Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ И КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1. Основы формирования графических и каллиграфических навыков у младших школьников 5
1.2. Этапы формирования навыка письма 11
1.3. Трудности обучения письму на начальном этапе 16
1.4. Использование игровой графической технологии 18
1.5. Анализ графических ошибок при письме причины, способы их предотвращения 26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 32
ГЛАВА 2. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАЛЛИГРАФИЧЕКИХ НАВЫКОВ 33
2.1. Разработка и использование методического пособия по формированию каллиграфического навыка с помощью игровых графических упражнений 33
2.2. Диагностика каллиграфических ошибок при овладении каллиграфическими навыками 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Количество детей с трудностями обучения письму и нарушениями письма, действительно, увеличивается с каждым годом. Исследование методов Безруких М.М. и Хохлова Т.Е. показали, что многие трудности не заканчиваются в начальной школе, а лишь сохраняют проблему, которая продолжается вплоть до окончания школы. Причины для возникновения этих трудностей предостаточно: нарушением элементарных гигиенических требований, перенапряжением руки, отсутствием необходимой пространственной ориентации, несовершенство регуляции движений, разрывом в развитии двигательных и зрительных анализаторов, недостаточностью взаимодействия оптического и глазодвигательного аппарата.
1. Агаркова Н.Г. Графический навык. Каллиграфический навык. (Программа для начальной школы)//Начальная школа. – 1994. - №7.
2. Агаркова Н.Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников//Начальная школа. – 1999. - №4.c.195
3. Астаховой Т.В. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 96 с
4. Безруких, М.М. Этапы формирования навыка письма / М.М. Безруких // Как научить ребенка писать красиво. Источник: http://www.ang- det.ru/write. Дата доступа: 01.04.2017.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь: Избранные психологические исследования. – М.: Издательство АПН РСФСР, 1959. – 358 с.294.
6. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возрастная педагогическая психология/Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1973. – с.25-32.
7. Зайцев Н.А. Письмо. Чтение. Счет. – СПб.: Лань, 1998
8. Занков Л.В. Обучение и развитие. Избранные психологические труды. – М., 1990. – часть 1, гл. 3.
9. Илюхина, В.А. Методика обучению письму младших школьников («письмо с секретом» – информационный аспект) / В.А. Илюхина. Источник: http://ito.edu.ru/sp/SP/-0-2006_02_09. Html. Дата доступа: 13.04.2017.
10. Михайлова, Л.М. Система работы по формированию каллиграфических навыков письма. Источник: http://region56.ucoz.ru/load/15-01-127. Дата доступа: 03.03.2017
11. Основы формирования графического навыка младших школьников. Источник: http://pishikrasivo.ru/osnovy-formirovaniya-graficheskogo-navyka-mladshih-shkolnikov. Дата доступа: 04.01.2018
12. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 638 с.200
13. Педагогические принципы обучения письму. Источник: http://pishikrasivo.ru/pedagogicheskie-principy-obucheniya-pismu/. Дата доступа: 04.01.2018.
14. Потапова Е.Н. Радость познания. – М., 1990.
15. Приемы обучения письму букв. Типичные графические ошибки учащихся. Источник: http://studopedia.ru/12_205899_priemi-obucheniya-pismu-bukv-tipichnie-graficheskie-oshibki-uchashchihsya.html. Дата доступа: 15.04.2017
16. Сальникова Т.П. Методика обучения грамоте. – М., Воронеж, 1996.
17. Содержание работы по формированию графических навыков младших школьников средствами игровых технологий. Источник: https://infourok.ru/soderzhanie-raboti-po-formirovaniyu-graficheskih-navikov-mladshih-shkolnikov-sredstvami-igrovih-tehnologiy-534544.html. Дата входа: 11.01.2018.
18. Сторожева, Н.А. Обучение грамоте в 1 классе: учебно-методическое пособие для учителей общ.учреждений с русским языком обучения / Н.А. Сторожева. – Минск: Нар.асвета, 2008.
19. Тиринова, О.И. Методический комментарий к последовательности начертания письменных букв / О.И. Тиринова – 2009. – № 9.
20. Тригер Р.Д. Подготовка к обучению грамоте: Пособие для учителя. –– Смоленск: ООО Изд-во "Ассоциация XXI век", 2000. – 80 с.: ил. Стр 36
21. Трудности обучения письму на начальном этапе. Источник: http://tnu.podelise.ru/docs/index-258300.html. Дата доступа: 04.01.2018.
22. Федосова Н.А. Особенности обучения письму шестилетних первоклассников / Н.А.Федосова // Начальная школа. - 1997. - №4.
23. Формирование каллиграфических навыков письма. Источник: https://infourok.ru/formirovanie-kalligraficheskih-navikov-pisma-1733671.html. Дата доступа: 04.03.2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ И КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1. Основы формирования графических и каллиграфических навыков у младших школьников 5
1.2. Этапы формирования навыка письма 11
1.3. Трудности обучения письму на начальном этапе 16
1.4. Использование игровой графической технологии 18
1.5. Анализ графических ошибок при письме причины, способы их предотвращения 26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 32
ГЛАВА 2. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАЛЛИГРАФИЧЕКИХ НАВЫКОВ 33
2.1. Разработка и использование методического пособия по формированию каллиграфического навыка с помощью игровых графических упражнений 33
2.2. Диагностика каллиграфических ошибок при овладении каллиграфическими навыками 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Количество детей с трудностями обучения письму и нарушениями письма, действительно, увеличивается с каждым годом. Исследование методов Безруких М.М. и Хохлова Т.Е. показали, что многие трудности не заканчиваются в начальной школе, а лишь сохраняют проблему, которая продолжается вплоть до окончания школы. Причины для возникновения этих трудностей предостаточно: нарушением элементарных гигиенических требований, перенапряжением руки, отсутствием необходимой пространственной ориентации, несовершенство регуляции движений, разрывом в развитии двигательных и зрительных анализаторов, недостаточностью взаимодействия оптического и глазодвигательного аппарата.
1. Агаркова Н.Г. Графический навык. Каллиграфический навык. (Программа для начальной школы)//Начальная школа. – 1994. - №7.
2. Агаркова Н.Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников//Начальная школа. – 1999. - №4.c.195
3. Астаховой Т.В. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 96 с
4. Безруких, М.М. Этапы формирования навыка письма / М.М. Безруких // Как научить ребенка писать красиво. Источник: http://www.ang- det.ru/write. Дата доступа: 01.04.2017.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь: Избранные психологические исследования. – М.: Издательство АПН РСФСР, 1959. – 358 с.294.
6. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возрастная педагогическая психология/Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1973. – с.25-32.
7. Зайцев Н.А. Письмо. Чтение. Счет. – СПб.: Лань, 1998
8. Занков Л.В. Обучение и развитие. Избранные психологические труды. – М., 1990. – часть 1, гл. 3.
9. Илюхина, В.А. Методика обучению письму младших школьников («письмо с секретом» – информационный аспект) / В.А. Илюхина. Источник: http://ito.edu.ru/sp/SP/-0-2006_02_09. Html. Дата доступа: 13.04.2017.
10. Михайлова, Л.М. Система работы по формированию каллиграфических навыков письма. Источник: http://region56.ucoz.ru/load/15-01-127. Дата доступа: 03.03.2017
11. Основы формирования графического навыка младших школьников. Источник: http://pishikrasivo.ru/osnovy-formirovaniya-graficheskogo-navyka-mladshih-shkolnikov. Дата доступа: 04.01.2018
12. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 638 с.200
13. Педагогические принципы обучения письму. Источник: http://pishikrasivo.ru/pedagogicheskie-principy-obucheniya-pismu/. Дата доступа: 04.01.2018.
14. Потапова Е.Н. Радость познания. – М., 1990.
15. Приемы обучения письму букв. Типичные графические ошибки учащихся. Источник: http://studopedia.ru/12_205899_priemi-obucheniya-pismu-bukv-tipichnie-graficheskie-oshibki-uchashchihsya.html. Дата доступа: 15.04.2017
16. Сальникова Т.П. Методика обучения грамоте. – М., Воронеж, 1996.
17. Содержание работы по формированию графических навыков младших школьников средствами игровых технологий. Источник: https://infourok.ru/soderzhanie-raboti-po-formirovaniyu-graficheskih-navikov-mladshih-shkolnikov-sredstvami-igrovih-tehnologiy-534544.html. Дата входа: 11.01.2018.
18. Сторожева, Н.А. Обучение грамоте в 1 классе: учебно-методическое пособие для учителей общ.учреждений с русским языком обучения / Н.А. Сторожева. – Минск: Нар.асвета, 2008.
19. Тиринова, О.И. Методический комментарий к последовательности начертания письменных букв / О.И. Тиринова – 2009. – № 9.
20. Тригер Р.Д. Подготовка к обучению грамоте: Пособие для учителя. –– Смоленск: ООО Изд-во "Ассоциация XXI век", 2000. – 80 с.: ил. Стр 36
21. Трудности обучения письму на начальном этапе. Источник: http://tnu.podelise.ru/docs/index-258300.html. Дата доступа: 04.01.2018.
22. Федосова Н.А. Особенности обучения письму шестилетних первоклассников / Н.А.Федосова // Начальная школа. - 1997. - №4.
23. Формирование каллиграфических навыков письма. Источник: https://infourok.ru/formirovanie-kalligraficheskih-navikov-pisma-1733671.html. Дата доступа: 04.03.2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |