все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Высшее образование в настоящее время требует изменений, так как подвергаются беспрецедентному общественному контролю и давлению. Общественный контроль за успехами высшего образования усилился и исходит от многих сторон: средств массовой информации, правительства, студентов, исследовательских и политических центров фондов. Высшее образование становится все более разнообразным, появляются новые типы поставщиков образовательных услуг, помимо традиционных колледжей и университетов, выдающих дипломы, проверяется качество образовательного опыта. Растущая диверсификация включает в себя динамичное и меняющееся студенческое население, альтернативные подходы к преподаванию и обучению, а также различия в структуре и функционировании высшего образования.
Разговор о качестве высшего образования и адаптации выпускников к требованиям рынка труда основан на традиционных академических ценностях, издавна поддерживаемых колледжами и университетами. Качество – это твердая приверженность всестороннему образованию, охватывающему образование для интеллектуального развития, для работы и карьеры. В основе этого обязательства лежит искренняя вера в то, что образование имеет жизненно важное значение для демократического общества, обеспечения достоинства личности и общей ответственности перед обществом.
Актуальность данной работы заключается в современной интернационализации высшего образования. В связи со становлением мира все более взаимосвязанным, университеты адаптируются к этому путем стимулирования международных партнерских отношений, мобильности студентов и глобальных исследований. В эпоху технологий происходит трансформация высшего образования, которая также влияет на методы и среду обучения. Поэтому опыт реализации адаптации к тенденциям высшего
образования в данных странах является неотъемлемым для мирового сообщества.
Степень изученности темы представлена многочисленными работами российских и зарубежных авторов, таких как Авдеева И. Л., Базарнова О. А., Врунова А. С., Деханова Н. Г., Ермольева Э. Г., Перес-Энсинас Адриана, Ховард Лаура, Фернандес Куэста Кармен.
В качестве объекта исследования выступают тенденции высшего образования России и Испании.
Предмет выпускной квалификационной работы – адаптация России и Испании к современным тенденциям высшего образования.
Целью данной работы является сравнительный анализ адаптации к современным тенденциям высшего образования России и Испании.
Для достижения поставленной автором цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить сходства и различия высшего образования в России и Испании;
• Изучить качество образования в России и Испании;
• Определить адаптацию выпускников к требованиям рынка труда в России и Испании.
Информационную базу исследования составляют данные нормативно- технической документации, информация из периодической печати, монографии и учебники отечественных и зарубежных специалистов, интернет– ресурсы и другие источники. Нормативно-правовую базу исследования составили официальные документы (акты министерств и ведомств, постановления правительства РФ, приказы Министерства просвещения РФ, федеральные законы и др.) опубликованные на официальных сайтах.
Практическая значимость исследования заключается в определении лучших практик адаптации к тенденциям высшего образования в России и Испании, структуризации информации, которая может быть использована при дальнейшем анализе темы. Материалы применимы для студентов бакалавриата
направления «Зарубежного регионоведения» при изучении курса «Управление проектами и программами».
Структура работы:
Работа состоит из введения, двух разделов, пяти подразделов, заключения, библиографического списка и приложений.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И ИСПАНИИ 6
1.1 Развитие системы высшего образования в России 6
1.2 Система высшего образования в Испании 15
1.3 Высшее образование в России и Испании: сходства и различия 22
2. АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ РОССИИ И ИСПАНИИ К СОВРЕМЕННЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 26
2.1 Качество образования в России и Испании 27
2.2 Адаптация выпускников к требованиям рынка труда в России и Испании 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
Библиографический список 50
Работа не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Работа просто идеально написана и оформлена по ГОСТу, всё конкретно и "без воды". Успехов на защите! Может помочь как в самостоятельном написании, так и просто сразу "сдать", так как все готово.
Библиографический список
1. Нормативные акты:
1. Акт министерств и ведомств "Доклад о реализации Плана деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в 2022 году" от 30.06.2022 // Официальный интернет-портал правовой информации. - 2022.
2. Методические рекомендации по разработке и реализации образовательных программ высшего образования уровня бакалавриата. Тип образовательной программы «Прикладной бакалавриат», утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации 11 сентября 2014 г. № АК-2916/05. // Официальное опубликование правовых актов URL: https://clck.ru/3ArruM (дата обращения: 17.02.2024).
3. Постановление Правительства РФ от 04.04.2014 N 267 (ред. от 01.10.2018) "Об утверждении Положения о докторантуре" // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3Arrjr (дата обращения: 17.02.2024).
4. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295 (ред. от 31.03.2017) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013–2020 годы" // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3ArsDx (дата обращения: 19.02.2024).
5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 17.06.2021 № 336/496 "О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросу о разработке примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ" (Зарегистрирован 09.07.2021 № 64222) // Официальное опубликование правовых актов URL: https://clck.ru/3Arrob (дата обращения: 17.02.2024).
6. Приказ Минобрнауки России от 01.02.2022 N 89 (ред. от 29.08.2022) "Об утверждении перечня специальностей и направлений
подготовки высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2022 N 67610) // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3ArrgP (дата обращения: 17.02.2024).
7. Приказ Минобрнауки России от 12.09.2013 N 1061 (ред. от 13.12.2021) "Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2013 N 30163) // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3Arrc4 (дата обращения: 17.02.2024).
8. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2013 N 1367 (ред. от 15.01.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.02.2014 N 31402) // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3ArrYR (дата обращения: 17.02.2024).
9. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2012 N 2148-р Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013–2020 годы // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3ArryD (дата обращения: 17.02.2024).
10. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2023 г. № 343
«О некоторых вопросах совершенствования системы высшего образования». // Официальное опубликование правовых актов URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202305120005 (дата обращения: 17.02.2024).
11. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3ArsL8 (дата обращения: 19.02.2024).
12. Ley 23/1998, de 7 de julio, de Cooperación Internacional para el Desarrollo, «BOE» núm. 162, de 8 de julio de 1998, páginas 22755 a 22765 // Boe URL: https://clck.ru/3ArsQf (дата обращения: 25.02.2024).
2. Научная литература (монографии, статьи из сборников и периодических изданий, диссертации и авторефераты):
1. Авдеева И. Л., Базарнова О. А., Боброва Е.А., Вертакова Ю. В. Стратегия кадровой политики в эпоху цифровой экономики. - 2 изд. - Орел: Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, 2020. - 272 с.
2. Врунова, А. С. Образование в Испании и в России: сходства и различия / А. С. Врунова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 20 (415). — С. 645–648. — URL: https://moluch.ru/archive/415/91782/
(дата обращения: 19.03.2024).
3. Деханова Н. Г., Сушко В. А., Холоденко В. А. Возможности и риски для выпускников высших учебных заведений на российском рынке труда // Общество: социология, психология, педагогика. - 2023. - №11. - С. 35–45.
4. Ермольева Э. Г. Новые реалии европейского рынка труда. В фокусе – Испания // Ибероамериканские тетради. - 2021. - №9. - С. 1–14.
5. Ивашова, В. А. Оценка и области совершенствования организационных условий профессиональной деятельности научно- педагогических работников вуза / В. А. Ивашова, Д. А. Миненко, М. В. Мигачева // Педагогический журнал. - 2022. - Т. 12, № 4–1. - С. 774–783.
6. Короткова, М. В. Практика взаимодействия образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования как условие развития профессионального образования / М. В. Короткова, А. М. Шарафутдинов, К. В. Шленкин // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. - 2022. - № S3 (38). - С. 20– 22.
7. Кузнецов, Н. А. О проблемах современного образования. I. О концепции современного научного образования / Н. А. Кузнецов, С. Ю. Жолков
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2022. - № 9. – С. 7–19.
8. Николаев, В. К. Экспорт образования в вузах России в условиях новой реальности / В. К. Николаев // Высшее образование в России. - 2022. - Т.31, № 2. - С. 149–166.
9. Петрова Т. А., Петров, Д. В. Краткий обзор основных положений болонской декларации статья / Т. А. Петрова, Д. В. Петров // Всероссийский журнал. – 2016. – № 19(4). – С. 51–59
10. Fernández Cuesta Carmen La cooperación universitaria al desarrollo y su proyección futurа // Encuentros multidisciplinares. - 2019. - №49. - С. 66-81.
11. Pérez-Encinas Adriana, Howard Laura Internacionalización de la educación superior en España. Reflexiones y perspectivas, Servicio Español para la Internacionalización de la Educación // SEPIE. - 2020. - С. 1-27.
3. Электронные источники:
1. Высшее образование в Испании // Forbes Education URL: https://education.forbes.ru/authors/visshee-obrazovanie-v- ispanii?ysclid=luzlt657v987793984 (дата обращения: 15.03.2024).
2. Рейтинг лучших вузов России RAEX-100, 2023 год // Сайт рейтинговой группы Raex URL: https://clck.ru/3ArgNF (дата обращения: 15.02.2024).
3. Система высшего образования в Испании // Disshelp URL: https://clck.ru/3Arykp (дата обращения: 19.03.2024).
4. CRUE // Crue Universidades Españoles URL: https://www.crue.org (дата обращения: 04.03.2024).
5. Universidades Españolas // Crue URL: https://www.crue.org (дата обращения: 03.03.2024).
6. World University Rankings 2023 // Times Higher Education URL: https://clck.ru/3Ay7eK (дата обращения: 25.02.2024).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Высшее образование в настоящее время требует изменений, так как подвергаются беспрецедентному общественному контролю и давлению. Общественный контроль за успехами высшего образования усилился и исходит от многих сторон: средств массовой информации, правительства, студентов, исследовательских и политических центров фондов. Высшее образование становится все более разнообразным, появляются новые типы поставщиков образовательных услуг, помимо традиционных колледжей и университетов, выдающих дипломы, проверяется качество образовательного опыта. Растущая диверсификация включает в себя динамичное и меняющееся студенческое население, альтернативные подходы к преподаванию и обучению, а также различия в структуре и функционировании высшего образования.
Разговор о качестве высшего образования и адаптации выпускников к требованиям рынка труда основан на традиционных академических ценностях, издавна поддерживаемых колледжами и университетами. Качество – это твердая приверженность всестороннему образованию, охватывающему образование для интеллектуального развития, для работы и карьеры. В основе этого обязательства лежит искренняя вера в то, что образование имеет жизненно важное значение для демократического общества, обеспечения достоинства личности и общей ответственности перед обществом.
Актуальность данной работы заключается в современной интернационализации высшего образования. В связи со становлением мира все более взаимосвязанным, университеты адаптируются к этому путем стимулирования международных партнерских отношений, мобильности студентов и глобальных исследований. В эпоху технологий происходит трансформация высшего образования, которая также влияет на методы и среду обучения. Поэтому опыт реализации адаптации к тенденциям высшего
образования в данных странах является неотъемлемым для мирового сообщества.
Степень изученности темы представлена многочисленными работами российских и зарубежных авторов, таких как Авдеева И. Л., Базарнова О. А., Врунова А. С., Деханова Н. Г., Ермольева Э. Г., Перес-Энсинас Адриана, Ховард Лаура, Фернандес Куэста Кармен.
В качестве объекта исследования выступают тенденции высшего образования России и Испании.
Предмет выпускной квалификационной работы – адаптация России и Испании к современным тенденциям высшего образования.
Целью данной работы является сравнительный анализ адаптации к современным тенденциям высшего образования России и Испании.
Для достижения поставленной автором цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить сходства и различия высшего образования в России и Испании;
• Изучить качество образования в России и Испании;
• Определить адаптацию выпускников к требованиям рынка труда в России и Испании.
Информационную базу исследования составляют данные нормативно- технической документации, информация из периодической печати, монографии и учебники отечественных и зарубежных специалистов, интернет– ресурсы и другие источники. Нормативно-правовую базу исследования составили официальные документы (акты министерств и ведомств, постановления правительства РФ, приказы Министерства просвещения РФ, федеральные законы и др.) опубликованные на официальных сайтах.
Практическая значимость исследования заключается в определении лучших практик адаптации к тенденциям высшего образования в России и Испании, структуризации информации, которая может быть использована при дальнейшем анализе темы. Материалы применимы для студентов бакалавриата
направления «Зарубежного регионоведения» при изучении курса «Управление проектами и программами».
Структура работы:
Работа состоит из введения, двух разделов, пяти подразделов, заключения, библиографического списка и приложений.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И ИСПАНИИ 6
1.1 Развитие системы высшего образования в России 6
1.2 Система высшего образования в Испании 15
1.3 Высшее образование в России и Испании: сходства и различия 22
2. АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ РОССИИ И ИСПАНИИ К СОВРЕМЕННЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 26
2.1 Качество образования в России и Испании 27
2.2 Адаптация выпускников к требованиям рынка труда в России и Испании 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
Библиографический список 50
Работа не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Работа просто идеально написана и оформлена по ГОСТу, всё конкретно и "без воды". Успехов на защите! Может помочь как в самостоятельном написании, так и просто сразу "сдать", так как все готово.
Библиографический список
1. Нормативные акты:
1. Акт министерств и ведомств "Доклад о реализации Плана деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в 2022 году" от 30.06.2022 // Официальный интернет-портал правовой информации. - 2022.
2. Методические рекомендации по разработке и реализации образовательных программ высшего образования уровня бакалавриата. Тип образовательной программы «Прикладной бакалавриат», утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации 11 сентября 2014 г. № АК-2916/05. // Официальное опубликование правовых актов URL: https://clck.ru/3ArruM (дата обращения: 17.02.2024).
3. Постановление Правительства РФ от 04.04.2014 N 267 (ред. от 01.10.2018) "Об утверждении Положения о докторантуре" // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3Arrjr (дата обращения: 17.02.2024).
4. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295 (ред. от 31.03.2017) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013–2020 годы" // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3ArsDx (дата обращения: 19.02.2024).
5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 17.06.2021 № 336/496 "О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросу о разработке примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ" (Зарегистрирован 09.07.2021 № 64222) // Официальное опубликование правовых актов URL: https://clck.ru/3Arrob (дата обращения: 17.02.2024).
6. Приказ Минобрнауки России от 01.02.2022 N 89 (ред. от 29.08.2022) "Об утверждении перечня специальностей и направлений
подготовки высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2022 N 67610) // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3ArrgP (дата обращения: 17.02.2024).
7. Приказ Минобрнауки России от 12.09.2013 N 1061 (ред. от 13.12.2021) "Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2013 N 30163) // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3Arrc4 (дата обращения: 17.02.2024).
8. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2013 N 1367 (ред. от 15.01.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.02.2014 N 31402) // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3ArrYR (дата обращения: 17.02.2024).
9. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2012 N 2148-р Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013–2020 годы // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3ArryD (дата обращения: 17.02.2024).
10. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2023 г. № 343
«О некоторых вопросах совершенствования системы высшего образования». // Официальное опубликование правовых актов URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202305120005 (дата обращения: 17.02.2024).
11. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ // Консультант Плюс URL: https://clck.ru/3ArsL8 (дата обращения: 19.02.2024).
12. Ley 23/1998, de 7 de julio, de Cooperación Internacional para el Desarrollo, «BOE» núm. 162, de 8 de julio de 1998, páginas 22755 a 22765 // Boe URL: https://clck.ru/3ArsQf (дата обращения: 25.02.2024).
2. Научная литература (монографии, статьи из сборников и периодических изданий, диссертации и авторефераты):
1. Авдеева И. Л., Базарнова О. А., Боброва Е.А., Вертакова Ю. В. Стратегия кадровой политики в эпоху цифровой экономики. - 2 изд. - Орел: Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, 2020. - 272 с.
2. Врунова, А. С. Образование в Испании и в России: сходства и различия / А. С. Врунова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 20 (415). — С. 645–648. — URL: https://moluch.ru/archive/415/91782/
(дата обращения: 19.03.2024).
3. Деханова Н. Г., Сушко В. А., Холоденко В. А. Возможности и риски для выпускников высших учебных заведений на российском рынке труда // Общество: социология, психология, педагогика. - 2023. - №11. - С. 35–45.
4. Ермольева Э. Г. Новые реалии европейского рынка труда. В фокусе – Испания // Ибероамериканские тетради. - 2021. - №9. - С. 1–14.
5. Ивашова, В. А. Оценка и области совершенствования организационных условий профессиональной деятельности научно- педагогических работников вуза / В. А. Ивашова, Д. А. Миненко, М. В. Мигачева // Педагогический журнал. - 2022. - Т. 12, № 4–1. - С. 774–783.
6. Короткова, М. В. Практика взаимодействия образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования как условие развития профессионального образования / М. В. Короткова, А. М. Шарафутдинов, К. В. Шленкин // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. - 2022. - № S3 (38). - С. 20– 22.
7. Кузнецов, Н. А. О проблемах современного образования. I. О концепции современного научного образования / Н. А. Кузнецов, С. Ю. Жолков
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2022. - № 9. – С. 7–19.
8. Николаев, В. К. Экспорт образования в вузах России в условиях новой реальности / В. К. Николаев // Высшее образование в России. - 2022. - Т.31, № 2. - С. 149–166.
9. Петрова Т. А., Петров, Д. В. Краткий обзор основных положений болонской декларации статья / Т. А. Петрова, Д. В. Петров // Всероссийский журнал. – 2016. – № 19(4). – С. 51–59
10. Fernández Cuesta Carmen La cooperación universitaria al desarrollo y su proyección futurа // Encuentros multidisciplinares. - 2019. - №49. - С. 66-81.
11. Pérez-Encinas Adriana, Howard Laura Internacionalización de la educación superior en España. Reflexiones y perspectivas, Servicio Español para la Internacionalización de la Educación // SEPIE. - 2020. - С. 1-27.
3. Электронные источники:
1. Высшее образование в Испании // Forbes Education URL: https://education.forbes.ru/authors/visshee-obrazovanie-v- ispanii?ysclid=luzlt657v987793984 (дата обращения: 15.03.2024).
2. Рейтинг лучших вузов России RAEX-100, 2023 год // Сайт рейтинговой группы Raex URL: https://clck.ru/3ArgNF (дата обращения: 15.02.2024).
3. Система высшего образования в Испании // Disshelp URL: https://clck.ru/3Arykp (дата обращения: 19.03.2024).
4. CRUE // Crue Universidades Españoles URL: https://www.crue.org (дата обращения: 04.03.2024).
5. Universidades Españolas // Crue URL: https://www.crue.org (дата обращения: 03.03.2024).
6. World University Rankings 2023 // Times Higher Education URL: https://clck.ru/3Ay7eK (дата обращения: 25.02.2024).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую