Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности представления об эффективном профессиональном имидже у мужчин и женщин (на примере МОБУ «СОШ»)

  • 78 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Jana2102

Имею два высших образования

3800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы, использованные в работе, представлены ниже:
 опрос сотрудников родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению;
 методика исследования барьеров педагогической деятельности (по Шамовой Т.М.);
 трехфакторная модель организации имиджелогического пространства для различных типов персональных, профессиональных, корпоративных и иных имиджей (по Ч. Осгуда).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАЛЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ИМИДЖЕ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 7
1.1 Понятие и структура социальных представлений об имидже мужчин и женщин 7
1.2 Гендерные особенности профессионально-важных качеств женщин и мужчин 13
1.3 Имидж педагога как атрибут его профессионального профиля 22
Выводы к главе 1 26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1 Планирование исследования 28
2.2 Особенности выборки 30
2.3 Методы статистической обработки данных 34
2.4 Выбор и обоснование методик исследования 36
2.5 Процедура исследования 41
Выводы к главе 2 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 43
3.1 Описание эмпирического исследования и данных, полученных в результате интерпретации методик исследования 43
3.2 Практические рекомендации и обратная связь 56
Выводы к главе 3 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Опрос родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бланк для школьников для формирования трехфакторной модели организации имиджелогического пространства для различных типов персональных, профессиональных, корпоративных и иных имиджей (по Ч. Осгуда) 76
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Результаты использованных методик по опросу родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению 77

Проблема имиджа в качестве социального представления в зависимости от гендера требует исследования. Гендерные различия в социальных представлениях взаимосвязаны с социальными стереотипами, в том числе, с социально-ролевым поведением и тем, чем мужчины и женщины должны отличаться по социальным и психологическим качествам. Эти образы влияют на создание имиджа мужчин и женщин и восприятие такого образа в обществе. Стереотипным образом является мужчина, привлекательный для женщин, физически развитый, уверенный, самодостаточный и материально обеспеченный.

1 Андриади И.П. Основы педагогического мастерства: учебник / И.П. Андриади. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 209 с.
2 Андронникова О.О. Гендерная дифференциация в психологии: учебное пособие / О.О. Андронникова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. – 264 с.
3 Арябкина И.В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: монография / И.В. Арябкина. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2021. – 179 с.
4 Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник / Г.В. Бороздина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 320 с.
5 Брыксина О.Ф. Информационно-коммуникационные технологии в образовании: учебник / О.Ф. Брыксина, Е.А. Пономарева, М.Н. Сонина. – М.: ИНФРА-М, 2024. – 549 с.
6 Виниченко В.А. Влияние гендерных различий на формирование трудовых ценностей работника // Экономика труда. – 2022. – № 11. – С. 1757-1778.
7 Галагузова М.А. Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованиях // Педагогическое образование в России. – 2020. - № 1. – С. 28-34.
8 Глузман Н.А. Профессионализм педагога: успешность и карьера: монография / Н.А. Глузман, Н.В. Горбунова. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 314 с.
9 Голубкова Ю.Г. Теоретические аспекты проблемы формирования личностно-профессионального имиджа молодых педагогов в условиях дополнительного профессионального образования // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2021. - № 3 (53). – С. 119-125.
10 Гуменюк О.О. К вопросу об определении понятия «имидж педагога» // Молодой ученый. – 2020. - № 7. – С. 221-222.
11 Диагностический инструментарий для изучения личностных и профессиональных особенностей молодых педагогов, их затруднений и дефицитов для коррекции индивидуальной траектории личностного и профессионального развития и творческой самореализации: Сборник диагностических методик / Составители Говердовская Е.В., Хажуев И.С., Саидов А.А. Грозный: ФГБОУ ВО «ЧГПУ». – Махачкала: Издательство АЛЕФ, 2022. – 58 с.
12 Добротворская С.Г., Муравьева Е.В., Горина Л.Н. Особенности личностных и профессионально важных качеств мужчин и женщин-руководителей общеобразовательных учреждений // Перспективы науки и образования. – 2023. - № 2 (62). – С. 484-499.
13 Жукова Е.Е. Деловое общение и кросс-культурные коммуникации: учебник / Е.Е. Жукова, Т.В. Суворова. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 323 с.
14 Заиченко Н.А., Савельева Е.А. Дискурс гендера в представлениях участников образовательных отношений в пространстве петербургской школы. Интеракция. Интервью. Интерпретация. – 2020. - № 3. – С. 50-74.
15 Зобков В.А. Педагогическая деятельность и личность педагога: учебник для вузов / В.А. Зобков. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 164 с.
16 Инновационные технологии в современном образовании: сборник статей по материалам участников IV Международной научно-практической интернет-конференции. – М.: Научный консультант, 2024. – 454 с.
17 Караяни А.Г. Психология общения и переговоров: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология служебной деятельности», «Педагогика и психология девиантного поведения», «Правоохранительная деятельность», «Обеспечение законности и правопорядка» / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2023. – 247 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методы, использованные в работе, представлены ниже:
 опрос сотрудников родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению;
 методика исследования барьеров педагогической деятельности (по Шамовой Т.М.);
 трехфакторная модель организации имиджелогического пространства для различных типов персональных, профессиональных, корпоративных и иных имиджей (по Ч. Осгуда).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАЛЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ИМИДЖЕ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 7
1.1 Понятие и структура социальных представлений об имидже мужчин и женщин 7
1.2 Гендерные особенности профессионально-важных качеств женщин и мужчин 13
1.3 Имидж педагога как атрибут его профессионального профиля 22
Выводы к главе 1 26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1 Планирование исследования 28
2.2 Особенности выборки 30
2.3 Методы статистической обработки данных 34
2.4 Выбор и обоснование методик исследования 36
2.5 Процедура исследования 41
Выводы к главе 2 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 43
3.1 Описание эмпирического исследования и данных, полученных в результате интерпретации методик исследования 43
3.2 Практические рекомендации и обратная связь 56
Выводы к главе 3 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Опрос родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бланк для школьников для формирования трехфакторной модели организации имиджелогического пространства для различных типов персональных, профессиональных, корпоративных и иных имиджей (по Ч. Осгуда) 76
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Результаты использованных методик по опросу родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению 77

Проблема имиджа в качестве социального представления в зависимости от гендера требует исследования. Гендерные различия в социальных представлениях взаимосвязаны с социальными стереотипами, в том числе, с социально-ролевым поведением и тем, чем мужчины и женщины должны отличаться по социальным и психологическим качествам. Эти образы влияют на создание имиджа мужчин и женщин и восприятие такого образа в обществе. Стереотипным образом является мужчина, привлекательный для женщин, физически развитый, уверенный, самодостаточный и материально обеспеченный.

1 Андриади И.П. Основы педагогического мастерства: учебник / И.П. Андриади. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 209 с.
2 Андронникова О.О. Гендерная дифференциация в психологии: учебное пособие / О.О. Андронникова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. – 264 с.
3 Арябкина И.В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: монография / И.В. Арябкина. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2021. – 179 с.
4 Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник / Г.В. Бороздина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 320 с.
5 Брыксина О.Ф. Информационно-коммуникационные технологии в образовании: учебник / О.Ф. Брыксина, Е.А. Пономарева, М.Н. Сонина. – М.: ИНФРА-М, 2024. – 549 с.
6 Виниченко В.А. Влияние гендерных различий на формирование трудовых ценностей работника // Экономика труда. – 2022. – № 11. – С. 1757-1778.
7 Галагузова М.А. Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованиях // Педагогическое образование в России. – 2020. - № 1. – С. 28-34.
8 Глузман Н.А. Профессионализм педагога: успешность и карьера: монография / Н.А. Глузман, Н.В. Горбунова. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 314 с.
9 Голубкова Ю.Г. Теоретические аспекты проблемы формирования личностно-профессионального имиджа молодых педагогов в условиях дополнительного профессионального образования // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2021. - № 3 (53). – С. 119-125.
10 Гуменюк О.О. К вопросу об определении понятия «имидж педагога» // Молодой ученый. – 2020. - № 7. – С. 221-222.
11 Диагностический инструментарий для изучения личностных и профессиональных особенностей молодых педагогов, их затруднений и дефицитов для коррекции индивидуальной траектории личностного и профессионального развития и творческой самореализации: Сборник диагностических методик / Составители Говердовская Е.В., Хажуев И.С., Саидов А.А. Грозный: ФГБОУ ВО «ЧГПУ». – Махачкала: Издательство АЛЕФ, 2022. – 58 с.
12 Добротворская С.Г., Муравьева Е.В., Горина Л.Н. Особенности личностных и профессионально важных качеств мужчин и женщин-руководителей общеобразовательных учреждений // Перспективы науки и образования. – 2023. - № 2 (62). – С. 484-499.
13 Жукова Е.Е. Деловое общение и кросс-культурные коммуникации: учебник / Е.Е. Жукова, Т.В. Суворова. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 323 с.
14 Заиченко Н.А., Савельева Е.А. Дискурс гендера в представлениях участников образовательных отношений в пространстве петербургской школы. Интеракция. Интервью. Интерпретация. – 2020. - № 3. – С. 50-74.
15 Зобков В.А. Педагогическая деятельность и личность педагога: учебник для вузов / В.А. Зобков. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 164 с.
16 Инновационные технологии в современном образовании: сборник статей по материалам участников IV Международной научно-практической интернет-конференции. – М.: Научный консультант, 2024. – 454 с.
17 Караяни А.Г. Психология общения и переговоров: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология служебной деятельности», «Педагогика и психология девиантного поведения», «Правоохранительная деятельность», «Обеспечение законности и правопорядка» / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2023. – 247 с.

Купить эту работу

Особенности представления об эффективном профессиональном имидже у мужчин и женщин (на примере МОБУ «СОШ»)

3800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Jana2102
4.8
Имею два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Влияние детско-родительских отношений на самооценку старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Профилактика учебного стресса у старшеклассников с помощью психологического консультирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Использование знаний психологии покупателей при психологическом консультировании менеджеров по продажам в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование самоотношения и отношения к материнству у женщин в разные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Психологическое консультирование лиц, страдающих депрессией (на примере МБОУ г. Абакана СОШ № 7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе Jana2102 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽