Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследовательскую базу проекта составили данные внутренней статистики предприятия, материалы из открытых источников интернет, труды теоретиков в области конкурентных стратегий, таких как М. Портер, И. Ансофф, Ф. Котлер, А.А. Томпсон-мл., А.Дж. Стрикленд III и других, а также статистические сводки Росстата, Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «О защите прав потребителей» и др.
В работе использованы методы аналитического исследования, рассмотрения и изучения статистических данных, личный опыт автора и наблюдение за ситуацией на рынке в сфере fashion-ритейла.
Исследование обосновало и подтвердило эффективность внедрения программы, предложенной автором.
1 ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Сущность и виды конкурентных стратегий
1.2 Основные этапы формирования стратегии
1.3 Особенности стратегического планирования организациями розничной торговли
2 ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО ШОУРУМА KATRINASHOP
2.1 Характеристика деятельности шоурума KatrinaShop
2.2 Анализ существующих конкурентов KatrinaShop
2.3 Действующая конкурентная стратегия KatrinaShop
3 ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО ШОУРУМА KATRINASHOP
3.1 Программа реализации конкурентной стратегии KatrinaShop
3.2 Оценка эффективности и рисков программы конкурентной стратегии KatrinaShop
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВКР защищена в 2022 году на "отлично". В списке литературы 31 источник. Есть данные первичного исследования (фокус-группы).
Выдержка из списка литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. – М.: Экономика, 2010. – 416 с.
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – ТТИ ЮФУ, Таганрог, 2010. – 280 с.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей: учеб. / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2010. – 525 с.
4. Байков Е.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов / Е.А. Байков, А.Д. Евменов, Н.А. Моршагина. – СПб.: СПбГИКиТ, 2015. – 271 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. – 392 с.
3. Блэкуэлл Р., Миниард И., Энджел Дж. Поведение потребителей / Пер. с англ. Р. Блэкуэлл, И. Миниард, Дж. Энджел. – 10-е издание. – СПб.: Питер, 2010. – 944 с.
4. Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. Избранные труды экономической теории / Г. Беккер. – М.: ГУ-ВШЭ, 2011. – 672 с.
5. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 301 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Нау-мов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с
7. Галицкая Е.Г. Изучение потребительских предпочтений: учебное пособие / Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий. – М.: Юрайт, 2015. – 549 с.
8. Голубков Е.П. Изучение потребительских предпочтений: теория, методология и практика: учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 313 с.
9. Данько Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 521 с.
10. Денисова А.Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий / А.Л. Денисова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 31-39.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследовательскую базу проекта составили данные внутренней статистики предприятия, материалы из открытых источников интернет, труды теоретиков в области конкурентных стратегий, таких как М. Портер, И. Ансофф, Ф. Котлер, А.А. Томпсон-мл., А.Дж. Стрикленд III и других, а также статистические сводки Росстата, Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «О защите прав потребителей» и др.
В работе использованы методы аналитического исследования, рассмотрения и изучения статистических данных, личный опыт автора и наблюдение за ситуацией на рынке в сфере fashion-ритейла.
Исследование обосновало и подтвердило эффективность внедрения программы, предложенной автором.
1 ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Сущность и виды конкурентных стратегий
1.2 Основные этапы формирования стратегии
1.3 Особенности стратегического планирования организациями розничной торговли
2 ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО ШОУРУМА KATRINASHOP
2.1 Характеристика деятельности шоурума KatrinaShop
2.2 Анализ существующих конкурентов KatrinaShop
2.3 Действующая конкурентная стратегия KatrinaShop
3 ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО ШОУРУМА KATRINASHOP
3.1 Программа реализации конкурентной стратегии KatrinaShop
3.2 Оценка эффективности и рисков программы конкурентной стратегии KatrinaShop
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВКР защищена в 2022 году на "отлично". В списке литературы 31 источник. Есть данные первичного исследования (фокус-группы).
Выдержка из списка литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. – М.: Экономика, 2010. – 416 с.
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – ТТИ ЮФУ, Таганрог, 2010. – 280 с.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей: учеб. / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2010. – 525 с.
4. Байков Е.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов / Е.А. Байков, А.Д. Евменов, Н.А. Моршагина. – СПб.: СПбГИКиТ, 2015. – 271 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. – 392 с.
3. Блэкуэлл Р., Миниард И., Энджел Дж. Поведение потребителей / Пер. с англ. Р. Блэкуэлл, И. Миниард, Дж. Энджел. – 10-е издание. – СПб.: Питер, 2010. – 944 с.
4. Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. Избранные труды экономической теории / Г. Беккер. – М.: ГУ-ВШЭ, 2011. – 672 с.
5. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 301 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Нау-мов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с
7. Галицкая Е.Г. Изучение потребительских предпочтений: учебное пособие / Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий. – М.: Юрайт, 2015. – 549 с.
8. Голубков Е.П. Изучение потребительских предпочтений: теория, методология и практика: учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 313 с.
9. Данько Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 521 с.
10. Денисова А.Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий / А.Л. Денисова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 31-39.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4630 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую