Всё хорошо, работой доволен
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство, кроме того, в окружении телевизионных экранов и дисплеев компьютеров, выросло уже целое поколение школьников, которое от предыдущих отличаются особым способом восприятия информации: у современных детей, сидящих за школьной партой, очень высока потребность в визуальной информации и зрительной стимуляции. В связи с этим, современный подход к обучению должен направляться на введение в процедуру обучения новизны, предопределенной отличительными чертами динамики формирования жизни и деятельности, особенностью различных технологий обучения и потребностями человека, общества и страны в выработке у учащихся общественно полезных знаний, взглядов, черт и качеств характера, взаимоотношений и опыта поведения.
Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Еще недавно решить эти задачи не представлялось возможным в силу отсутствия реальных условий для их выполнения при традиционном подходе к образованию и традиционных средствах обучения, в большей степени ориентированных на классно-урочную систему занятий. Достичь цели образования помогут новые педагогические и информационные технологии.
Отделить одно от другого невозможно, поскольку только широкое внедрение новых педагогических технологий позволит изменить саму парадигму образования и только новые информационные технологии позволят наиболее эффективно реализовать возможности, заложенные в новых педагогических технологиях. Возрастает роль и значимость информации как важнейшего фактора, определяющего характер и направленность развития педагогического процесса.
Мотивация и вовлеченность учащихся на занятии может быть увеличена за счет использования интерактивных средств обучения.
Компьютерные технологические процессы призваны стать не вспомогательным «довеском» в обучении, а необходимой составляющей целостного образовательного процесса, существенно увеличивающий ее результативность. Применение новых информационных технологий в учебном процессе диктуется факторами нынешнего существования. С целью результативного применения информационных технологий применяются интерактивные средства, которые всё чаще используются преподавателями в процесс обучения. В последние годы все больше поднимается проблема об использовании новейших информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.
Использование электронных технологий в образовательном процессе дает возможность справиться с определенными трудностями, возникающими в процессе обучения. Обучение путем «обращение к себе» - это путь индивидуального формирования, так как такого рода путь является базой для самостоятельного существования. Применение интерактивных технологий обучения - не самоцель. Это только лишь способ создания условий, в которых ученик вовлекаются в познавательно - учебную деятельность.
Возникает разногласие между потребностью решать новые проблемы в области развития и обучения школьника (новые требования к личности школьника, развитие конкретных качеств, которые будут способствовать благополучному обучению и последующей реализации выпускника в социуме) и отсутствием результативных способов достижения этого.
Актуальной задачей современной начальной школы считается осуществление компетентного подхода в образовании, и непосредственно, развитие основных компетентностей, обобщенных и прикладных предметных умений, жизненных навыков, универсальных учебных действий.
В рамках Федерального образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) предполагается применение активных и интерактивных методов, как наиболее эффективных и результативных.
Проблемой использования электронных средств в процессе обучения школьников, в том числе на ступени начального общего образования занимались такие педагоги и ученые как Г.Г. Брусницина, Н.Я. Виленкин, В. М. Глушков, Л.А. Жукова, В. А. Извозчиков, Г.М. Коджаспирова, И.В. Роберт и другие.
Применение современных электронных технологий в рамках ФГОСНОО облегчает подготовку учителя к уроку, позволяет сделать уроки нацеленными на каждого ученика, разнообразными и насыщенными по формам деятельности, значимыми по результатам, обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам, расширяет возможности использования интерактивных средств (ИС) обучения.
С применением ЭОР на уроках, учебный процесс направлен на развитие логического и критического мышления, воображения, самостоятельности, универсальных учебных действий обучающихся.
Принимая во внимание воздействие современных интерактивных средств на процесс образования, многие преподаватели все с большим желанием включают их в свою методическую систему.
Все выше сказанное подтверждает актуальность темы нашего исследования.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий использования электронных образовательных ресурсов, в процессе обучения младших школьников.
Задачи исследования:
- изучить понятие и классификация электронных образовательных ресурсов;
- рассмотреть требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов;
- изучить электронные ресурсы в обучении в начальной школе;
- выявить уровнь сформированности регулятивных УУД у младших школьников;
- провести анализ результатов экспериментальной деятельности по использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников.
Объект исследования: процесс использования электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников.
Предмет исследования: условия использования электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников.
В основу исследования положена гипотеза: процесс обучения младших школьников при использовании электронных образовательных ресурсов будет эффективен, если:
– учитывается актуальный уровень сформированности регулятивных УУД у младших школьников;
– в процессе обучения младших школьников используются разнообразные электронных образовательных ресурсов;
– интерактивные средства применяются на каждом этапе урока в определенной системе и последовательности.
Методологическая и теоретическая основа исследования: научные труды Г.Г. Бруснициной, Н.Я. Виленкина, Е.И. Виштынецкого, Л.А. Жуковой, Г.М. Коджаспировой, В.И. Орлова, И.В. Роберта, С.А. Смирнова и др.
Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической и научно-методической литературы; анализ терминологического аппарата, диагностическая беседа; методики диагностики регулятивных УУД («Образец и правило» А. Л. Венгера, «Корректурная проба» тест Б. Бурдона, «Проба на внимание» П. Я. Гальперина, С. Л. Кабыльницкой); метод анализа продуктов деятельности обучающихся; педагогический эксперимент; метод математической обработки результатов исследования.
Практической значимостью исследования является то, что материалы работы могут быть использованы в практике учителя начальных классов.
База исследования: МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Орска».
Введение 3
1 Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в обучении 6
1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов 6
1.2 Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов 11
1.3 Электронные ресурсы в обучении в начальной школе 16
2 Экспериментальное исследование по использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников 23
2.1 Выявление уровня сформированности регулятивных УУД у младших школьников 23
2.2 Анализ результатов экспериментальной деятельности по использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложения А (обязательное) Анкета для определения степени использования информационных технологий 43
Приложение Б (обязательное) Методика «Образец и правило»…………………44
Приложение В (обязательное) Корректурная проба (Тест Бурдона)…………..47
Приложение Г (обязательное) Проба на внимание (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая) 53
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Абдуразаков, М.М. Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики / М.М. Абдуразаков, Г.М. Гаджиев // Информатика и образование. - 2016. - №2. - С. 98-102.
2. Агапова, Р. О трех поколениях компьютерных технологий обучения в школе / Р. Агапова // Информатика и образование. - 2014. - №2. – С.96-98.
3. Артамонов, А.Д. Технические университеты в информационном обществе / А.Д. Артамонов, Г.И. Ловецкий. – Москва : МГТУ, 2014. - 288 с. - ISBN 978-5-16-000487-7.
4. Батышев, С.Я Энциклопедия профессионального образования / С.Я. Батышева. – Москва : АПО, 2013. - 341 с. - ISBN 5-89740-036-9
5. Белавина, И.Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры / И.Г. Белавина // Информатика и образование. - 2018. - №3. – С.56-58.
6. Белавина, И.Г. Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр / И.Г. Белавина // Вопрос психологии. - 2013. - №3. – С.141-142.
7. Блинова, С. С. Работа в программе ПервоЛого на уроках информатики / С.С. Блинова // Начальная школа. - 2013 . - №6. - С.75
8. Бовтенко, М.А. Компьютерная лингводидактика / М.А. Бовтенко. – Москва : Наука, 2015. - 216 с. - ISBN: 5-89740-036-9
9. Варченко, В.И. «Радуга в компьютере» - технология игрового обучения в начальной школе / В.И. Варченко // Информатика и образование. – 2016. - №3. – С. 163-164.
10. Варченко, В.И. Радуга в компьютере / В.И. Варченко // Начальная школа. - 2017. - №10. – С. 92.
11. Видерхольд, Компьютер в начальной школе / Видерхольд // Информатика и образование. - 2013. - №2. – С.56-59.
12. Витуховская, А.А. Компьютерная поддержка учебных курсов для начальной школы / А.А. Витуховская // Информатика и образование. - 2019. - №1. – С.36-38.
13. Выготский, Л.С. Собрание сочинений т.4 . Детская психология / Л.С. Выготский. – Москва : Педагогика, 2014. – 349 с. - ISBN: 5-89740-036-9
14. Глушко, А.И. Компьютерный класс в школе / А.И. Глушко // Информатика и образование. - 2014. - №4. – С. 65-68.
15. Грамолин, В.В. Обучающие компьютерные игры / В.В. Грамолин // Информатика и образование. - 2014. - №4. – С. 23-25.
16. Гребенев, И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе / И.В. Гребенев // Педагогика. - 2014. - №5. – С. 102.
17. Гребнов, М. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе / М. Гребнов // Педагогика. - 2014. - №5. – С. 85-86.
18. Давыдов, В.В. Тенденции информатизации современного образования / В.В. Давыдов, В.В. Рубцов // Современная педагогика. - 2015. - №2. – С.57-58
19. Ежова, Т.В. Педагогическая кибернетика. Оптимальное управление процессом компьютерного обучения / Т.В. Ежова. – Курск : РОСИ, 2013. - 243 с. - ISBN 978-5-16-002806-4.
20. Заничковский, Е.Ю. Проблемы информатики - проблемы интеллектуального развития общества / Е.Ю. Заничковский // Информатика и образование. - 2014. - №2. – С.87-89.
21. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании / И.Г. Захарова. – Москва : Академия, 2017. - 192 с. - ISBN: 5-89740-036-9
22. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Г. Захаров – Москва : Академия, 2003. - 192 с. - ISBN 978-5-16-002806-4.
23. Зинченко, Г.П. ЭВМ в начальной школе / Г.П. Зинченко // Информатика и образование. - 2016. - №3. – С.74-75.
24. Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения : учебное пособие / И.М. Ибрагимов. – Москва : Академия, 2015. - 336 с. - ISBN: 5-89740-036-9
25. Каракозов, М.С. Формирование навыка работы с клавиатурой / М.С. Каракозов // Информатика и образование. - 2014. - №2. – С.152.
26. Ким, Н.А. Занимательная информатика для младших школьников / Н.А. Ким, Г.Р. Корабейников, В.А. Камышева // Информатика и образование. - 2017. - №2. - С.13.
27. Клейман, Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения / Т.М. Клейман. – Москва : Радио и связь, 2017. – 362 с. - ISBN: 5-89740-036-9
28. Константинова, И.Н. ИКТ в начальной школе / И.Н. Константинова. – Москва : Творческая лаборатория учителя, 2019. – 274 с. - ISBN 978-5-699-32448-4.
29. Кулик, А.Н. Новые инфокоммуникационные технологии в социально - гуманитарных науках и образовании / А.Н. Кулик. - М.: Логос, 2013. - 424 с. - ISBN: 5-89740-036-9
30. Лапчик, М. Информатика и технология: компоненты педагогического образования / М. Лапчик // Информатика и образование. - 2018. - №6. – С.125.
31. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология /Л.Ф. Обухова – Москва : МГППУ, 2016. – 460 с. - ISBN 978-5-699-32448-4.
32. Первин, С.П. Дети, компьютеры и коммуникации / С.П. Первин // Информатика и образование. - 2014. - №4. – С.58-59.
33. Плеухова, Л.Ф. Компьютерные системы заданий / Л.Ф. Плеухова, Ю.К. Ситников // Информатика и образование. - 2017. - №2. – С.78-79.
34. Сутирин, Б. Компьютер в школе сегодня и завтра / Б. Сутирин, В. Житомирский // Народное образование. - 2016. - №3. - С. 21-23.
35. Талызина, Н.Ф. Пути и возможности автоматизации учебного процесса / Н. Ф. Талызина – Москва : Знание, 2017. - 412 с. - ISBN 5-89740-036-9
36. Тихонова, А.Н. Образовательные интернет - ресурсы / А.Н. Тихонова, А.Д. Иванникова. – Москва : Просвещение, 2014. - 287 с. – ISBN 5-85428-103-1.
37. Толыпина, Ю.А. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе / Ю.А. Толыпина. - Москва : Буки - Веди, 2019. - 301 с. – ISBN 5-85428-103-1.
38. Трайнев, В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии : учеб. пособие / В.А. Трайнев, И.В. Трайнев. - 3-изд. – Москва : Дашков и К, 2018. - 280 с. - ISBN 5-85618-121-2.
39. Хуторской, А.В. Информатика и ИКТ в начальной школе / А.В. Хуторской, Г.А. Андрианов. - Москва : Бином, 2019. -150 с. - ISBN 5-85618-121-2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство, кроме того, в окружении телевизионных экранов и дисплеев компьютеров, выросло уже целое поколение школьников, которое от предыдущих отличаются особым способом восприятия информации: у современных детей, сидящих за школьной партой, очень высока потребность в визуальной информации и зрительной стимуляции. В связи с этим, современный подход к обучению должен направляться на введение в процедуру обучения новизны, предопределенной отличительными чертами динамики формирования жизни и деятельности, особенностью различных технологий обучения и потребностями человека, общества и страны в выработке у учащихся общественно полезных знаний, взглядов, черт и качеств характера, взаимоотношений и опыта поведения.
Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Еще недавно решить эти задачи не представлялось возможным в силу отсутствия реальных условий для их выполнения при традиционном подходе к образованию и традиционных средствах обучения, в большей степени ориентированных на классно-урочную систему занятий. Достичь цели образования помогут новые педагогические и информационные технологии.
Отделить одно от другого невозможно, поскольку только широкое внедрение новых педагогических технологий позволит изменить саму парадигму образования и только новые информационные технологии позволят наиболее эффективно реализовать возможности, заложенные в новых педагогических технологиях. Возрастает роль и значимость информации как важнейшего фактора, определяющего характер и направленность развития педагогического процесса.
Мотивация и вовлеченность учащихся на занятии может быть увеличена за счет использования интерактивных средств обучения.
Компьютерные технологические процессы призваны стать не вспомогательным «довеском» в обучении, а необходимой составляющей целостного образовательного процесса, существенно увеличивающий ее результативность. Применение новых информационных технологий в учебном процессе диктуется факторами нынешнего существования. С целью результативного применения информационных технологий применяются интерактивные средства, которые всё чаще используются преподавателями в процесс обучения. В последние годы все больше поднимается проблема об использовании новейших информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.
Использование электронных технологий в образовательном процессе дает возможность справиться с определенными трудностями, возникающими в процессе обучения. Обучение путем «обращение к себе» - это путь индивидуального формирования, так как такого рода путь является базой для самостоятельного существования. Применение интерактивных технологий обучения - не самоцель. Это только лишь способ создания условий, в которых ученик вовлекаются в познавательно - учебную деятельность.
Возникает разногласие между потребностью решать новые проблемы в области развития и обучения школьника (новые требования к личности школьника, развитие конкретных качеств, которые будут способствовать благополучному обучению и последующей реализации выпускника в социуме) и отсутствием результативных способов достижения этого.
Актуальной задачей современной начальной школы считается осуществление компетентного подхода в образовании, и непосредственно, развитие основных компетентностей, обобщенных и прикладных предметных умений, жизненных навыков, универсальных учебных действий.
В рамках Федерального образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) предполагается применение активных и интерактивных методов, как наиболее эффективных и результативных.
Проблемой использования электронных средств в процессе обучения школьников, в том числе на ступени начального общего образования занимались такие педагоги и ученые как Г.Г. Брусницина, Н.Я. Виленкин, В. М. Глушков, Л.А. Жукова, В. А. Извозчиков, Г.М. Коджаспирова, И.В. Роберт и другие.
Применение современных электронных технологий в рамках ФГОСНОО облегчает подготовку учителя к уроку, позволяет сделать уроки нацеленными на каждого ученика, разнообразными и насыщенными по формам деятельности, значимыми по результатам, обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам, расширяет возможности использования интерактивных средств (ИС) обучения.
С применением ЭОР на уроках, учебный процесс направлен на развитие логического и критического мышления, воображения, самостоятельности, универсальных учебных действий обучающихся.
Принимая во внимание воздействие современных интерактивных средств на процесс образования, многие преподаватели все с большим желанием включают их в свою методическую систему.
Все выше сказанное подтверждает актуальность темы нашего исследования.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий использования электронных образовательных ресурсов, в процессе обучения младших школьников.
Задачи исследования:
- изучить понятие и классификация электронных образовательных ресурсов;
- рассмотреть требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов;
- изучить электронные ресурсы в обучении в начальной школе;
- выявить уровнь сформированности регулятивных УУД у младших школьников;
- провести анализ результатов экспериментальной деятельности по использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников.
Объект исследования: процесс использования электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников.
Предмет исследования: условия использования электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников.
В основу исследования положена гипотеза: процесс обучения младших школьников при использовании электронных образовательных ресурсов будет эффективен, если:
– учитывается актуальный уровень сформированности регулятивных УУД у младших школьников;
– в процессе обучения младших школьников используются разнообразные электронных образовательных ресурсов;
– интерактивные средства применяются на каждом этапе урока в определенной системе и последовательности.
Методологическая и теоретическая основа исследования: научные труды Г.Г. Бруснициной, Н.Я. Виленкина, Е.И. Виштынецкого, Л.А. Жуковой, Г.М. Коджаспировой, В.И. Орлова, И.В. Роберта, С.А. Смирнова и др.
Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической и научно-методической литературы; анализ терминологического аппарата, диагностическая беседа; методики диагностики регулятивных УУД («Образец и правило» А. Л. Венгера, «Корректурная проба» тест Б. Бурдона, «Проба на внимание» П. Я. Гальперина, С. Л. Кабыльницкой); метод анализа продуктов деятельности обучающихся; педагогический эксперимент; метод математической обработки результатов исследования.
Практической значимостью исследования является то, что материалы работы могут быть использованы в практике учителя начальных классов.
База исследования: МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Орска».
Введение 3
1 Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в обучении 6
1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов 6
1.2 Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов 11
1.3 Электронные ресурсы в обучении в начальной школе 16
2 Экспериментальное исследование по использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников 23
2.1 Выявление уровня сформированности регулятивных УУД у младших школьников 23
2.2 Анализ результатов экспериментальной деятельности по использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложения А (обязательное) Анкета для определения степени использования информационных технологий 43
Приложение Б (обязательное) Методика «Образец и правило»…………………44
Приложение В (обязательное) Корректурная проба (Тест Бурдона)…………..47
Приложение Г (обязательное) Проба на внимание (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая) 53
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Абдуразаков, М.М. Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики / М.М. Абдуразаков, Г.М. Гаджиев // Информатика и образование. - 2016. - №2. - С. 98-102.
2. Агапова, Р. О трех поколениях компьютерных технологий обучения в школе / Р. Агапова // Информатика и образование. - 2014. - №2. – С.96-98.
3. Артамонов, А.Д. Технические университеты в информационном обществе / А.Д. Артамонов, Г.И. Ловецкий. – Москва : МГТУ, 2014. - 288 с. - ISBN 978-5-16-000487-7.
4. Батышев, С.Я Энциклопедия профессионального образования / С.Я. Батышева. – Москва : АПО, 2013. - 341 с. - ISBN 5-89740-036-9
5. Белавина, И.Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры / И.Г. Белавина // Информатика и образование. - 2018. - №3. – С.56-58.
6. Белавина, И.Г. Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр / И.Г. Белавина // Вопрос психологии. - 2013. - №3. – С.141-142.
7. Блинова, С. С. Работа в программе ПервоЛого на уроках информатики / С.С. Блинова // Начальная школа. - 2013 . - №6. - С.75
8. Бовтенко, М.А. Компьютерная лингводидактика / М.А. Бовтенко. – Москва : Наука, 2015. - 216 с. - ISBN: 5-89740-036-9
9. Варченко, В.И. «Радуга в компьютере» - технология игрового обучения в начальной школе / В.И. Варченко // Информатика и образование. – 2016. - №3. – С. 163-164.
10. Варченко, В.И. Радуга в компьютере / В.И. Варченко // Начальная школа. - 2017. - №10. – С. 92.
11. Видерхольд, Компьютер в начальной школе / Видерхольд // Информатика и образование. - 2013. - №2. – С.56-59.
12. Витуховская, А.А. Компьютерная поддержка учебных курсов для начальной школы / А.А. Витуховская // Информатика и образование. - 2019. - №1. – С.36-38.
13. Выготский, Л.С. Собрание сочинений т.4 . Детская психология / Л.С. Выготский. – Москва : Педагогика, 2014. – 349 с. - ISBN: 5-89740-036-9
14. Глушко, А.И. Компьютерный класс в школе / А.И. Глушко // Информатика и образование. - 2014. - №4. – С. 65-68.
15. Грамолин, В.В. Обучающие компьютерные игры / В.В. Грамолин // Информатика и образование. - 2014. - №4. – С. 23-25.
16. Гребенев, И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе / И.В. Гребенев // Педагогика. - 2014. - №5. – С. 102.
17. Гребнов, М. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе / М. Гребнов // Педагогика. - 2014. - №5. – С. 85-86.
18. Давыдов, В.В. Тенденции информатизации современного образования / В.В. Давыдов, В.В. Рубцов // Современная педагогика. - 2015. - №2. – С.57-58
19. Ежова, Т.В. Педагогическая кибернетика. Оптимальное управление процессом компьютерного обучения / Т.В. Ежова. – Курск : РОСИ, 2013. - 243 с. - ISBN 978-5-16-002806-4.
20. Заничковский, Е.Ю. Проблемы информатики - проблемы интеллектуального развития общества / Е.Ю. Заничковский // Информатика и образование. - 2014. - №2. – С.87-89.
21. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании / И.Г. Захарова. – Москва : Академия, 2017. - 192 с. - ISBN: 5-89740-036-9
22. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Г. Захаров – Москва : Академия, 2003. - 192 с. - ISBN 978-5-16-002806-4.
23. Зинченко, Г.П. ЭВМ в начальной школе / Г.П. Зинченко // Информатика и образование. - 2016. - №3. – С.74-75.
24. Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения : учебное пособие / И.М. Ибрагимов. – Москва : Академия, 2015. - 336 с. - ISBN: 5-89740-036-9
25. Каракозов, М.С. Формирование навыка работы с клавиатурой / М.С. Каракозов // Информатика и образование. - 2014. - №2. – С.152.
26. Ким, Н.А. Занимательная информатика для младших школьников / Н.А. Ким, Г.Р. Корабейников, В.А. Камышева // Информатика и образование. - 2017. - №2. - С.13.
27. Клейман, Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения / Т.М. Клейман. – Москва : Радио и связь, 2017. – 362 с. - ISBN: 5-89740-036-9
28. Константинова, И.Н. ИКТ в начальной школе / И.Н. Константинова. – Москва : Творческая лаборатория учителя, 2019. – 274 с. - ISBN 978-5-699-32448-4.
29. Кулик, А.Н. Новые инфокоммуникационные технологии в социально - гуманитарных науках и образовании / А.Н. Кулик. - М.: Логос, 2013. - 424 с. - ISBN: 5-89740-036-9
30. Лапчик, М. Информатика и технология: компоненты педагогического образования / М. Лапчик // Информатика и образование. - 2018. - №6. – С.125.
31. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология /Л.Ф. Обухова – Москва : МГППУ, 2016. – 460 с. - ISBN 978-5-699-32448-4.
32. Первин, С.П. Дети, компьютеры и коммуникации / С.П. Первин // Информатика и образование. - 2014. - №4. – С.58-59.
33. Плеухова, Л.Ф. Компьютерные системы заданий / Л.Ф. Плеухова, Ю.К. Ситников // Информатика и образование. - 2017. - №2. – С.78-79.
34. Сутирин, Б. Компьютер в школе сегодня и завтра / Б. Сутирин, В. Житомирский // Народное образование. - 2016. - №3. - С. 21-23.
35. Талызина, Н.Ф. Пути и возможности автоматизации учебного процесса / Н. Ф. Талызина – Москва : Знание, 2017. - 412 с. - ISBN 5-89740-036-9
36. Тихонова, А.Н. Образовательные интернет - ресурсы / А.Н. Тихонова, А.Д. Иванникова. – Москва : Просвещение, 2014. - 287 с. – ISBN 5-85428-103-1.
37. Толыпина, Ю.А. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе / Ю.А. Толыпина. - Москва : Буки - Веди, 2019. - 301 с. – ISBN 5-85428-103-1.
38. Трайнев, В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии : учеб. пособие / В.А. Трайнев, И.В. Трайнев. - 3-изд. – Москва : Дашков и К, 2018. - 280 с. - ISBN 5-85618-121-2.
39. Хуторской, А.В. Информатика и ИКТ в начальной школе / А.В. Хуторской, Г.А. Андрианов. - Москва : Бином, 2019. -150 с. - ISBN 5-85618-121-2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую