Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами футбола

  • 50 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6822026

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Данное исследование определяется потребностью формирования всестороннего и гармоничного развития индивидуальной личности дошкольника, опираясь на совершенствовании его способностей и реализации истинных сил, но с другой более узко направленной стороны внимание обращается именно на необходимость в улучшении современных разработок и оптимизации непосредственно самого процесса физического развития и воспитания детей дошкольного возраста, посредством использования многофункционального и универсального средства - футбола.
В данном процессе физические качества демонстрируются как органические факторы становления личности и являются обязательными составляющими данного педагогического процесса. На данном этапе развития они служат так называемым зеркалом, которое отражает двигательные возможности ребенка, которые опираются на основу из природных задатков. Развитие физических качеств возможно обеспечить, отталкиваясь от целенаправленного воздействия на физические системы ребенка, которые способствуют необходимым положительным сдвигам в организме дошкольника. Он имеет тесную связь с процессом формирования двигательных умений и навыков и может обусловливаться объемом и характером двигательной активности детей.
Ученые в своих трудах отмечают, что с каждым годом футбол занимает особое место в процессе развития физических качеств и главное в процессе оздоровления подрастающего поколения. Роль и значение футбола можно определить с помощью эффективности данной игры в качестве главного универсального средства в процессе всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Большое значение в процессе развития физических качеств детей также играют и спортивные игры, различные секции и тематические уроки. Одно из главных мест в процессе развития и совершенствования физических возможностей ребенка занимают именно тренеры. Именно на них лежит задача довести своего спортсмена до желаемого для них результата, почти полностью от них зависит и процесс развития физических качеств и их совершенствования. Опираясь на исследования, можем с уверенностью утверждать, что одним из самых популярных видов спорта среди детей и молодежи является именно футбол, и это касается не только ребят ведь девушки также активно принимают участие в данном виде спорта. Выбирают дети это вид спорта именно за то, что, в процессе данной игры очень хорошо демонстрируются собственные эмоции, дисциплина игроков и эта игра способствует хорошему развитию двигательных и физических качеств и воспитывает смелость и дисциплинированность
Анализ теории и практики свидетельствует, что осуществляется поиск к осуществлению программно-методического обеспечения системы физического воспитания общеобразовательных дошкольных учреждений, заключается в планировании содержания учебного материала согласно дифференцированного подхода использования средств физического воспитания в соответствии с возрастно-половыми особенностями и их интересов.
Проблеме внедрения уроков по футболу в ДОУ посвящали свои работы А.Г. Васильчук, К.Л. Вихров, В.М. Костюкевич и др. Анализ литературы доказал, что занятия футболом способствуют развитию и совершенствованию основных двигательных качеств, в частности координационных.
Существует много научных публикаций по вопросу совершенствования координационных способностей детей. Авторы определяют координационные способности как сложный комплекс психомоторных способностей [1, 6]. Следовательно, можно отметить, что развитие координационных способностей детей дошкольного возраста при изучении вариационного модуля «Футбол» является актуальным направлением в теории и методике физического воспитания и требует изучения.
Указанное послужило основанием для выбора темы, цели и задач исследования. Цель исследования - на основе результатов тестирования уровня развития координационных способностей дошкольников предоставить методические рекомендации по их развитию средствами футбола.
Объект исследования – тренировочный процесс в футболе.
Предмет исследования - развитие координационных способностей детей дошкольного возраста на занятиях футболом.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать и систематизировать современную психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме.
2. Определить особенности развития координационных способностей у детей дошкольного возраста средствами футбола.
3. Разработать, апробировать методику развития координации у детей дошкольного возраста средствами футбола и оценить ее эффективность.
4. Разработать методические рекомендации по развитию координационных способностей у детей дошкольного возраста на занятиях по футболу.
Методы исследования:
 теоретический анализ литературных источников;
 педагогическое наблюдение;
 педагогическое тестирование;
 педагогический эксперимент;
 методы математической статистики.
Практическая значимость исследования. Основные результаты исследования можно использовать для более конструктивного подхода к освоению детьми вариантного модуля «Футбол» в контексте развития координационных способностей.
Апробация работы.
Структура и объем работы. Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФУТБОЛА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Футбол - как средство физического воспитания 5
1.2. Общая характеристика координационных способностей 21
1.3. Особенности развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста 25
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФУТБОЛА 37
2.1. Организация исследования 37
2.2. Методы исследования 38
2.3. Анализ результатов определения уровня координационных 40
способностей детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования 40
2.4. Методические рекомендации по развитию координационных способностей, средствами футбола 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Приложение А 51

Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования свидетельствует, что важным средством разностороннего развития ребенка являются подвижные и спортивные игры, в частности футбол.
На уроках по физической культуры их использование способствует решению определенных учебной программой задач, из которых ведущее место занимает улучшение развития физических качеств, в частности координационных. По теоретическому анализу надлежащий уровень развития координационных способностей позволяет учащимся достичь результативной двигательной деятельности.

1. Адашкявичене, Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду : кн. для воспитателя дет. сада / Э.Й. Адашкявичене. – М. : Просвящение, 1992. – 159 с.
2. Александрова В. А., Шиян В. В. Тесты и критерии оценки координационных способностей. – 2014.
3. Алешина А. И., Бойчук А. И. Развитие координационных способностей младших школьников в процессе адаптивного физического воспитания. Физическое воспитание, спорт и культуру здоровье в современном обществе. 2015. № 3. 88-91
4. Андреев С. Н. Мини-футбол (футзал) : примерная программа для детскоюношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва [Текст] / С. Н. Андреев, Э. Г. Алиев, В. С. Левин, К. В. Еременко. - М. : Советский спорт, 2008. – 96 с.
5. Андреев С. Н. Мини-футбол. Многолетняя подготовка юных футболистов в спортивных школах [Текст] : монография / С. Н. Андреев. В. С. Левин, Э. Г. Алиев; под общей ред. С. Н. Андреева. – М. : Советский спорт, 2008. – 304 с.
6. Андреев С.Н. Футбол твоя игра: для учащихся средних и старших классов. Москва: Просвещение, 1988. 144 с.
7. Антипов, А. В. Диагностика и тренировка двигательных способностей в детско-юношеском футболе : науч.-метод. пособие / А. В. Антипов, В. П. Губа, С. Ю. Тюленьков. – М. : Советский спорт, 2008. – 152 с.
8. Бойчук Р. И. Теоретическое обоснование программы целенаправленного развития координационных способностей учащихся на уроках физической культуры с элементами спортивных игр //Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports. – 2015. – №. 1. – С. 7-12.
9. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. Москва: Просвещение, 1986. 128с.
10. Витковский З., Лях В. И. Координационные способности в футболе: диагностика, прогнозирование развития, тренировка //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – №. 4. – С. 28-31.
11. Волкова К. М. Развитие координационных способностей старших дошкольников на основе дифференцированного подхода : дис. – 2017.
12. Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ОУ: Основные виды, сценарии занятий. Москва: Наука, 2005. 112 с.
13. Грец, И.А. Мониторинг здоровья детей старшего дошкольного возраста / И.А. Грец, С.К. Гамидова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 3 (61). – С. 34-36.
14. Губа, В.П. Интегральная подготовка футболистов: учеб. пособие / В.П. Губа, А.В. Лексаков, А.В. Антипов. – М.: Советский спорт, 2010.– 208 с.
15. Губернский, А.Н. Динамика скоростно-силовых и скоростных способностей у футболистов и школьников 7-9 лет / А.Н.Губернский // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 4 (62). – С. 34-36.
16. Зерег, Ф. Развитие координационных способностей футболистов 14–15 лет на этапе базовой специализации: автореф. дис. ... магистр / Зерег Ф.; ТГУ им. Г.Р. Державина, г. Тамбов, 2013. – 118 с
17. Круцевич Т. Ю., Пангелова Н. Е. Педагогические условия сопряженного развития физических и нравственных качеств детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2013. – №. 2. – С. 74-76.
18. Куц О. С. нерешенные проблемы физического воспитания школьников на перекрестке веков. Теория и методика физического воспитания и спорта. 2002. № 2. 14-15.
19. Лаптев А. П. Юный футболист : учеб. пособие для тренеров / под общ. ред. А. П. Лаптева и А. А. Сучилина. - М. : Физкультура и спорт, 1983. – 174 с.
20. Лукин Ю.К. Методика планирования тренировочной нагрузки скоростно силовой направленности в системе годичной и многолетней подготовки футболистов. Автореф. дисс. … канд.. пед. наук: 13.00.04. Москва: Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры, 1990. 19 с.
21. Лях В. И. Развитие координационных способностей в школьном возрасте //Физическая культура в школе. – 2018. – №. 3. – С. 20-25.
22. Лях В. И. Средства и методы развития координационных способностей //Физическая культура в школе. – 2018. – №. 4. – С. 8-12.
23. Лях В., Иссурин В. Координационные способности спортсменов. – Litres, 2022.
24. Лях В.И. Двигательные способности. Общая характеристика основ теории и методики их развития в практике физического воспитания Физическая культура в школе, 1996. №2. С. 26.
25. Максименко И.Г. Структура тренировочных нагрузок, физической, технической и игровой подготовленности юных футболистов на этапе специализированной базовой подготовки. Автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.04. Москва: Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта, 2001. 19 с.
26. Малов В.И. Сто великих футболистов. Москва: Вече, 2004. 382 с.
27. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебник для институтов физической культуры. Москва: Физкультура и спорт, 1991. С. 86-96; 96-111.
28. Никитушкин, В.Т., Губа, В.П. Методы отбора в игровые виды спорта. – М., 1998. – 128 с.
29. Пангелова Н. Е., Харина Д. Л. анализ научных исследований проблем физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Теория и методика физического воспитания и спорта.2013. № 3. 76-81.
30. Романенко В.А. Двигательные способности человека: монография / В.А. Романенко. – Донецк: Новый мир, 1999. - 346с
31. Сами Махмуд Ас Саффар. Исследование развития скоростно-силовых качеств у юных футболистов в возрасте 13-15 лет. Автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.04. Москва: Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры, 1965. 19 с.
32. Сахарова, М.В. Проектирование макроциклов подготовки в игровых видах спорта: значение, сущность, технология. – М.: Спутник+, 2005. – 309 с.
33. Селуянов В.Н. Основы теории оздоровительной физической культуры. Москва: Академия, 1995. 68 с.
34. Сергиенко Л. П. и др. Педагогический контроль развития координационных способностей у детей и подростков //Наука в Олимпийском спорте. —К.: Олимпийская литература. – 2002. – Т. 1. – С. 47-53.
35. Скоморохов Е.В., Седов A.A., Касьянов А.И. Структура скорости бега и техническое мастерство футболистов. Теория и практика физической культуры, 1985. №8. С 14-16.
36. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста / автор, сост. С.С. Бычкова. – М. : АРКТИ, 2001. – 64 с.
37. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. Москва: Академия, 2001. 368 с.
38. Сысоев В.И. Взаимосвязь скоростно-силовой подготовленности и эффективности игровых действий квалифицированных баскетболисток. Автореф. дисс. … канд.. пед. наук: 13.00.04. Л., 1990. 23 с.
39. Теория и методика физической культуры дошкольников : учеб. пособие для студ. акад., ун-тов, ин-тов физ. культуры и фак. физ. культуры пед. вузов / под ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономарева. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС ; М. : ТЦ «СФЕРА», 2008. – 656 с
40. Физиология развития ребенка / ред. В.И. Козлова, Д.А. Фарбер. Москва: Педагогика, 1983. 237 с.
41. Физиология человека / ред. Н.В. Зимкин. Москва: Физкультура и спорт, 1975. 496 с.
42. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. Москва: Физкультура и спорт, 1992. 178 с.
43. Футбол. Учебник для институтов физической культуры / под общей редакцией Казакова П.И. Москва: Физкультура и спорт, 1978. 92 с.
44. Футбол: учебник для ин-тов физ. культуры / под ред. М.С. Полишкиса и В.А. Выжгина. – М.: ФОН, 1999. – 253 с.
45. Холодов Ж.К., Кузнєцов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. Москва: Академия, 2002. 480 с.
46. Чанади Арпад. Футбол. Техника. Пер. с венгерского В.М. Полиевктова. Москва: Физкультура и спорт, 1988. 250 с.
47. Чупаха И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьезберегающие технологи в образовательно-воспитательном процессе. Москва: Илекса, 2003. 400 с.
48. Шамардин В.Н. Контроль функциональной подготовленности футболистов / В.Н. Шамардин // Теория и практика физического воспитания, 2003. - № 1. – С.112-113
49. Швыков, И.А., Сучилин, А.А., Андреев, С.Н., Буйлин, Ю.Ф., Исмаилов, А.И., Лапшин, О.Б. Футбол. Поурочная программа для учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го годов обучения ДЮСШ и СДЮШОР. – М.: ТерраСпорт, 2000. – 124 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Данное исследование определяется потребностью формирования всестороннего и гармоничного развития индивидуальной личности дошкольника, опираясь на совершенствовании его способностей и реализации истинных сил, но с другой более узко направленной стороны внимание обращается именно на необходимость в улучшении современных разработок и оптимизации непосредственно самого процесса физического развития и воспитания детей дошкольного возраста, посредством использования многофункционального и универсального средства - футбола.
В данном процессе физические качества демонстрируются как органические факторы становления личности и являются обязательными составляющими данного педагогического процесса. На данном этапе развития они служат так называемым зеркалом, которое отражает двигательные возможности ребенка, которые опираются на основу из природных задатков. Развитие физических качеств возможно обеспечить, отталкиваясь от целенаправленного воздействия на физические системы ребенка, которые способствуют необходимым положительным сдвигам в организме дошкольника. Он имеет тесную связь с процессом формирования двигательных умений и навыков и может обусловливаться объемом и характером двигательной активности детей.
Ученые в своих трудах отмечают, что с каждым годом футбол занимает особое место в процессе развития физических качеств и главное в процессе оздоровления подрастающего поколения. Роль и значение футбола можно определить с помощью эффективности данной игры в качестве главного универсального средства в процессе всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Большое значение в процессе развития физических качеств детей также играют и спортивные игры, различные секции и тематические уроки. Одно из главных мест в процессе развития и совершенствования физических возможностей ребенка занимают именно тренеры. Именно на них лежит задача довести своего спортсмена до желаемого для них результата, почти полностью от них зависит и процесс развития физических качеств и их совершенствования. Опираясь на исследования, можем с уверенностью утверждать, что одним из самых популярных видов спорта среди детей и молодежи является именно футбол, и это касается не только ребят ведь девушки также активно принимают участие в данном виде спорта. Выбирают дети это вид спорта именно за то, что, в процессе данной игры очень хорошо демонстрируются собственные эмоции, дисциплина игроков и эта игра способствует хорошему развитию двигательных и физических качеств и воспитывает смелость и дисциплинированность
Анализ теории и практики свидетельствует, что осуществляется поиск к осуществлению программно-методического обеспечения системы физического воспитания общеобразовательных дошкольных учреждений, заключается в планировании содержания учебного материала согласно дифференцированного подхода использования средств физического воспитания в соответствии с возрастно-половыми особенностями и их интересов.
Проблеме внедрения уроков по футболу в ДОУ посвящали свои работы А.Г. Васильчук, К.Л. Вихров, В.М. Костюкевич и др. Анализ литературы доказал, что занятия футболом способствуют развитию и совершенствованию основных двигательных качеств, в частности координационных.
Существует много научных публикаций по вопросу совершенствования координационных способностей детей. Авторы определяют координационные способности как сложный комплекс психомоторных способностей [1, 6]. Следовательно, можно отметить, что развитие координационных способностей детей дошкольного возраста при изучении вариационного модуля «Футбол» является актуальным направлением в теории и методике физического воспитания и требует изучения.
Указанное послужило основанием для выбора темы, цели и задач исследования. Цель исследования - на основе результатов тестирования уровня развития координационных способностей дошкольников предоставить методические рекомендации по их развитию средствами футбола.
Объект исследования – тренировочный процесс в футболе.
Предмет исследования - развитие координационных способностей детей дошкольного возраста на занятиях футболом.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать и систематизировать современную психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме.
2. Определить особенности развития координационных способностей у детей дошкольного возраста средствами футбола.
3. Разработать, апробировать методику развития координации у детей дошкольного возраста средствами футбола и оценить ее эффективность.
4. Разработать методические рекомендации по развитию координационных способностей у детей дошкольного возраста на занятиях по футболу.
Методы исследования:
 теоретический анализ литературных источников;
 педагогическое наблюдение;
 педагогическое тестирование;
 педагогический эксперимент;
 методы математической статистики.
Практическая значимость исследования. Основные результаты исследования можно использовать для более конструктивного подхода к освоению детьми вариантного модуля «Футбол» в контексте развития координационных способностей.
Апробация работы.
Структура и объем работы. Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФУТБОЛА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Футбол - как средство физического воспитания 5
1.2. Общая характеристика координационных способностей 21
1.3. Особенности развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста 25
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФУТБОЛА 37
2.1. Организация исследования 37
2.2. Методы исследования 38
2.3. Анализ результатов определения уровня координационных 40
способностей детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования 40
2.4. Методические рекомендации по развитию координационных способностей, средствами футбола 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Приложение А 51

Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования свидетельствует, что важным средством разностороннего развития ребенка являются подвижные и спортивные игры, в частности футбол.
На уроках по физической культуры их использование способствует решению определенных учебной программой задач, из которых ведущее место занимает улучшение развития физических качеств, в частности координационных. По теоретическому анализу надлежащий уровень развития координационных способностей позволяет учащимся достичь результативной двигательной деятельности.

1. Адашкявичене, Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду : кн. для воспитателя дет. сада / Э.Й. Адашкявичене. – М. : Просвящение, 1992. – 159 с.
2. Александрова В. А., Шиян В. В. Тесты и критерии оценки координационных способностей. – 2014.
3. Алешина А. И., Бойчук А. И. Развитие координационных способностей младших школьников в процессе адаптивного физического воспитания. Физическое воспитание, спорт и культуру здоровье в современном обществе. 2015. № 3. 88-91
4. Андреев С. Н. Мини-футбол (футзал) : примерная программа для детскоюношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва [Текст] / С. Н. Андреев, Э. Г. Алиев, В. С. Левин, К. В. Еременко. - М. : Советский спорт, 2008. – 96 с.
5. Андреев С. Н. Мини-футбол. Многолетняя подготовка юных футболистов в спортивных школах [Текст] : монография / С. Н. Андреев. В. С. Левин, Э. Г. Алиев; под общей ред. С. Н. Андреева. – М. : Советский спорт, 2008. – 304 с.
6. Андреев С.Н. Футбол твоя игра: для учащихся средних и старших классов. Москва: Просвещение, 1988. 144 с.
7. Антипов, А. В. Диагностика и тренировка двигательных способностей в детско-юношеском футболе : науч.-метод. пособие / А. В. Антипов, В. П. Губа, С. Ю. Тюленьков. – М. : Советский спорт, 2008. – 152 с.
8. Бойчук Р. И. Теоретическое обоснование программы целенаправленного развития координационных способностей учащихся на уроках физической культуры с элементами спортивных игр //Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports. – 2015. – №. 1. – С. 7-12.
9. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. Москва: Просвещение, 1986. 128с.
10. Витковский З., Лях В. И. Координационные способности в футболе: диагностика, прогнозирование развития, тренировка //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – №. 4. – С. 28-31.
11. Волкова К. М. Развитие координационных способностей старших дошкольников на основе дифференцированного подхода : дис. – 2017.
12. Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ОУ: Основные виды, сценарии занятий. Москва: Наука, 2005. 112 с.
13. Грец, И.А. Мониторинг здоровья детей старшего дошкольного возраста / И.А. Грец, С.К. Гамидова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 3 (61). – С. 34-36.
14. Губа, В.П. Интегральная подготовка футболистов: учеб. пособие / В.П. Губа, А.В. Лексаков, А.В. Антипов. – М.: Советский спорт, 2010.– 208 с.
15. Губернский, А.Н. Динамика скоростно-силовых и скоростных способностей у футболистов и школьников 7-9 лет / А.Н.Губернский // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 4 (62). – С. 34-36.
16. Зерег, Ф. Развитие координационных способностей футболистов 14–15 лет на этапе базовой специализации: автореф. дис. ... магистр / Зерег Ф.; ТГУ им. Г.Р. Державина, г. Тамбов, 2013. – 118 с
17. Круцевич Т. Ю., Пангелова Н. Е. Педагогические условия сопряженного развития физических и нравственных качеств детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2013. – №. 2. – С. 74-76.
18. Куц О. С. нерешенные проблемы физического воспитания школьников на перекрестке веков. Теория и методика физического воспитания и спорта. 2002. № 2. 14-15.
19. Лаптев А. П. Юный футболист : учеб. пособие для тренеров / под общ. ред. А. П. Лаптева и А. А. Сучилина. - М. : Физкультура и спорт, 1983. – 174 с.
20. Лукин Ю.К. Методика планирования тренировочной нагрузки скоростно силовой направленности в системе годичной и многолетней подготовки футболистов. Автореф. дисс. … канд.. пед. наук: 13.00.04. Москва: Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры, 1990. 19 с.
21. Лях В. И. Развитие координационных способностей в школьном возрасте //Физическая культура в школе. – 2018. – №. 3. – С. 20-25.
22. Лях В. И. Средства и методы развития координационных способностей //Физическая культура в школе. – 2018. – №. 4. – С. 8-12.
23. Лях В., Иссурин В. Координационные способности спортсменов. – Litres, 2022.
24. Лях В.И. Двигательные способности. Общая характеристика основ теории и методики их развития в практике физического воспитания Физическая культура в школе, 1996. №2. С. 26.
25. Максименко И.Г. Структура тренировочных нагрузок, физической, технической и игровой подготовленности юных футболистов на этапе специализированной базовой подготовки. Автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.04. Москва: Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта, 2001. 19 с.
26. Малов В.И. Сто великих футболистов. Москва: Вече, 2004. 382 с.
27. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебник для институтов физической культуры. Москва: Физкультура и спорт, 1991. С. 86-96; 96-111.
28. Никитушкин, В.Т., Губа, В.П. Методы отбора в игровые виды спорта. – М., 1998. – 128 с.
29. Пангелова Н. Е., Харина Д. Л. анализ научных исследований проблем физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Теория и методика физического воспитания и спорта.2013. № 3. 76-81.
30. Романенко В.А. Двигательные способности человека: монография / В.А. Романенко. – Донецк: Новый мир, 1999. - 346с
31. Сами Махмуд Ас Саффар. Исследование развития скоростно-силовых качеств у юных футболистов в возрасте 13-15 лет. Автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.04. Москва: Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры, 1965. 19 с.
32. Сахарова, М.В. Проектирование макроциклов подготовки в игровых видах спорта: значение, сущность, технология. – М.: Спутник+, 2005. – 309 с.
33. Селуянов В.Н. Основы теории оздоровительной физической культуры. Москва: Академия, 1995. 68 с.
34. Сергиенко Л. П. и др. Педагогический контроль развития координационных способностей у детей и подростков //Наука в Олимпийском спорте. —К.: Олимпийская литература. – 2002. – Т. 1. – С. 47-53.
35. Скоморохов Е.В., Седов A.A., Касьянов А.И. Структура скорости бега и техническое мастерство футболистов. Теория и практика физической культуры, 1985. №8. С 14-16.
36. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста / автор, сост. С.С. Бычкова. – М. : АРКТИ, 2001. – 64 с.
37. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. Москва: Академия, 2001. 368 с.
38. Сысоев В.И. Взаимосвязь скоростно-силовой подготовленности и эффективности игровых действий квалифицированных баскетболисток. Автореф. дисс. … канд.. пед. наук: 13.00.04. Л., 1990. 23 с.
39. Теория и методика физической культуры дошкольников : учеб. пособие для студ. акад., ун-тов, ин-тов физ. культуры и фак. физ. культуры пед. вузов / под ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономарева. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС ; М. : ТЦ «СФЕРА», 2008. – 656 с
40. Физиология развития ребенка / ред. В.И. Козлова, Д.А. Фарбер. Москва: Педагогика, 1983. 237 с.
41. Физиология человека / ред. Н.В. Зимкин. Москва: Физкультура и спорт, 1975. 496 с.
42. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. Москва: Физкультура и спорт, 1992. 178 с.
43. Футбол. Учебник для институтов физической культуры / под общей редакцией Казакова П.И. Москва: Физкультура и спорт, 1978. 92 с.
44. Футбол: учебник для ин-тов физ. культуры / под ред. М.С. Полишкиса и В.А. Выжгина. – М.: ФОН, 1999. – 253 с.
45. Холодов Ж.К., Кузнєцов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. Москва: Академия, 2002. 480 с.
46. Чанади Арпад. Футбол. Техника. Пер. с венгерского В.М. Полиевктова. Москва: Физкультура и спорт, 1988. 250 с.
47. Чупаха И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьезберегающие технологи в образовательно-воспитательном процессе. Москва: Илекса, 2003. 400 с.
48. Шамардин В.Н. Контроль функциональной подготовленности футболистов / В.Н. Шамардин // Теория и практика физического воспитания, 2003. - № 1. – С.112-113
49. Швыков, И.А., Сучилин, А.А., Андреев, С.Н., Буйлин, Ю.Ф., Исмаилов, А.И., Лапшин, О.Б. Футбол. Поурочная программа для учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го годов обучения ДЮСШ и СДЮШОР. – М.: ТерраСпорт, 2000. – 124 с.

Купить эту работу

Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами футбола

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6822026
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

диплом Повышение эффективности процесса технической подготовки юных футболистов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Использование музыки на уроках физической культуры с целью воспитания двигательно-координационных способностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Обучение технике дриблинга в баскетболе на основе воспитания координационных способностей у школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Использование спортивно-видового подхода в физическом воспитании студентов в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Развитие скоростных качеств у школьников, занимающихся боксом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ОЛЬГА1962 об авторе user6822026 2025-03-18
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Автор оперативно выполнил работу. в срок. Быстро выходил на связь. Благодарю

Общая оценка 5
Отзыв mixail1991 об авторе user6822026 2020-05-26
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Отличный автор, советую всем! Качественная работа и ответственно подходит к ней, всегда на связе.

Общая оценка 5
Отзыв markina3546 об авторе user6822026 2020-06-15
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Работа выполнена в срок, автор всегда на связи, большое спасибо. Работой довольна, рекомендую 👍

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽