Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема данной выпускной квалификационной работы: «Автоматизация процесса взаимодействия граждан с общественной организацией «Союз юристов Чувашской Республики».
Непрерывно меняющаяся конъюнктура рынка, высокие скорости в принятии решений, многозадачность в управлении активами и необходимость снижения рисков требуют современных подходов к организации хозяйственной деятельности. Выходом в условиях все усложняющейся внутренней и внешней среды компании становится комплексная автоматизация бизнес-процессов.
Развитие научной экономической мысли позволило систематизировать направления управления бизнес-процессами. Развитие науки о бизнес-процессах способствовало активному применению теории в практической деятельности крупных корпораций, концернов и консорциумов, которые в 80 – 90 годах, были многопрофильными, но малоэффективными. Ситуация изменилась после внедрения на этих предприятиях принципов управления бизнес-процессами и процессного подхода в целом. Яркими примерами корпораций, получивших «второе дыхание» в результате внедрения и реинжиниринга процессов, стали General Electric, Toyota и Crysler. Наиболее полным отражением применения процессного подхода в менеджменте является управление предприятием как совокупностью бизнес-процессов. Менеджмент бизнес-процессов, в отличие от менеджмента функций, делает управление более ориентированным на эффективность. В таком случае менеджеры организовывают работу процесса (а не отдела), что делает возможным преодоление проблемы субоптимизации, которая является существенным препятствием не только в достижении эффективности предприятия, но и результативности (выполнение поставленных задач).
Деятельность общественной организации «Союз юристов Чувашской Республики» направлена на оказание помощи и поддержки конкретным категориям граждан.
Взаимодействие общественной организации с гражданами складывается из нескольких вещей:
— запись на прием;
— консультирование граждан.
В данной работе было принято решение усовершенствовать существующий процесс взаимодействия граждан с общественной организацией, путем внедрения автоматизированной информационной системы, с помощью которой будет осуществляться запись на прием к специалисту.
Объектом исследования в данной работе является общественная организация «Союз юристов Чувашской Республики».
Предметом исследования в данной работе является процесс взаимодействия граждан с общественной организацией «Союз юристов Чувашской Республики».
Цель данной выпускной квалификационной работы — внедрение автоматизированной информационной системы в общественную организацию «Союз юристов Чувашской Республики» для взаимодействия гражданами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— проанализировать предметную область;
— изучить объект автоматизации;
— проанализировать существующие варианты решения исследуемой проблемы;
— выбрать программно-инструментальные средства разработки системы;
— провести расчет себестоимости разработки системы;
— разработать автоматизированную информационную систему для взаимодействия граждан с общественной организацией «Союз юристов Чувашской Республики».
Методы исследования — методы анализа бизнес-процессов, теории построения и анализа алгоритмов, теории реляционных баз данных, теории построения объектно-ориентированных программных средств.
Введение 4
Глава1. Характеристика и анализ деятельности объекта исследования 7
1.1. Характеристика объекта исследования и его деятельности 7
1.2. Организационная структура и кадровый состав объекта исследования 8
1.3. ИТ-инфраструктура объекта исследования 9
1.4. Анализ существующих бизнес-процессов организации 11
1.5. Выявление проблем в деятельности объекта исследования и
постановка задачи 21
1.6. Обзор существующих средств автоматизации 22
Глава 2. Проектные решения и их обоснование 26
2.1. Предлагаемая технология выполнения исследуемого
бизнес-процесса 26
2.3. Инфологическая модель предметной области 32
2.4. Выбор системы управления базами данных 38
2.5. Физическая модель базы данных 40
Глава 3. Технологическая часть 45
3.1. Обоснование выбора средств разработки клиентской части ИС 45
3.2. Описание реализации клиентской части системы 48
3.3. Руководство пользователя 54
Глава 4. Анализ эффективности автоматизации процесса взаимодействия общественной организации «Союз юристов Чувашской Республики» с населением 60
Заключение 73
Список использованной литературы 74
Выпускная квалификационная работа на тему: Автоматизация процесса взаимодействия граждан с общественной организацией «Союз юристов Чувашской Республики».
К системе имеют доступ:
— гражданин;
— юрист общественной организации «Союз юристов Чувашской Республики».
Работа содержит в себе следующие файлы: ВКР, система (php, html5, css3, js) - разработана на денвере, БД (mysql), логическая и физическая модели данных (erwin), idef0 as-is (bpwin), idef0 to-be (bpwin), dfd (bpwin), презентация и речь на защиту.
ВКР защищена на отлично. Уникальность ВКР на antiplagiat.ru - 88.41%.
Для внесения корректировок в работу, вы можете найти меня на a24.biz - AnPort (по цене договоримся).
1. Официальный сайт «Союз юристов Чувашской Республики» [Электронный ресурс] / О нас, 2018. – Режим доступа: http://ulcr.ru/souz-uristov-chuvashii/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
2. Официальный сайт «Союз юристов Чувашской Республики» [Электронный ресурс] / Руководство и основные должностные лица, 2018. – Режим доступа: http://ulcr.ru/rukovodstvo/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
3. Официальный сайт «Союз юристов Чувашской Республики» [Электронный ресурс] / Правовое просвещение, 2018. – Режим доступа: http://ulcr.ru/napravleniya/prosvetitelskaya-deyatelnost/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
4. Официальный сайт «Союз юристов Чувашской Республики» [Электронный ресурс] / Бесплатна юридическая помощь, 2018. – Режим доступа: http://ulcr.ru/napravleniya/besplatnaya-yuridicheskaya-pomoshh/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
5. Официальный сайт «Союз юристов Чувашской Республики» [Электронный ресурс] / Антикоррупционная экспертиза и мониторинг правоприменения, 2018. – Режим доступа: http://ulcr.ru/napravleniya/obshhestvennyj-kontrol/monitoring-pravoprimeneniya/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
6. Официальный сайт «Союз юристов Чувашской Республики» [Электронный ресурс] / Контроль госзакупок, рекламы и недобросовестной конкуренции, 2018. – Режим доступа: http://ulcr.ru/napravleniya/obshhestvennyj-kontrol/kontrol-goszakupok-reklamy-i-nedobrosovestnoj-konkurentsii/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
7. Официальный сайт «Asoft CRM» [Электронный ресурс] / CRM решения (CRM системы) компании Asoft, 2017. – Режим доступа: http://asoftcrm.com/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
8. Википедия [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] / Microsoft Dynamics CRM, 2017. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Dynamics_CRM/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
9. Официальный сайт «Софт» [Электронный ресурс] / Обзор Microsoft Dynamics CRM, 2017. – Режим доступа: http://cmdsoft.ru/products/microsoft_dynamics/crm/overview/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
10. Официальный сайт «TADVISER» [Электронный ресурс] / FreshOffice CRM, 2017. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:FreshOffice_CRM/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
11. Официальный сайт «Кафедра Интеллектуальных Информационных технологий ИнФО УрФУ» [Электронный ресурс] / Системы управления базами данных, 2016. – URL: http://lecturesdb.readthedocs.io/ databases/dbms.html/ – Загл. с экрана. – Яз. рус.
12. Официальный сайт «TADVISER» [Электронный ресурс] / Реляционная СУБД, 2016. – URL: http://www.tadviser.ru/index.php/ Статья:Реляционная _СУБД/– Загл. с экрана. – Яз. рус.
13. Википедия [Электронный ресурс] / MySQL, 2017. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
14. Официальный сайт «Sai.Msu» [Электронный ресурс] / PostgreSQL, 2017. – Режим доступа: http://www.sai.msu.su/~megera/postgres/
talks/what_is_postgresql.html/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
15. Официальный сайт «OSdaily» [Электронный ресурс] / Firebird , 2017. – Режим доступа: https://osdaily.ru/materials/441/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
16. Шилдт Герберт. Java 8. Полное руководство, 9-е издание / Шилдт Герберт. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. — 1376 с.
17. Дмитрий Катеров. PHP / Дмитрий Катеров, Алексей Костарев. — СПб.: «БХВ-Петербург», 2005. — 1120 с.
18. Д. Фленаган. Язык программирования Ruby / Д. Фленаган, Ю. Мацумото. — СПб.: Питер, 2011. — 496 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема данной выпускной квалификационной работы: «Автоматизация процесса взаимодействия граждан с общественной организацией «Союз юристов Чувашской Республики».
Непрерывно меняющаяся конъюнктура рынка, высокие скорости в принятии решений, многозадачность в управлении активами и необходимость снижения рисков требуют современных подходов к организации хозяйственной деятельности. Выходом в условиях все усложняющейся внутренней и внешней среды компании становится комплексная автоматизация бизнес-процессов.
Развитие научной экономической мысли позволило систематизировать направления управления бизнес-процессами. Развитие науки о бизнес-процессах способствовало активному применению теории в практической деятельности крупных корпораций, концернов и консорциумов, которые в 80 – 90 годах, были многопрофильными, но малоэффективными. Ситуация изменилась после внедрения на этих предприятиях принципов управления бизнес-процессами и процессного подхода в целом. Яркими примерами корпораций, получивших «второе дыхание» в результате внедрения и реинжиниринга процессов, стали General Electric, Toyota и Crysler. Наиболее полным отражением применения процессного подхода в менеджменте является управление предприятием как совокупностью бизнес-процессов. Менеджмент бизнес-процессов, в отличие от менеджмента функций, делает управление более ориентированным на эффективность. В таком случае менеджеры организовывают работу процесса (а не отдела), что делает возможным преодоление проблемы субоптимизации, которая является существенным препятствием не только в достижении эффективности предприятия, но и результативности (выполнение поставленных задач).
Деятельность общественной организации «Союз юристов Чувашской Республики» направлена на оказание помощи и поддержки конкретным категориям граждан.
Взаимодействие общественной организации с гражданами складывается из нескольких вещей:
— запись на прием;
— консультирование граждан.
В данной работе было принято решение усовершенствовать существующий процесс взаимодействия граждан с общественной организацией, путем внедрения автоматизированной информационной системы, с помощью которой будет осуществляться запись на прием к специалисту.
Объектом исследования в данной работе является общественная организация «Союз юристов Чувашской Республики».
Предметом исследования в данной работе является процесс взаимодействия граждан с общественной организацией «Союз юристов Чувашской Республики».
Цель данной выпускной квалификационной работы — внедрение автоматизированной информационной системы в общественную организацию «Союз юристов Чувашской Республики» для взаимодействия гражданами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— проанализировать предметную область;
— изучить объект автоматизации;
— проанализировать существующие варианты решения исследуемой проблемы;
— выбрать программно-инструментальные средства разработки системы;
— провести расчет себестоимости разработки системы;
— разработать автоматизированную информационную систему для взаимодействия граждан с общественной организацией «Союз юристов Чувашской Республики».
Методы исследования — методы анализа бизнес-процессов, теории построения и анализа алгоритмов, теории реляционных баз данных, теории построения объектно-ориентированных программных средств.
Введение 4
Глава1. Характеристика и анализ деятельности объекта исследования 7
1.1. Характеристика объекта исследования и его деятельности 7
1.2. Организационная структура и кадровый состав объекта исследования 8
1.3. ИТ-инфраструктура объекта исследования 9
1.4. Анализ существующих бизнес-процессов организации 11
1.5. Выявление проблем в деятельности объекта исследования и
постановка задачи 21
1.6. Обзор существующих средств автоматизации 22
Глава 2. Проектные решения и их обоснование 26
2.1. Предлагаемая технология выполнения исследуемого
бизнес-процесса 26
2.3. Инфологическая модель предметной области 32
2.4. Выбор системы управления базами данных 38
2.5. Физическая модель базы данных 40
Глава 3. Технологическая часть 45
3.1. Обоснование выбора средств разработки клиентской части ИС 45
3.2. Описание реализации клиентской части системы 48
3.3. Руководство пользователя 54
Глава 4. Анализ эффективности автоматизации процесса взаимодействия общественной организации «Союз юристов Чувашской Республики» с населением 60
Заключение 73
Список использованной литературы 74
Выпускная квалификационная работа на тему: Автоматизация процесса взаимодействия граждан с общественной организацией «Союз юристов Чувашской Республики».
К системе имеют доступ:
— гражданин;
— юрист общественной организации «Союз юристов Чувашской Республики».
Работа содержит в себе следующие файлы: ВКР, система (php, html5, css3, js) - разработана на денвере, БД (mysql), логическая и физическая модели данных (erwin), idef0 as-is (bpwin), idef0 to-be (bpwin), dfd (bpwin), презентация и речь на защиту.
ВКР защищена на отлично. Уникальность ВКР на antiplagiat.ru - 88.41%.
Для внесения корректировок в работу, вы можете найти меня на a24.biz - AnPort (по цене договоримся).
1. Официальный сайт «Союз юристов Чувашской Республики» [Электронный ресурс] / О нас, 2018. – Режим доступа: http://ulcr.ru/souz-uristov-chuvashii/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
2. Официальный сайт «Союз юристов Чувашской Республики» [Электронный ресурс] / Руководство и основные должностные лица, 2018. – Режим доступа: http://ulcr.ru/rukovodstvo/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
3. Официальный сайт «Союз юристов Чувашской Республики» [Электронный ресурс] / Правовое просвещение, 2018. – Режим доступа: http://ulcr.ru/napravleniya/prosvetitelskaya-deyatelnost/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
4. Официальный сайт «Союз юристов Чувашской Республики» [Электронный ресурс] / Бесплатна юридическая помощь, 2018. – Режим доступа: http://ulcr.ru/napravleniya/besplatnaya-yuridicheskaya-pomoshh/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
5. Официальный сайт «Союз юристов Чувашской Республики» [Электронный ресурс] / Антикоррупционная экспертиза и мониторинг правоприменения, 2018. – Режим доступа: http://ulcr.ru/napravleniya/obshhestvennyj-kontrol/monitoring-pravoprimeneniya/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
6. Официальный сайт «Союз юристов Чувашской Республики» [Электронный ресурс] / Контроль госзакупок, рекламы и недобросовестной конкуренции, 2018. – Режим доступа: http://ulcr.ru/napravleniya/obshhestvennyj-kontrol/kontrol-goszakupok-reklamy-i-nedobrosovestnoj-konkurentsii/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
7. Официальный сайт «Asoft CRM» [Электронный ресурс] / CRM решения (CRM системы) компании Asoft, 2017. – Режим доступа: http://asoftcrm.com/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
8. Википедия [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] / Microsoft Dynamics CRM, 2017. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Dynamics_CRM/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
9. Официальный сайт «Софт» [Электронный ресурс] / Обзор Microsoft Dynamics CRM, 2017. – Режим доступа: http://cmdsoft.ru/products/microsoft_dynamics/crm/overview/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
10. Официальный сайт «TADVISER» [Электронный ресурс] / FreshOffice CRM, 2017. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:FreshOffice_CRM/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
11. Официальный сайт «Кафедра Интеллектуальных Информационных технологий ИнФО УрФУ» [Электронный ресурс] / Системы управления базами данных, 2016. – URL: http://lecturesdb.readthedocs.io/ databases/dbms.html/ – Загл. с экрана. – Яз. рус.
12. Официальный сайт «TADVISER» [Электронный ресурс] / Реляционная СУБД, 2016. – URL: http://www.tadviser.ru/index.php/ Статья:Реляционная _СУБД/– Загл. с экрана. – Яз. рус.
13. Википедия [Электронный ресурс] / MySQL, 2017. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
14. Официальный сайт «Sai.Msu» [Электронный ресурс] / PostgreSQL, 2017. – Режим доступа: http://www.sai.msu.su/~megera/postgres/
talks/what_is_postgresql.html/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
15. Официальный сайт «OSdaily» [Электронный ресурс] / Firebird , 2017. – Режим доступа: https://osdaily.ru/materials/441/ – Загл. с экрана. — Яз. рус.
16. Шилдт Герберт. Java 8. Полное руководство, 9-е издание / Шилдт Герберт. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. — 1376 с.
17. Дмитрий Катеров. PHP / Дмитрий Катеров, Алексей Костарев. — СПб.: «БХВ-Петербург», 2005. — 1120 с.
18. Д. Фленаган. Язык программирования Ruby / Д. Фленаган, Ю. Мацумото. — СПб.: Питер, 2011. — 496 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую