все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из основных задач образовательного учреждения сегодня является воспитание здорового, крепкого и сильного ребёнка, который умеет использовать двигательный опыт в более сложных условиях и в изменяющейся ситуации. Как известно, природе ребёнка свойственна интенсивная двигательная активность.
В интересах физического воспитания необходимо организовывать подвижность, моторику в правильных формах, дать ей разумный выход. Интерес и удовольствие заниматься физкультурой постепенно становятся привычкой, однотипные занятия понижают интерес и мотивацию к данному предмету, поэтому учителю необходимо использовать новые формы работы на уроке.
Учащимся младшего школьного возраста необходимо осваивать технику двигательного действия, быстро и точно использовать двигательные навыки и умения во внезапно меняющейся игровой обстановке, рационально перестраивать свои действия, для этого необходимо воспитывать физическое качество ловкость. Тем более, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным в этом отношении.
Введение – стр. 2
Глава I. Теоретические основы по применению координационной лестницы при воспитании ловкости у учащихся младшего школьного возраста – стр. 6
1.1. Определение понятий: «ловкость», «координация», «координационные способности» и их характеристика – стр. 6
1.2. Понятие «координационная лестница» и её характеристика – стр. 11
1.3. Анатомо-физиологические особенности учащихся младшего школьного возраста – стр. 15
Выводы – стр. 20
Глава II. Практическое применение координационной лестницы при воспитании ловкости у учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры в МБОУ г. Иркутска СОШ № 77 – стр. 22
2.1. Организация опытной работы по воспитанию ловкости учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры – стр. 22
2.2. Анализ результатов опытной работы по воспитанию ловкости у учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры – стр. 31
Выводы – стр. 34
Заключение – стр. 36
Список использованных источников – стр. 38
Диплом посвящён применению координационной лестницы для развития ловкости у младших школьников на уроках физической культуры. В работе раскрыты теоретические основы, подобраны и апробированы упражнения, а также показана их эффективность в улучшении двигательных навыков и повышении интереса детей к занятиям.
Место защиты: педагогический колледж
Дата защиты: 21.06.2023
Оценка: отлично
Список использованных источников
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92 № 3266-I. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru
, свободный – Загл. с экрана.
Алхасов, Д. С. Методика обучения предмету «Физическая культура»: учебное пособие для СПО / Д. С. Алхасов. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 254 с. – (Серия: Профессиональное образование).
Артемьев, В. П., Шутов В. В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: учеб. пособие. – Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2016. – 284 с.
Баранов, А. А., Альбицкий В. Ю. Состояние здоровья детей России, приоритеты его сохранения и укрепления: учебное пособие. – М.: Казанский медицинский журнал, 2018. – 705 с.
Барчуков, И. С. Физическая культура: учеб. для учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2016. – 525 с.
Бернштейн, Н. А. О ловкости и ее развитии. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 288 с.
Бернштейн, Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М.: Академия, 2016. – 349 с.
Ботяев, В. Л., Павлова Е. В. Взаимосвязь координационных способностей как фактор актуализации системы спортивного отбора. – Вестник спортивной науки, 2015. – С. 23–26.
Волков, С. Р. Здоровый человек и его окружение: учеб. пособие. – М.: Медицина, 2005. – 600 с.
Гандельсман, А. Б., Смирнов К. М. Физическое воспитание детей школьного возраста (медико-биологические основы): учеб. пособие для СПО. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 260 с.
Германов, Г. Н. Двигательные способности и физические качества. Разделы теории физической культуры: учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 112 с.
Гришина, Ю. И. Общая физическая подготовка: знать и уметь: учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 280 с.
Железняк, Ю. Д., Петров П. К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие для СПО. – М.: Мир, 2018. – 288 с.
Зайцев, А. А. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка: учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2020. – 228 с.
Колодницкий, Г. А., Кузнецов В. С. Физическая культура. 1–4 классы: учебно-наглядное пособие. – М.: Просвещение, 2018. – 222 с.
Копылов, Ю. А., Полянская Н. В. Система физического воспитания в образовательных учреждениях: учеб. пособие. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 с.
Кулькова, И. В. Физические качества – важная составляющая формирования двигательных умений и навыков. – Физическая культура в школе, 2015. – С. 45–52.
Лях, В. И. Координационные способности школьника: учебно-методическое пособие. – Минск: Дивизион, 2016. – 160 с.
Максачук, Е. П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения: учеб. пособие. – М.: Спутник+, 2016. – 104 с.
Малейченко, Е. А. и др. Физическая культура: учеб. пособие. – М.: Юнити, 2016. – 208 с.
Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
Муллер, А. Б., Дядичкина Н. С., Богащенко Ю. А. Физическая культура: учебник и практикум для СПО. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 424 с.
Патрикеев, А. Ю. Развитие координации движений в детском саду и начальной школе: учебно-методическое пособие. – М.: ВАКО, 2008. – 176 с.
Холодов, Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физической культуры и спорта: учеб. для студентов вузов. – 10-е изд., испр. – М.: Академия, 2019. – 480 с.
Чернышева, А. В. Технология «лестница» как эффективное средство развития двигательно-координационных качеств: методические указания. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 18 с.
Шукевич, Л. В., Зданевич А. А. Теория и методика физического воспитания: учеб.-метод. комплекс. – Брест: БрГУ им. А. С. Пушкина, 2019. – 97 с.
Ягодин, В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики: учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 114 с.
Янсон, Ю. А. Физическая культура в школе: научно-педагогический аспект: книга для педагога. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 635 с.
Алиходжин, Р. Р. Методика развития координационных способностей у студентов в рамках дисциплины «Элективные курсы по физической культуре и спорту»: учебно-методическое пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2019. – 50 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/175598
.
Баранова, Е. А., Самойлова Н. И. Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста методом круговой тренировки. – ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет». – Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/194259
.
Дрепелев, Р. А., Дрепелева О. П., Кудрякова И. В. Общая физическая подготовка: Методика развития координационных способностей. Общие положения: методические рекомендации. – Караваево: Костромская ГСХА, 2019. – 33 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/133611
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из основных задач образовательного учреждения сегодня является воспитание здорового, крепкого и сильного ребёнка, который умеет использовать двигательный опыт в более сложных условиях и в изменяющейся ситуации. Как известно, природе ребёнка свойственна интенсивная двигательная активность.
В интересах физического воспитания необходимо организовывать подвижность, моторику в правильных формах, дать ей разумный выход. Интерес и удовольствие заниматься физкультурой постепенно становятся привычкой, однотипные занятия понижают интерес и мотивацию к данному предмету, поэтому учителю необходимо использовать новые формы работы на уроке.
Учащимся младшего школьного возраста необходимо осваивать технику двигательного действия, быстро и точно использовать двигательные навыки и умения во внезапно меняющейся игровой обстановке, рационально перестраивать свои действия, для этого необходимо воспитывать физическое качество ловкость. Тем более, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным в этом отношении.
Введение – стр. 2
Глава I. Теоретические основы по применению координационной лестницы при воспитании ловкости у учащихся младшего школьного возраста – стр. 6
1.1. Определение понятий: «ловкость», «координация», «координационные способности» и их характеристика – стр. 6
1.2. Понятие «координационная лестница» и её характеристика – стр. 11
1.3. Анатомо-физиологические особенности учащихся младшего школьного возраста – стр. 15
Выводы – стр. 20
Глава II. Практическое применение координационной лестницы при воспитании ловкости у учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры в МБОУ г. Иркутска СОШ № 77 – стр. 22
2.1. Организация опытной работы по воспитанию ловкости учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры – стр. 22
2.2. Анализ результатов опытной работы по воспитанию ловкости у учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры – стр. 31
Выводы – стр. 34
Заключение – стр. 36
Список использованных источников – стр. 38
Диплом посвящён применению координационной лестницы для развития ловкости у младших школьников на уроках физической культуры. В работе раскрыты теоретические основы, подобраны и апробированы упражнения, а также показана их эффективность в улучшении двигательных навыков и повышении интереса детей к занятиям.
Место защиты: педагогический колледж
Дата защиты: 21.06.2023
Оценка: отлично
Список использованных источников
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92 № 3266-I. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru
, свободный – Загл. с экрана.
Алхасов, Д. С. Методика обучения предмету «Физическая культура»: учебное пособие для СПО / Д. С. Алхасов. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 254 с. – (Серия: Профессиональное образование).
Артемьев, В. П., Шутов В. В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: учеб. пособие. – Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2016. – 284 с.
Баранов, А. А., Альбицкий В. Ю. Состояние здоровья детей России, приоритеты его сохранения и укрепления: учебное пособие. – М.: Казанский медицинский журнал, 2018. – 705 с.
Барчуков, И. С. Физическая культура: учеб. для учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2016. – 525 с.
Бернштейн, Н. А. О ловкости и ее развитии. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 288 с.
Бернштейн, Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М.: Академия, 2016. – 349 с.
Ботяев, В. Л., Павлова Е. В. Взаимосвязь координационных способностей как фактор актуализации системы спортивного отбора. – Вестник спортивной науки, 2015. – С. 23–26.
Волков, С. Р. Здоровый человек и его окружение: учеб. пособие. – М.: Медицина, 2005. – 600 с.
Гандельсман, А. Б., Смирнов К. М. Физическое воспитание детей школьного возраста (медико-биологические основы): учеб. пособие для СПО. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 260 с.
Германов, Г. Н. Двигательные способности и физические качества. Разделы теории физической культуры: учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 112 с.
Гришина, Ю. И. Общая физическая подготовка: знать и уметь: учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 280 с.
Железняк, Ю. Д., Петров П. К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие для СПО. – М.: Мир, 2018. – 288 с.
Зайцев, А. А. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка: учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2020. – 228 с.
Колодницкий, Г. А., Кузнецов В. С. Физическая культура. 1–4 классы: учебно-наглядное пособие. – М.: Просвещение, 2018. – 222 с.
Копылов, Ю. А., Полянская Н. В. Система физического воспитания в образовательных учреждениях: учеб. пособие. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 с.
Кулькова, И. В. Физические качества – важная составляющая формирования двигательных умений и навыков. – Физическая культура в школе, 2015. – С. 45–52.
Лях, В. И. Координационные способности школьника: учебно-методическое пособие. – Минск: Дивизион, 2016. – 160 с.
Максачук, Е. П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения: учеб. пособие. – М.: Спутник+, 2016. – 104 с.
Малейченко, Е. А. и др. Физическая культура: учеб. пособие. – М.: Юнити, 2016. – 208 с.
Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
Муллер, А. Б., Дядичкина Н. С., Богащенко Ю. А. Физическая культура: учебник и практикум для СПО. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 424 с.
Патрикеев, А. Ю. Развитие координации движений в детском саду и начальной школе: учебно-методическое пособие. – М.: ВАКО, 2008. – 176 с.
Холодов, Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физической культуры и спорта: учеб. для студентов вузов. – 10-е изд., испр. – М.: Академия, 2019. – 480 с.
Чернышева, А. В. Технология «лестница» как эффективное средство развития двигательно-координационных качеств: методические указания. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 18 с.
Шукевич, Л. В., Зданевич А. А. Теория и методика физического воспитания: учеб.-метод. комплекс. – Брест: БрГУ им. А. С. Пушкина, 2019. – 97 с.
Ягодин, В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики: учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 114 с.
Янсон, Ю. А. Физическая культура в школе: научно-педагогический аспект: книга для педагога. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 635 с.
Алиходжин, Р. Р. Методика развития координационных способностей у студентов в рамках дисциплины «Элективные курсы по физической культуре и спорту»: учебно-методическое пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2019. – 50 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/175598
.
Баранова, Е. А., Самойлова Н. И. Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста методом круговой тренировки. – ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет». – Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/194259
.
Дрепелев, Р. А., Дрепелева О. П., Кудрякова И. В. Общая физическая подготовка: Методика развития координационных способностей. Общие положения: методические рекомендации. – Караваево: Костромская ГСХА, 2019. – 33 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/133611
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую