Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы, использованные в работе, представлены ниже:
опрос сотрудников родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению;
методика исследования барьеров педагогической деятельности (по Шамовой Т.М.);
трехфакторная модель организации имиджелогического пространства для различных типов персональных, профессиональных, корпоративных и иных имиджей (по Ч. Осгуда).
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАЛЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ИМИДЖЕ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 7
1.1 Понятие и структура социальных представлений об имидже мужчин и женщин 7
1.2 Гендерные особенности профессионально-важных качеств женщин и мужчин 13
1.3 Имидж педагога как атрибут его профессионального профиля 22
Выводы к главе 1 26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1 Планирование исследования 28
2.2 Особенности выборки 30
2.3 Методы статистической обработки данных 34
2.4 Выбор и обоснование методик исследования 36
2.5 Процедура исследования 41
Выводы к главе 2 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 43
3.1 Описание эмпирического исследования и данных, полученных в результате интерпретации методик исследования 43
3.2 Практические рекомендации и обратная связь 56
Выводы к главе 3 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Опрос родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бланк для школьников для формирования трехфакторной модели организации имиджелогического пространства для различных типов персональных, профессиональных, корпоративных и иных имиджей (по Ч. Осгуда) 76
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Результаты использованных методик по опросу родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению 77
Проблема имиджа в качестве социального представления в зависимости от гендера требует исследования. Гендерные различия в социальных представлениях взаимосвязаны с социальными стереотипами, в том числе, с социально-ролевым поведением и тем, чем мужчины и женщины должны отличаться по социальным и психологическим качествам. Эти образы влияют на создание имиджа мужчин и женщин и восприятие такого образа в обществе. Стереотипным образом является мужчина, привлекательный для женщин, физически развитый, уверенный, самодостаточный и материально обеспеченный.
1 Андриади И.П. Основы педагогического мастерства: учебник / И.П. Андриади. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 209 с.
2 Андронникова О.О. Гендерная дифференциация в психологии: учебное пособие / О.О. Андронникова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. – 264 с.
3 Арябкина И.В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: монография / И.В. Арябкина. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2021. – 179 с.
4 Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник / Г.В. Бороздина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 320 с.
5 Брыксина О.Ф. Информационно-коммуникационные технологии в образовании: учебник / О.Ф. Брыксина, Е.А. Пономарева, М.Н. Сонина. – М.: ИНФРА-М, 2024. – 549 с.
6 Виниченко В.А. Влияние гендерных различий на формирование трудовых ценностей работника // Экономика труда. – 2022. – № 11. – С. 1757-1778.
7 Галагузова М.А. Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованиях // Педагогическое образование в России. – 2020. - № 1. – С. 28-34.
8 Глузман Н.А. Профессионализм педагога: успешность и карьера: монография / Н.А. Глузман, Н.В. Горбунова. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 314 с.
9 Голубкова Ю.Г. Теоретические аспекты проблемы формирования личностно-профессионального имиджа молодых педагогов в условиях дополнительного профессионального образования // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2021. - № 3 (53). – С. 119-125.
10 Гуменюк О.О. К вопросу об определении понятия «имидж педагога» // Молодой ученый. – 2020. - № 7. – С. 221-222.
11 Диагностический инструментарий для изучения личностных и профессиональных особенностей молодых педагогов, их затруднений и дефицитов для коррекции индивидуальной траектории личностного и профессионального развития и творческой самореализации: Сборник диагностических методик / Составители Говердовская Е.В., Хажуев И.С., Саидов А.А. Грозный: ФГБОУ ВО «ЧГПУ». – Махачкала: Издательство АЛЕФ, 2022. – 58 с.
12 Добротворская С.Г., Муравьева Е.В., Горина Л.Н. Особенности личностных и профессионально важных качеств мужчин и женщин-руководителей общеобразовательных учреждений // Перспективы науки и образования. – 2023. - № 2 (62). – С. 484-499.
13 Жукова Е.Е. Деловое общение и кросс-культурные коммуникации: учебник / Е.Е. Жукова, Т.В. Суворова. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 323 с.
14 Заиченко Н.А., Савельева Е.А. Дискурс гендера в представлениях участников образовательных отношений в пространстве петербургской школы. Интеракция. Интервью. Интерпретация. – 2020. - № 3. – С. 50-74.
15 Зобков В.А. Педагогическая деятельность и личность педагога: учебник для вузов / В.А. Зобков. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 164 с.
16 Инновационные технологии в современном образовании: сборник статей по материалам участников IV Международной научно-практической интернет-конференции. – М.: Научный консультант, 2024. – 454 с.
17 Караяни А.Г. Психология общения и переговоров: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология служебной деятельности», «Педагогика и психология девиантного поведения», «Правоохранительная деятельность», «Обеспечение законности и правопорядка» / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2023. – 247 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы, использованные в работе, представлены ниже:
опрос сотрудников родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению;
методика исследования барьеров педагогической деятельности (по Шамовой Т.М.);
трехфакторная модель организации имиджелогического пространства для различных типов персональных, профессиональных, корпоративных и иных имиджей (по Ч. Осгуда).
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАЛЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ИМИДЖЕ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 7
1.1 Понятие и структура социальных представлений об имидже мужчин и женщин 7
1.2 Гендерные особенности профессионально-важных качеств женщин и мужчин 13
1.3 Имидж педагога как атрибут его профессионального профиля 22
Выводы к главе 1 26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1 Планирование исследования 28
2.2 Особенности выборки 30
2.3 Методы статистической обработки данных 34
2.4 Выбор и обоснование методик исследования 36
2.5 Процедура исследования 41
Выводы к главе 2 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 43
3.1 Описание эмпирического исследования и данных, полученных в результате интерпретации методик исследования 43
3.2 Практические рекомендации и обратная связь 56
Выводы к главе 3 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Опрос родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бланк для школьников для формирования трехфакторной модели организации имиджелогического пространства для различных типов персональных, профессиональных, корпоративных и иных имиджей (по Ч. Осгуда) 76
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Результаты использованных методик по опросу родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению 77
Проблема имиджа в качестве социального представления в зависимости от гендера требует исследования. Гендерные различия в социальных представлениях взаимосвязаны с социальными стереотипами, в том числе, с социально-ролевым поведением и тем, чем мужчины и женщины должны отличаться по социальным и психологическим качествам. Эти образы влияют на создание имиджа мужчин и женщин и восприятие такого образа в обществе. Стереотипным образом является мужчина, привлекательный для женщин, физически развитый, уверенный, самодостаточный и материально обеспеченный.
1 Андриади И.П. Основы педагогического мастерства: учебник / И.П. Андриади. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 209 с.
2 Андронникова О.О. Гендерная дифференциация в психологии: учебное пособие / О.О. Андронникова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. – 264 с.
3 Арябкина И.В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: монография / И.В. Арябкина. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2021. – 179 с.
4 Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник / Г.В. Бороздина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 320 с.
5 Брыксина О.Ф. Информационно-коммуникационные технологии в образовании: учебник / О.Ф. Брыксина, Е.А. Пономарева, М.Н. Сонина. – М.: ИНФРА-М, 2024. – 549 с.
6 Виниченко В.А. Влияние гендерных различий на формирование трудовых ценностей работника // Экономика труда. – 2022. – № 11. – С. 1757-1778.
7 Галагузова М.А. Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованиях // Педагогическое образование в России. – 2020. - № 1. – С. 28-34.
8 Глузман Н.А. Профессионализм педагога: успешность и карьера: монография / Н.А. Глузман, Н.В. Горбунова. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 314 с.
9 Голубкова Ю.Г. Теоретические аспекты проблемы формирования личностно-профессионального имиджа молодых педагогов в условиях дополнительного профессионального образования // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2021. - № 3 (53). – С. 119-125.
10 Гуменюк О.О. К вопросу об определении понятия «имидж педагога» // Молодой ученый. – 2020. - № 7. – С. 221-222.
11 Диагностический инструментарий для изучения личностных и профессиональных особенностей молодых педагогов, их затруднений и дефицитов для коррекции индивидуальной траектории личностного и профессионального развития и творческой самореализации: Сборник диагностических методик / Составители Говердовская Е.В., Хажуев И.С., Саидов А.А. Грозный: ФГБОУ ВО «ЧГПУ». – Махачкала: Издательство АЛЕФ, 2022. – 58 с.
12 Добротворская С.Г., Муравьева Е.В., Горина Л.Н. Особенности личностных и профессионально важных качеств мужчин и женщин-руководителей общеобразовательных учреждений // Перспективы науки и образования. – 2023. - № 2 (62). – С. 484-499.
13 Жукова Е.Е. Деловое общение и кросс-культурные коммуникации: учебник / Е.Е. Жукова, Т.В. Суворова. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 323 с.
14 Заиченко Н.А., Савельева Е.А. Дискурс гендера в представлениях участников образовательных отношений в пространстве петербургской школы. Интеракция. Интервью. Интерпретация. – 2020. - № 3. – С. 50-74.
15 Зобков В.А. Педагогическая деятельность и личность педагога: учебник для вузов / В.А. Зобков. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 164 с.
16 Инновационные технологии в современном образовании: сборник статей по материалам участников IV Международной научно-практической интернет-конференции. – М.: Научный консультант, 2024. – 454 с.
17 Караяни А.Г. Психология общения и переговоров: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология служебной деятельности», «Педагогика и психология девиантного поведения», «Правоохранительная деятельность», «Обеспечение законности и правопорядка» / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2023. – 247 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 3800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую