Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • 125 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user7352842

35000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день в образовательном процессе необходимо использование разных эффективных методов работы. Одним из таких методов работы является использование игровой деятельности. Внедрение игровых методик напрямую связано с процессами образования, которые направлены на поиск новых форм организации социальных отношений между учителем и учениками. Важность повышения уровня коммуникативной культуры учащихся в учебном процессе обусловлена необходимостью стимулирования их познавательной активности и интересом к изучаемым предметам. В этом контексте особую роль играет дидактическая игра, которая сочетает в себе развлекательные и образовательные элементы, способствуя развитию младших школьников.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью создания интересной и захватывающей обучающей среды, способной вызвать у детей желание учить и исследовать мир вокруг себя. Дидактическая игра стимулирует любознательность, активизирует мыслительные процессы и усиливает познавательные способности ребенка. В ходе дидактической игры младшие школьники осваивают новые знания и умения, отрабатывают самостоятельность и творческий подход к решению задач. Они активно осуществляют поиск, анализ и обработку информации, развивая навыки самообразования и самоорганизации. В процессе игры дети учатся постановке целей, достижения результата, улучшают свои коммуникативные навыки, учатся работать в коллективе и принимать решения.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ……………………………………….…… 7
1.1. Теоретические основы изучения проблемы развития познавательных способностей младших школьников …………………………….……… 7
1.2. Организационно-методическое обеспечение проекта создания сборника дидактических игр, направленных на развитие познавательных способностей младших школьников …………………………………… 14
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………..…………………… 20
2.1. Сборник дидактических игр «Лабиринт разума»……………………… 20
2.2. Методические рекомендации по использованию сборника дидактических игр «Лабиринт разума»…………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………….…………………………...……39
ГЛОССАРИЙ………………………………...…………………………………..41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…………………………...42
ПРИЛОЖЕНИЕ.………………………………………………………………… 45

Актуальность исследования
В современных условиях образования возрастает потребность в использовании эффективных методов обучения, способных активизировать познавательную деятельность учащихся. Дидактическая игра сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает её мощным инструментом для развития мышления, внимания, памяти и воображения младших школьников. Игровая деятельность естественна для детей и способствует формированию устойчивого интереса к учёбе, самостоятельности и творческого подхода к решению задач.

Цель и задачи исследования
Цель: Изучение влияния дидактических игр на развитие познавательных способностей младших школьников.

Задачи:

Изучить теоретические основы развития познавательных способностей младших школьников.

Разработать организационно-методическое обеспечение для создания сборника дидактических игр.

Создать и апробировать сборник дидактических игр «Лабиринт разума».

Разработать методические рекомендации по использованию сборника.

Объект и предмет исследования
Объект: Познавательные способности младших школьников.

Предмет: Дидактические игры как средство развития познавательных способностей.

Методы исследования
Теоретические: анализ научной литературы, систематизация данных.

Эмпирические: наблюдение, диагностика уровня развития познавательных процессов, апробация игр на практике.

Основное содержание работы
Работа состоит из двух частей: пояснительной записки и проектной части.

1. Пояснительная записка
Раскрыты теоретические аспекты развития познавательных способностей (память, мышление, внимание, воображение).

Проанализированы взгляды отечественных и зарубежных педагогов и психологов (Л.С. Выготский, М. Монтессори, Л.В. Занков и др.).

Обоснована роль дидактической игры как эффективного средства развития познавательной сферы.

2. Проектная часть
Разработан сборник дидактических игр «Лабиринт разума», включающий:

Игры на развитие мышления, внимания, памяти, воображения.

Примеры игр для использования на уроках (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО).

Проведена апробация игр в 4 классе МБОУ «Дединовская школа-интернат».

Разработаны технологические карты внеурочных занятий с использованием игр.

Представлены результаты диагностики до и после проведения игр, подтверждающие положительную динамику развития познавательных способностей.

Практическая значимость
Сборник «Лабиринт разума» может быть использован учителями начальных классов, студентами педагогических специальностей и родителями для организации развивающих занятий.

Методические рекомендации позволяют эффективно интегрировать игровые технологии в учебный процесс и внеурочную деятельность.

Материалы работы прошли апробацию на всероссийских конференциях и конкурсах.

Результаты и выводы
Подтверждено, что систематическое использование дидактических игр способствует развитию познавательных процессов у младших школьников.

Выявлено повышение уровня внимания, памяти, мышления и воображения у учащихся после проведения цикла игровых занятий.

Дидактические игры делают обучение более engaging и мотивируют детей к самостоятельному познанию.

Ключевые слова
Дидактическая игра, познавательные способности, младшие школьники, мышление, внимание, память, воображение, внеурочная деятельность, сборник игр, методические рекомендации.

Приложения
Сборник дидактических игр «Лабиринт разума».

Технологические карты внеурочных занятий.

Диагностические материалы и результаты исследований.

Презентации и дополнительные материалы, размещённые на образовательном портале «Инфоурок».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024) // КонсультантПлюс. – https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 09.03.2024);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286, в ред. приказа от 08.11.2022) // Справочная правовая система КонсультантПлюс – https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389561/ (дата обращения: 09.03.2024);
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.;
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. / Л.С. Выготский. М.: Перспектива, 2020. – 125 с.;
5. Галанжина Е.С. Дидактические игры в начальной школе – Москва: Планета, 2019. – 263 с.;
6. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология//Под ред. М.В. Гамезо. М.: Педагогическое общество России, 2009. – 512 с.;
7. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. / под ред. Савельевой Л.П. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.;
8. Дубровина И.В. Младший школьник. Развитие познавательных способностей. / И.В.Дубровина. – М.: Просвещение, 2007. – 180с.;
9. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. / Л.В. Занков. М.: Просвещение. 2011. – 486 с.;
10. Ильина Т. А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед. интов. М.: Просвещение, 1984. – 496 с.;
11. Каирова И.А. Педагогический словарь. / И.А. Каирова. М.: Просвещение, 1960. – 256 с.;
12. Кантур О.Н. Активизация самостоятельной познавательной и творческой деятельности учащегося в педагогической системе К.А. Москаленко – Школа будущего. – 2021. – № 4. – С. 25-31;
13. Мельник А. О., Бухалина Н.М., С. П. Тетеркина, Е. А. Журавлева / Сущность понятия "Дидактических игры" и роль дидактических игр в процессе обучения // Интерактивная наука. – 2022. – № 6(71). – С. 47-48;
14. Талызина Н.Ф. Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников: учебное пособие / Н.Ф. Талызина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт. 2024. – 172 с.;
15. Бердник И.А. Подборка диагностических методик психических процессов: внимания, памяти, мышления детей младшего школьного возраста. // [Электронный ресурс]. URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/60204-podborka-diagnosticheskih-metodik-psihicheski (дата обращения: 08.04.2024);
16. Гармаева Т.В. Психология дошкольников, младших школьников и подростков: учебное пособие / Т. В. Гармаева. – Улан-Удэ: БГУ, 2021. – 188 с. – ISBN 978-5-9793-1572-0. – Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/171785 (дата обращения: 09.02.2024);
17. Другова З.А. Диагностика воображения младших школьников // [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/diagnostika-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov-2401843.html (дата обращения: 08.04.2024);
18. Лобусова И. С. Познавательные способности младших школьников и особенности их формирования в младшем школьном возрасте // [Электронный ресурс]. URL: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/poznavatelnie_sposobnosti_mladshih_shkolnikov_i_os_112317.html (дата обращения: 21.02.2024);
19. Особенности методики Монтессори в занятиях с детьми дошкольного возраста // Эксперимент и инновации в школе. 2011. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-metodiki-montessori-v-zanyatiyah-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.02.2024);
20. Пирлик, Г. П. Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности: учебное пособие / Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева. – Москва: МПГУ, 2022. – 384 с. – ISBN 978-5-4263-1091-9. – Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/253121 (дата обращения: 26.02.2024);
21. Филиппова Е.В. Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве: сборник научных трудов. / Е.В. Филиппова [и др.]; под общей редакцией Е.В. Филипповой, М.В. Лазаревой, И.В. Тигровой. – Липецк: Липецкий ГПУ, 2019. – 125 с. – ISBN 978-5-907168-35-0. – Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/146700 (дата обращения: 09.02.2024);
22. Чуракова Н.В. Дидактическая игра как средство развития мышления детей младшего дошкольного возраста / Н. В. Чуракова, С. Ф. Уманец // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2021. – № 13-2. – С. 585-590. – ISSN 2522-4824. – Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/340331 (дата обращения: 16.02.2024);
23. Шадриков В.Д. Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся: учебное пособие / В.Д. Шадриков, Л.В. Гаврилова, Г.А. Стюхина [и др.]; под редакцией К.В. Макаровой, В.Д. Шадрикова. – Москва: МПГУ, 2022. – ISBN 978-5-4263-1101-5. – Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/339065 (дата обращения: 16.02.2024).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день в образовательном процессе необходимо использование разных эффективных методов работы. Одним из таких методов работы является использование игровой деятельности. Внедрение игровых методик напрямую связано с процессами образования, которые направлены на поиск новых форм организации социальных отношений между учителем и учениками. Важность повышения уровня коммуникативной культуры учащихся в учебном процессе обусловлена необходимостью стимулирования их познавательной активности и интересом к изучаемым предметам. В этом контексте особую роль играет дидактическая игра, которая сочетает в себе развлекательные и образовательные элементы, способствуя развитию младших школьников.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью создания интересной и захватывающей обучающей среды, способной вызвать у детей желание учить и исследовать мир вокруг себя. Дидактическая игра стимулирует любознательность, активизирует мыслительные процессы и усиливает познавательные способности ребенка. В ходе дидактической игры младшие школьники осваивают новые знания и умения, отрабатывают самостоятельность и творческий подход к решению задач. Они активно осуществляют поиск, анализ и обработку информации, развивая навыки самообразования и самоорганизации. В процессе игры дети учатся постановке целей, достижения результата, улучшают свои коммуникативные навыки, учатся работать в коллективе и принимать решения.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ……………………………………….…… 7
1.1. Теоретические основы изучения проблемы развития познавательных способностей младших школьников …………………………….……… 7
1.2. Организационно-методическое обеспечение проекта создания сборника дидактических игр, направленных на развитие познавательных способностей младших школьников …………………………………… 14
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………..…………………… 20
2.1. Сборник дидактических игр «Лабиринт разума»……………………… 20
2.2. Методические рекомендации по использованию сборника дидактических игр «Лабиринт разума»…………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………….…………………………...……39
ГЛОССАРИЙ………………………………...…………………………………..41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…………………………...42
ПРИЛОЖЕНИЕ.………………………………………………………………… 45

Актуальность исследования
В современных условиях образования возрастает потребность в использовании эффективных методов обучения, способных активизировать познавательную деятельность учащихся. Дидактическая игра сочетает в себе образовательные и развлекательные элементы, что делает её мощным инструментом для развития мышления, внимания, памяти и воображения младших школьников. Игровая деятельность естественна для детей и способствует формированию устойчивого интереса к учёбе, самостоятельности и творческого подхода к решению задач.

Цель и задачи исследования
Цель: Изучение влияния дидактических игр на развитие познавательных способностей младших школьников.

Задачи:

Изучить теоретические основы развития познавательных способностей младших школьников.

Разработать организационно-методическое обеспечение для создания сборника дидактических игр.

Создать и апробировать сборник дидактических игр «Лабиринт разума».

Разработать методические рекомендации по использованию сборника.

Объект и предмет исследования
Объект: Познавательные способности младших школьников.

Предмет: Дидактические игры как средство развития познавательных способностей.

Методы исследования
Теоретические: анализ научной литературы, систематизация данных.

Эмпирические: наблюдение, диагностика уровня развития познавательных процессов, апробация игр на практике.

Основное содержание работы
Работа состоит из двух частей: пояснительной записки и проектной части.

1. Пояснительная записка
Раскрыты теоретические аспекты развития познавательных способностей (память, мышление, внимание, воображение).

Проанализированы взгляды отечественных и зарубежных педагогов и психологов (Л.С. Выготский, М. Монтессори, Л.В. Занков и др.).

Обоснована роль дидактической игры как эффективного средства развития познавательной сферы.

2. Проектная часть
Разработан сборник дидактических игр «Лабиринт разума», включающий:

Игры на развитие мышления, внимания, памяти, воображения.

Примеры игр для использования на уроках (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО).

Проведена апробация игр в 4 классе МБОУ «Дединовская школа-интернат».

Разработаны технологические карты внеурочных занятий с использованием игр.

Представлены результаты диагностики до и после проведения игр, подтверждающие положительную динамику развития познавательных способностей.

Практическая значимость
Сборник «Лабиринт разума» может быть использован учителями начальных классов, студентами педагогических специальностей и родителями для организации развивающих занятий.

Методические рекомендации позволяют эффективно интегрировать игровые технологии в учебный процесс и внеурочную деятельность.

Материалы работы прошли апробацию на всероссийских конференциях и конкурсах.

Результаты и выводы
Подтверждено, что систематическое использование дидактических игр способствует развитию познавательных процессов у младших школьников.

Выявлено повышение уровня внимания, памяти, мышления и воображения у учащихся после проведения цикла игровых занятий.

Дидактические игры делают обучение более engaging и мотивируют детей к самостоятельному познанию.

Ключевые слова
Дидактическая игра, познавательные способности, младшие школьники, мышление, внимание, память, воображение, внеурочная деятельность, сборник игр, методические рекомендации.

Приложения
Сборник дидактических игр «Лабиринт разума».

Технологические карты внеурочных занятий.

Диагностические материалы и результаты исследований.

Презентации и дополнительные материалы, размещённые на образовательном портале «Инфоурок».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024) // КонсультантПлюс. – https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 09.03.2024);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286, в ред. приказа от 08.11.2022) // Справочная правовая система КонсультантПлюс – https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389561/ (дата обращения: 09.03.2024);
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.;
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. / Л.С. Выготский. М.: Перспектива, 2020. – 125 с.;
5. Галанжина Е.С. Дидактические игры в начальной школе – Москва: Планета, 2019. – 263 с.;
6. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология//Под ред. М.В. Гамезо. М.: Педагогическое общество России, 2009. – 512 с.;
7. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. / под ред. Савельевой Л.П. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.;
8. Дубровина И.В. Младший школьник. Развитие познавательных способностей. / И.В.Дубровина. – М.: Просвещение, 2007. – 180с.;
9. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. / Л.В. Занков. М.: Просвещение. 2011. – 486 с.;
10. Ильина Т. А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед. интов. М.: Просвещение, 1984. – 496 с.;
11. Каирова И.А. Педагогический словарь. / И.А. Каирова. М.: Просвещение, 1960. – 256 с.;
12. Кантур О.Н. Активизация самостоятельной познавательной и творческой деятельности учащегося в педагогической системе К.А. Москаленко – Школа будущего. – 2021. – № 4. – С. 25-31;
13. Мельник А. О., Бухалина Н.М., С. П. Тетеркина, Е. А. Журавлева / Сущность понятия "Дидактических игры" и роль дидактических игр в процессе обучения // Интерактивная наука. – 2022. – № 6(71). – С. 47-48;
14. Талызина Н.Ф. Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников: учебное пособие / Н.Ф. Талызина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт. 2024. – 172 с.;
15. Бердник И.А. Подборка диагностических методик психических процессов: внимания, памяти, мышления детей младшего школьного возраста. // [Электронный ресурс]. URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/60204-podborka-diagnosticheskih-metodik-psihicheski (дата обращения: 08.04.2024);
16. Гармаева Т.В. Психология дошкольников, младших школьников и подростков: учебное пособие / Т. В. Гармаева. – Улан-Удэ: БГУ, 2021. – 188 с. – ISBN 978-5-9793-1572-0. – Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/171785 (дата обращения: 09.02.2024);
17. Другова З.А. Диагностика воображения младших школьников // [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/diagnostika-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov-2401843.html (дата обращения: 08.04.2024);
18. Лобусова И. С. Познавательные способности младших школьников и особенности их формирования в младшем школьном возрасте // [Электронный ресурс]. URL: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/poznavatelnie_sposobnosti_mladshih_shkolnikov_i_os_112317.html (дата обращения: 21.02.2024);
19. Особенности методики Монтессори в занятиях с детьми дошкольного возраста // Эксперимент и инновации в школе. 2011. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-metodiki-montessori-v-zanyatiyah-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.02.2024);
20. Пирлик, Г. П. Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности: учебное пособие / Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева. – Москва: МПГУ, 2022. – 384 с. – ISBN 978-5-4263-1091-9. – Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/253121 (дата обращения: 26.02.2024);
21. Филиппова Е.В. Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве: сборник научных трудов. / Е.В. Филиппова [и др.]; под общей редакцией Е.В. Филипповой, М.В. Лазаревой, И.В. Тигровой. – Липецк: Липецкий ГПУ, 2019. – 125 с. – ISBN 978-5-907168-35-0. – Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/146700 (дата обращения: 09.02.2024);
22. Чуракова Н.В. Дидактическая игра как средство развития мышления детей младшего дошкольного возраста / Н. В. Чуракова, С. Ф. Уманец // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2021. – № 13-2. – С. 585-590. – ISSN 2522-4824. – Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/340331 (дата обращения: 16.02.2024);
23. Шадриков В.Д. Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся: учебное пособие / В.Д. Шадриков, Л.В. Гаврилова, Г.А. Стюхина [и др.]; под редакцией К.В. Макаровой, В.Д. Шадрикова. – Москва: МПГУ, 2022. – ISBN 978-5-4263-1101-5. – Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/339065 (дата обращения: 16.02.2024).

Купить эту работу

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

35000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user7352842
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
35000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Развитие познавательных способностей детей в условиях дошкольного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

диплом Формирование коммуникативных навыков у школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности развития исследовательских умений у детей пятого года жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР РАЗВИТИЕ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРАХ-ЭСТАФЕТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе user7352842 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе user7352842 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе user7352842 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе user7352842 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽