата / Д.С. Алхасов. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 441 с.
5. Андрианова, О. П. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / О.П. Андрианова//Евразийский научный журнал. – 2016. – №. 4. – С. 14-15.
6. Антропова, Е. В. Основные виды и функции двигательной активности / Е.В. Антропова//Наука ЮУрГУ. Секции социальногуманитарных наук: материалы 67-й науч. конф./отв. за вып. СД Ваулин; Юж.-Урал. гос. ун-т.-Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – 2108 с.
7. Байбородова С.В. Внедрение здоровьесберегающих технологий во внеурочную деятельность начальной школы // Вопросы науки и образования. 2018. № 16 (28). С. 48-50.
8. Балмашев, В.С. Коррекция отклонений в силовой подготовленности школьников: учебное пособие / В. С. Балмашев. - Екатеринбург: Изд. Рос. Гос. Проф.-пед. ун-та, 2014. - 70 с.
9. Бальсевич, В. К. Физическая культура в школе: пути модернизации преподавания / В. К. Бальсевич // Школьная педагогика. - 2017. - №11. - С. 26 - 32.
10. Баршай В. М. 500 лучших подвижных игр для детей и взрослых - М.: 1000 бестселлеров, 2018. - 352 с.
11. Безруких, М. М., Макеева, А. Г., Филиппова, Т. А. Разговор о здоровье и правильном питании / Методическое пособие. – Москва : Абрис, 2019. – 80 с.
12. Березин, А. В. Методика физического воспитания учащихся 10 - 11 классов / А. В. Березин, А. А. Зданевич / Пособие для учителя. 2017.
13. Болдырева, В. Б. Подвижные игры в физическом воспитании молодежи / В. Б. Болдырева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21. - №. 5-6 - С. 157-158.
14. Валиева, Г. Ф., Мефодьева, М. А., Яруллина, Д. А. Формирование ценностного отношения подрастающего поколения к здоровому образу жизни // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: 88 Грамота, 2016. № 5(59): в 3-х ч. Ч. 1. C. 177-179. –
15. Виленская, Т. Е. Оздоровительные технологии физического воспитания детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Т. Е. Виленская. – Москва : Изд-во Юрайт, 2019. – 285 с.
16. Габеркорн, И. И. Формирование здорового образа жизни в процессе валеологического образования учащихся // Ученые записки университета Лесгафта. 2017. №10 (152). С. 35-39.
17. Германов, Г.Н. Двигательные способности и физические качества. Разделы теории физической культуры: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Г. Н. Германов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. -224 с.
18. Гжемская, Н. Х. Особенности физического развития мальчиков 8-10 лет при различной двигательной активности /Н.Х. Гжемская, В. В. Павлов, С. А. Снесарев //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2016. – №. 11 (141). – С.14
19. Горбачева О. А. Подвижные игры - М.: Академия безопасности и выживания, 2017. - 130 с.
20. Гундобин, Н. П. Особенности детского организма. Основные факторы к изучению детских болезней / Н. П. Гундобин.- Санкт-Петербург: Изд. журнала «Практическая медицина», 2016.
21. Ерменова, Б. О. Влияние двигательной активности на здоровье школьников / Б.О. Ерменова //Проблемы педагогики. – 2016. – №. 7. – С. 23-27.
22. Ефимова, Е. А. О месте подвижных игр в жизни современных детей / Е. А. Ефимова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №. 11 (42) Часть 4. – С. 108-113.
23. Жабина, Л. В. Формирование культуры здоровья в младшем школьном возрасте с использованием позитивного опыта Китая // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. №12. С. 183-186.
24. Захаров Е. Н. Энциклопедия физической подготовки - М.: ИНЭП, 2015. - 360 с.
25. Ионов, А. А. Использование подвижных игр в повышении эффективности учебно-тренировочного процесса юных спортсменов / А. А. Ионов // Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма. – 2015. – С. 111.
26. Казакова, О. А. Особенности развития двигательной активности у детей-шестилеток / О.А. Казакова/Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – Т. 7. – №. 3 (28). – С. 71-74
27. Капустин, А.Г. Развитие физических качеств средствами игровой деятельности / А. Г. Капустин // Физическая культура в школе. – 2016. – №: 1. – с. 15 – 19.
28. Корниенко, В. В. Дигательная активность человека как механизм становления личности / В.В. Корниенко, Т.Н. Курицына //Инновационная наука. – 2018. – №. 1. – С. 451 – 452.
29. Лях В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов - М.: Просвещение, 2018. - 128 с.
30. Лях В. И. Физическая культура: 1-4 классы - М.: Просвещение, 2019. - 176 с.
31. Лях В.И. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: в 2-х ч. Ч. 2.- М.: Просвещение, 2017 -231с.
32. Лях, В. И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя./А.М. Лях. - М.: 2015 - 186с.
33. Меннер, А. Э., Особенности двигательной деятельности детей младшего школьного возраста / А.Э. Меннер, С. В. Шишкина //Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – №. 12-2. – С. 116 – 118.
34. Никитушкин, В.Г. Оздоровительные технологии в системе физического воспитания: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Никитушкин, Н.В. Чесноков, Е.Н. Чернышева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 274 с.
35. Новикова, А.Д. Теория и методика физического воспитания под ред.М.: Просвещение, 2018. - 350с.
36. Пегушина, Ю. В. Развитие двигательных качеств обучающихся на уроках физической культуры / Ю. В. Пегушина, Н. Н. Грачева // Инновационная наука. - 2017. - Т. 2. - №. 4. - С. 130-133.
37. Пенькова, И. В. Особенности физического воспитания детей / И. В. Пенькова, Н. В. Карпова, С. В. Шмелева // Редакционная коллегия. – 2017. – С. 281.
38. Погудин, С. М. Оценка оздоровительной эффективности физической подготовки и направления ее индивидуализации у школьников / В. М. Погудин, Д. В. Фонарев // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2017. – Т. 27. – №. 2. – С. 458.
39. Психология физической культуры и спорта: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Е. Ловягина [ и др.]; под ред. А.Е. Ловягиной. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 531 с.
40. Рожко, Г. Т. Подвижные игры на уроке физической культуры /Г. Т. Рожко, Г. К. Шарипова // Научный взгляд в будущее. – 2016. – Т. 7. – С. 68 – 72.
41. Свечкарёв, В. Г. Подвижные игры как система совершенствование физических качеств / В. Г. Свечкарев // Научные известия. – 2017. – №. 7. – С. 145.
42. Сотникова, Н. А. Подвижные игры-универсальный метод физического воспитания детей /Н. А. Сотникова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – №. 4. – С. 313 – 314.
43. Томилова, Е. А. Комплексная оценка физического развития детей младшего школьного возраста с различным уровнем привычной двигательной активности / Е.А. Томилова/ZWorld science: problems and innovations. – 2016. – С. 455 – 458.
44. Фетисова С. Л. Подвижные игры в общеобразовательных и коррекционных учреждениях - Спб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. - 237 с.
45. Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1-11 классы / Патрикеев А.Ю., Изд.: Учитель, 2015. - 238 с.
46. Характеристика быстроты как физического качества [Электронный ресурс] URL: https://www.fizkulturaisport.ru/fizicheskie-kachestva/bystrota/362-xarakteristika-bystroty-kak-fizicheskogo-kachestva.html
47. Шнейдер В.Ю. Методика обучения игре в волейбол: Методическое пособие для студентов ФФК. - М., ЧЕЛОВЕК, Олимпия, 2017. - 56 с.
48. Щуров, А. Г. Динамика показателей физической активности школьников в свободное от учебных занятий время / А.Г. Щуров//Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2015. – №. 12 (130). – С. 145 – 148.
49. Якимова, Е. А. Объем двигательной активности детей младшего школьного возраста в учебной и повседневной деятельности / Е.А. Якимова, А.А. Новиков //Science Time. – 2017. – №. 5. – С. 161 – 165.
50. Ярлыкова, О. В. Двигательный режим школьников и здоровьесберегающие технологии в процессе занятий физической культурой / О.В. Ярлыкова//Таврический научный обозреватель. - 2016. - №. 8-3 (13).- С.44.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую