Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

  • 183 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

wlad.dubasoff93

670 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм сегодня – это не просто стремление человека покинуть дом или осмотреть памятники искусства – это стремление к открытию для себя иного мира, иной атмосферы, стремление к активному проникновению в иную среду, новые впечатления, что содействует развитию, трансформации личности путешествующего.
Трансформация туриста предусматривает переход человека в качественно новое состояние, преображение его психики, возможно и системы ценностей. Оказать влияние на одни из вышеуказанных изменений способна культура, культура формирования впечатлений. Впечатления стали важнейшим условием реализации и конечным продуктом туризма, концептом новой экономики. Впечатления, отделившись от товаров и услуг, превратились в особый, пока мало изученный вид экономического предложения, а бизнес – «в филиал театра». В процессе экскурсионного обслуживания турист получает впечатления от посещения туристских достопримечательностей, которые нередко выступают фактором туристской мотивации. Для того, чтобы впечатление зародилось, достопримечательности должны привлекать своей информативностью, исторической значимостью, а в контексте нашей работы и особой притягательностью, способной оставить эмоциональный «след» в сознании туриста.

Введение
1 Теоретико-методологические основы туристско-экскурсионного обслуживания в условиях туризма впечатлений
1.1 Сущность экскурсионного обслуживания в современной индустрии туризма
1.2 Впечатления как составляющая часть экскурсионного обслуживания
1.3 Формирование новых подходов к организации и проведению экскурсий в концепте впечатления
2 Состояние и развитие экскурсионного обслуживания в г. Владивостоке
2.1 Владивосток – центр туристско-экскурсионного обслуживания Приморского края
2.2 Туристские достопримечательности г. Владивостока как объекты экскурсионного обслуживания
2.3 Исследование туристского рынка предложений экскурсионных услуг
3 Аттрактивность туристских достопримечательностей г. Владивостока: потенциал и пути развития
3.1 Портрет современного потребителя экскурсионных услуг
3.2 Разработка карты впечатлений туристских достопримечательностей
Заключение

Работа раскрывает Теоретико-методологические основы туристско-экскурсионного обслуживания в условиях туризма впечатлений, а так же сущность экскурсионного обслуживания в современной индустрии туризма. Работа состоит из Введения, трех глав, каждая из которых содержит по 2 параграфа, заключения и иллюстрированных приложений. Рекомендованная оценка данной выпускной магистерской работы: "Отлично".

Нормативно-законодательные документы:
1. Примстат: данные по числу фирм / Электронный ресурс / [Режим доступа]: https://tinyurl.com/uydxog2(дата обращения 10.11.2019)
Монографии:
2. Хорева Л.В., Архипов А.В., Волошинова М.В., Поломарчук А.К., Сущинская М.Д., Шокола Я.В., Шраер А.В. Сервисная экономика: международные рынки услуг и инновации, Санкт-Петербург, 2018. https://elibrary.ru/item.asp?id=38424766
Учебники и учебные пособия:
3. Абазян А.Г., Горбачева Д.А., Секисов А.Н. Маркетинг в туристской индустрии / Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки Туризм, Краснодар, 2015. Том Часть 1 https://elibrary.ru/item.asp?id=23776534
4. Бобкова А.Г., Кудреватых С.А., Писаревский Е.Л. Безопасность туризма / Учебник. Под общ. ред. д.ю.н. Е.Л. Писаревского. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2015. - 272 с.
5. Бойко И.В., Большаков А.С., Пилявский В.П. Логистическое обслуживание туриндустрии / Учебник / Санкт-Петербург, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=28354493
6. Лукьянова Е.Ю. Организация экскурсионной деятельности / Учебное пособие / Симферополь, 2017. https://elibrary.ru/item.asp?id=32356461
7. Смелякова А.В. Экскурсоведение / Учебное пособие / Омск, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=29349476
8. Смирнова М.М. Экскурсионное дело / Учебное пособие / Иваново, 2016. https://elibrary.ru/item.asp?id=32458194
9. Харьковская Е.В. Технологии и организация экскурсионных услуг / Свидетельство о регистрации базы данных, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=39333609
10. Хуусконен, Н.М. Практика экскурсионной деятельности/ Н.М. Хуусконен, Т.М. Глушанок. – СПб.: Издательский дом Герда, 2018. – 208 с.
Составная часть периодических изданий:
11. Алиева Л.В. «История на улицах города»: экскурсии по Пскову / В сборнике: Музей и дети материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 3-11. https://elibrary.ru/item.asp?id=39971352
12. Артемьева О.А. Развитие подходов к классификации туристических ресурсов и объектов показа за рубежом // журнал Сервис в России и за рубежом, ВАК
13. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры. М.: Республика: Культурная революция, 2006. 269 с.
14. Бизяева С.С. Теоретический анализ сервисной деятельности / Современное инновационное общество: динамика становления, приоритеты развития, модернизация: экономические, социальные, философские, правовые, общенаучные аспекты, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=23352429
15. Бойко И.В., Большаков А.С., Пилявский В.П. Логистическое обслуживание туриндустрии / Учебник / Санкт-Петербург, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=28354493
16. Варапаева В.В. Туристическая услуга как элемент турпродукта / Аграрный научный журнал. 2017. № 9. С. 82-86. https://elibrary.ru/item.asp?id=30057165
17. Витохина О.А., Шеина С.Р. Туристическая атрактивность прохоровского района / Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы экономики, достижения и инновации, 2018. https://elibrary.ru/item.asp?id=36374558
18. Гайдамакина И.С. Противоречия в развитии современного сервисного общества / Международный студенческий научный вестник, 2016. https://elibrary.ru/item.asp?id=27508644
19. Гатауллина С.Ю., Михейчик Ю.С. Маркетинг туристской привлекательности региона (на примере приморского края) / Экономика и предпринимательство. 2016. № 5 (70). С. 204-208. https://elibrary.ru/item.asp?id=26137154
20. Горбачева С.А., Агафонова А.Н. Маркетинговые инструменты для эффективного управления жизненным циклом услуг / Вестник молодых ученых самарского государственного экономического университета, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=25293533
21. Ермилова Д.В., Сесёлкин А.И. Экономика впечатлений и туризм в обществе мечты / Вестник университета. 2015. № 2. С. 85-89. https://elibrary.ru/item.asp?id=23293857
22. Зайченко А.Л., Гарбузова Т.Г. Инструменты продвижения туристского маркетинга / Наука вчера, сегодня, завтра. 2016. № 9 (31). С. 58-62. https://elibrary.ru/item.asp?id=26693850
23. Катеринич О.А., Горбаткова А.Ф. Проблемы становления сервисных отношений в российском обществе / Аллея науки. 2018. Т. 6. № 5 (21). С. 436-442. https://elibrary.ru/item.asp?id=35222110
24. Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Особенности развития экономики впечатлений в индустрии гостеприимства и туризма / Российские регионы: взгляд в будущее. 2015. Т. 2. № 3. С. 27-36. https://elibrary.ru/item.asp?id=23944248
25. Костин К.Б. Классификация инструментов цифрового маркетинга для предприятий отечественного и международного туристского бизнеса / Экономика и управление. 2016. № 1 (123). С. 55-57. https://elibrary.ru/item.asp?id=25640080
26. Кошурникова Ю.Е.Разработка портрета современного туриста как основа клиенто-ориентированности туристского продукта / Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2 (часть 2) / Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22851
27. Крайнева Р. Классификация услуг сервисной экономики: современные подходы и основное содержание / Финансовая жизнь Издательство: Академия менеджмента и бизнес-администрирования (Москва), 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=23033416
28. Кувшинова Ю.В., Анохин А.Ю. Мультимодальная экскурсия как эффективная форма туристско-экскурсионного обслуживания / Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса, 2018. С. 36-41. https://elibrary.ru/item.asp?id=35607520
29. Кузьминых Д.О. Экономика впечатлений / В сборнике: Азия - Россия - Африка: экономика будущего Материалы IX Евразийского экономического форума молодежи. В 2-х томах. 2018. С. 210-213. https://elibrary.ru/item.asp?id=36679849
30. Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Современные тенденции развития экскурсионной деятельности / Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства, 2018. С. 45-50. https://elibrary.ru/item.asp?id=36493069
31. Мошков А.А., Матенев О.А. Экономика впечатлений как инструмент повышения инновационного потенциала мегаполиса / Труды международной научно-практической конференции. под ред. А. В. Бабкина. 2015. С. 425-429. https://elibrary.ru/item.asp?id=24406684
32. Мутавчи Е.П., Семенова Л. В. Городской туризм – драйвер экономики впечатлений / Актуальные вопросы развития туристских территорий, выпуск 6 (4)
33. Нгуен К. Особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма / Научное периодическое издание «A рosteriori», 2017. https://elibrary.ru/item.asp?id=29068931
34. Новичков Н.В. О некоторых аспектах развития туризма как части креативной экономики и экономики впечатлений // Сервис в России и за рубежом. 2015. №8.
35. Новосёлов А.М., Чернега А.А. Культурно-историческое наследие как инструмент консолидации населения: тотемский кейс // журнал Философские науки, 2016
36. Плотников В.А, Иваненко М.Г. Подходы к анализу понятий «сервис» и «услуга» / Технико-технологические проблемы сервиса, 2015 https://elibrary.ru/item.asp?id=24897150
37. Портнова Т.В. Методы актуализации научной информации в экскурсиях на искусствоведческую тематику (экскурсии и культурное наследие в современном мире) / Политематический сетевой электронный научный журнал кубанского государственного аграрного университета, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=24312304
38. Прокофьева Е.А., Борисова И.С. Особенности работы с персоналом в сфере социально-культурного сервиса / Информационные технологии в экономике, бизнесе и управлении, 2016. https://elibrary.ru/item.asp?id=26767474
39. Рахманов А.Б. Структура привлекательности городов России: переночевать в Москве, погулять по Петербургу и поесть в Казани
40. Рахманов А.Б. Туризм и структура привлекательности мегаполисов балтийского региона // журнал Балтийский регион, 2019
41. Руцинская И.И. Храм как туристическая достопримечательность в русской провинции второй половины xix - начала хх века // Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность, РИНЦ, 2018 / Электронный ресурс / [Режим доступа]: https://elibrary.ru/item.asp?id=35443296
42. Сазыкин А.М., Глушко А.А. К вопросу о понятии «туристская достопримечательность» / Журнал «Современные проблемы сервиса и туризма», ВАК, 2017 / Электронный ресурс / [Режим доступа]: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-turistskaya-dostoprimechatelnost
43. Салтанович И.П. От экономики необходимости к «экономике впечатлений» / Управление в социальных и экономических системах. 2018. № 27. С. 133-134. https://elibrary.ru/item.asp?id=35433942
44. Слободяник Л.С. Компетентностный подход в подготовке гидов-переводчиков // Человек в мире культуры. 2015. №1.
45. Стреленко Т.Г., Гомилевская Г.А, Овчаренко Н. П. Развитие туризма в приморском крае / Москва-Берлин, 2019.
46. Тайдакова Е.Г. Интерактивные туры в форме исторической ориентации / Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2018. № 2 (128). С. 129-132. https://elibrary.ru/item.asp?id=39137026
47. Тятюшкина О.А. Квест-туризм как новая форма организации индустриального туризма / Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации. 2017 https://elibrary.ru/item.asp?id=30092504
48. Хаванова Н.В., Кривошеева Т.М., Осокин В.М. Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма // Сервис в России и за рубежом. 2014. №3 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentariya-marketinga-vpechatleniy-v-industrii-turizma
49. Черевичко Т.В. Легенды как ресурс актуализации туристского интереса к культурному наследию России // Сохранение и рациональное использование культурного наследия в сфере туризма / Электронный ресурс / [Режим доступа]: https://elibrary.ru/download/elibrary_28758770_40970132.pdf
50. Чернова Д.В., Морочко Ю.А. Проблемы формирования комплекса маркетинга территорий в туристской отрасли россии / Вестник Самарского государственного экономического университета. 2016. № 7 (141). С. 47-51. https://elibrary.ru/item.asp?id=26533697
51. Шевляков М.А. Организация экскурсионного обслуживания в рамках гостевых программ ГОУ ВПО «ЮУрГУ». – Челябинск: ЮУрГУ, С-552, 2015. – 105 с.
52. Шеина Л.П., Шеин Ю.П. Системный маркетинг туристских территорий россии / Наука и образование сегодня. 2016. № 5 (6). С. 74-75. https://elibrary.ru/item.asp?id=26284334
53. Юленков С.Е., Котельникова С.В., Касаткин А.С. Современные виртуальные экскурсии и средства разработки виртуальных экскурсий в музейной деятельности / Решетневские чтения. 2016. Т. 2. С. 239-240. https://elibrary.ru/item.asp?id=28880238
Зарубежнаялитература:
54. Bezdenezhnykh A. Innovation in development of tourism and tourism organizations / Social and economic innovations: trends, forecasts and perspectives / https://elibrary.ru/item.asp?id=23718291
55. Boswijk A., Thijssen T., Peelen E. The Experience Economy. A new perspective. Amsterdam, 2017.
56. Chen A., Ng Y., Zhang E., Tian M. (eds) Dictionary of Geotourism. Springer, Singaporehttps://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-981-13-2538-0_2501#howtocite
57. Claudia M. Tourism and communication 2.0: the development of new channels for the promotion of tourism destinations / Innovations in the development of tourism, professional tourist education and municipal management. 2016
58. Donald G., Stephen J. Progress and prospects for event tourism research / Tourism Management Volume 52, February 2016, Pages 593-631 / https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0261517715000679
59. Fronzetti A., Francesca G., Rosy I. Studying the association of online brand importance with museum visitors: An application of the semantic brand score / Tourism Management Perspectives Volume 33, January 2020, 100588 https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2211973619301205
60. Jensen R. The dream society. How the coming shift ftom information to imagination will transform your bisiness. New York: McGraw-Hill, 1999.
61. Jingjing L., Lizhi X., Ling T., Shouyang W. Big data in tourism research: A literature review / Tourism Management Volume 68, October 2018, Pages 301-323
62. Jingyuan Zhao (Harbin Institute of Technology, China), Patricia Ordóñez de Pablos (Universidad de Oviedo, Spain) and Robert Tenysson (University of Minnesota, USA) Virtual Tourism: Functions, Profit Modes and Practices in China
63. Kinsley, Z. (2019). Туризм. В C. Forsdick, Z. Kinsley & K. Walchester (Eds.), Keywords for the Study of Written Travel: A Critical Dictionary (pp. 253-255). Anthem Press.
64. Kotler P., James C. Makens, John T. Bowen Marketing for Hospitality and Tourism / Published July 1st 2005 by Prentice Hall
65. Kusheva G. Analysis of the czech tourism market as an emitting tourism market for destination Bulgaria / Publishing house : Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ s.r.o. https://elibrary.ru/item.asp?id=25065913
66. Lytras, M, Ordóñez de Pablos, P., Damiani, E. and Diaz, L. Digital Culture and E-Tourism: Technologies, Applications and Management Approaches, London: Information Science Resources
67. Miralles J.L., Martínez F.L. (2018). Tourist Development And Planning On The Valencian Mediterranean Coast: The Case Of La Devesa Del Saler. Southampton: W I T Press. doi:http://dx.doi.org/10.2495/SDP180441
68. Munara А.M., Jens K.S. Motivations for sharing tourism experiences through social media / Tourism Management Volume 43, August 2015, Pages 46-54 https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0261517714000132
69. Murat Çetin (King Fahd University of Petroleum & Minerals, Saudi Arabia) The Role of Architecture on Tourism Industry: The Problem of (Mis)use of Building Technology and Language of Heritage
70. Pine J.B., Gilmore J.H. The Experience Economy. Boston: Harvard Business School Press, 1999.
71. Prachalad C.K., Ramaswamy V. The new fronstier of experience innovation//Managment Review. 2003. №44(4).
72. Pushkar O. Innovative methods of managing consumer behaviour in the economy of impressions, or the experience economy / Економiчнийчасопис-xxi ISSN: 1728-6220eISSN: 1728-6239 https://elibrary.ru/item.asp?id=30290505
73. Ram Y., Björk P., Weidenfeld A. Authenticity and place attachment of major visitor attractions / Tourism Management Volume 52, February 2016, Pages 110-122 / https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S026151771500134X
74. Sigala, M, Christou, E, Gretzel, U. (eds.) (2012) Social media in travel, tourism and hospitality: theory, practice and cases, London: Ashgate
75. Stankova M, Ivanka V. Tourism destination competitiveness models / Tourism and travelling / https://elibrary.ru/item.asp?id=34887757
76. Vanhove N. (2016) Tourism. In: Jafari J., Xiao H. (eds) Encyclopedia of Tourism. Springer, Cham https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-3-319-01384-8_503#howtocite
77. World Tourism Organization ( 2019 ), Methodological Notes to the Tourism Statistics Database, 2019 Edition, UNWTO, Madrid, DOI : https://doi.org/10.18111/9789284420476
78. Xiaoquan Niu (Gullivers Travel Associates, China) A Study on Development Strategies of Tourism Cultural and Creative Industry
Книги:
79. Балаганская М.Ю. Роль этнокультурного компонента в формировании туристического продукта / Краснодар: Краснодарский государственный университет культуры и искусств, 2014.
80. Колодий Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: учеб. пособие для магистратуры / — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 326 с. — Серия : Университеты России
81. Чудновский А.Д. Королев Н.В. Менеджмент туризма: учебник / Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А.,Жукова М.А.,Зайцева Н.А. — М. : Федеральное агентство по туриз му, 2014. — 576 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Туризм сегодня – это не просто стремление человека покинуть дом или осмотреть памятники искусства – это стремление к открытию для себя иного мира, иной атмосферы, стремление к активному проникновению в иную среду, новые впечатления, что содействует развитию, трансформации личности путешествующего.
Трансформация туриста предусматривает переход человека в качественно новое состояние, преображение его психики, возможно и системы ценностей. Оказать влияние на одни из вышеуказанных изменений способна культура, культура формирования впечатлений. Впечатления стали важнейшим условием реализации и конечным продуктом туризма, концептом новой экономики. Впечатления, отделившись от товаров и услуг, превратились в особый, пока мало изученный вид экономического предложения, а бизнес – «в филиал театра». В процессе экскурсионного обслуживания турист получает впечатления от посещения туристских достопримечательностей, которые нередко выступают фактором туристской мотивации. Для того, чтобы впечатление зародилось, достопримечательности должны привлекать своей информативностью, исторической значимостью, а в контексте нашей работы и особой притягательностью, способной оставить эмоциональный «след» в сознании туриста.

Введение
1 Теоретико-методологические основы туристско-экскурсионного обслуживания в условиях туризма впечатлений
1.1 Сущность экскурсионного обслуживания в современной индустрии туризма
1.2 Впечатления как составляющая часть экскурсионного обслуживания
1.3 Формирование новых подходов к организации и проведению экскурсий в концепте впечатления
2 Состояние и развитие экскурсионного обслуживания в г. Владивостоке
2.1 Владивосток – центр туристско-экскурсионного обслуживания Приморского края
2.2 Туристские достопримечательности г. Владивостока как объекты экскурсионного обслуживания
2.3 Исследование туристского рынка предложений экскурсионных услуг
3 Аттрактивность туристских достопримечательностей г. Владивостока: потенциал и пути развития
3.1 Портрет современного потребителя экскурсионных услуг
3.2 Разработка карты впечатлений туристских достопримечательностей
Заключение

Работа раскрывает Теоретико-методологические основы туристско-экскурсионного обслуживания в условиях туризма впечатлений, а так же сущность экскурсионного обслуживания в современной индустрии туризма. Работа состоит из Введения, трех глав, каждая из которых содержит по 2 параграфа, заключения и иллюстрированных приложений. Рекомендованная оценка данной выпускной магистерской работы: "Отлично".

Нормативно-законодательные документы:
1. Примстат: данные по числу фирм / Электронный ресурс / [Режим доступа]: https://tinyurl.com/uydxog2(дата обращения 10.11.2019)
Монографии:
2. Хорева Л.В., Архипов А.В., Волошинова М.В., Поломарчук А.К., Сущинская М.Д., Шокола Я.В., Шраер А.В. Сервисная экономика: международные рынки услуг и инновации, Санкт-Петербург, 2018. https://elibrary.ru/item.asp?id=38424766
Учебники и учебные пособия:
3. Абазян А.Г., Горбачева Д.А., Секисов А.Н. Маркетинг в туристской индустрии / Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки Туризм, Краснодар, 2015. Том Часть 1 https://elibrary.ru/item.asp?id=23776534
4. Бобкова А.Г., Кудреватых С.А., Писаревский Е.Л. Безопасность туризма / Учебник. Под общ. ред. д.ю.н. Е.Л. Писаревского. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2015. - 272 с.
5. Бойко И.В., Большаков А.С., Пилявский В.П. Логистическое обслуживание туриндустрии / Учебник / Санкт-Петербург, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=28354493
6. Лукьянова Е.Ю. Организация экскурсионной деятельности / Учебное пособие / Симферополь, 2017. https://elibrary.ru/item.asp?id=32356461
7. Смелякова А.В. Экскурсоведение / Учебное пособие / Омск, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=29349476
8. Смирнова М.М. Экскурсионное дело / Учебное пособие / Иваново, 2016. https://elibrary.ru/item.asp?id=32458194
9. Харьковская Е.В. Технологии и организация экскурсионных услуг / Свидетельство о регистрации базы данных, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=39333609
10. Хуусконен, Н.М. Практика экскурсионной деятельности/ Н.М. Хуусконен, Т.М. Глушанок. – СПб.: Издательский дом Герда, 2018. – 208 с.
Составная часть периодических изданий:
11. Алиева Л.В. «История на улицах города»: экскурсии по Пскову / В сборнике: Музей и дети материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 3-11. https://elibrary.ru/item.asp?id=39971352
12. Артемьева О.А. Развитие подходов к классификации туристических ресурсов и объектов показа за рубежом // журнал Сервис в России и за рубежом, ВАК
13. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры. М.: Республика: Культурная революция, 2006. 269 с.
14. Бизяева С.С. Теоретический анализ сервисной деятельности / Современное инновационное общество: динамика становления, приоритеты развития, модернизация: экономические, социальные, философские, правовые, общенаучные аспекты, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=23352429
15. Бойко И.В., Большаков А.С., Пилявский В.П. Логистическое обслуживание туриндустрии / Учебник / Санкт-Петербург, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=28354493
16. Варапаева В.В. Туристическая услуга как элемент турпродукта / Аграрный научный журнал. 2017. № 9. С. 82-86. https://elibrary.ru/item.asp?id=30057165
17. Витохина О.А., Шеина С.Р. Туристическая атрактивность прохоровского района / Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы экономики, достижения и инновации, 2018. https://elibrary.ru/item.asp?id=36374558
18. Гайдамакина И.С. Противоречия в развитии современного сервисного общества / Международный студенческий научный вестник, 2016. https://elibrary.ru/item.asp?id=27508644
19. Гатауллина С.Ю., Михейчик Ю.С. Маркетинг туристской привлекательности региона (на примере приморского края) / Экономика и предпринимательство. 2016. № 5 (70). С. 204-208. https://elibrary.ru/item.asp?id=26137154
20. Горбачева С.А., Агафонова А.Н. Маркетинговые инструменты для эффективного управления жизненным циклом услуг / Вестник молодых ученых самарского государственного экономического университета, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=25293533
21. Ермилова Д.В., Сесёлкин А.И. Экономика впечатлений и туризм в обществе мечты / Вестник университета. 2015. № 2. С. 85-89. https://elibrary.ru/item.asp?id=23293857
22. Зайченко А.Л., Гарбузова Т.Г. Инструменты продвижения туристского маркетинга / Наука вчера, сегодня, завтра. 2016. № 9 (31). С. 58-62. https://elibrary.ru/item.asp?id=26693850
23. Катеринич О.А., Горбаткова А.Ф. Проблемы становления сервисных отношений в российском обществе / Аллея науки. 2018. Т. 6. № 5 (21). С. 436-442. https://elibrary.ru/item.asp?id=35222110
24. Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Особенности развития экономики впечатлений в индустрии гостеприимства и туризма / Российские регионы: взгляд в будущее. 2015. Т. 2. № 3. С. 27-36. https://elibrary.ru/item.asp?id=23944248
25. Костин К.Б. Классификация инструментов цифрового маркетинга для предприятий отечественного и международного туристского бизнеса / Экономика и управление. 2016. № 1 (123). С. 55-57. https://elibrary.ru/item.asp?id=25640080
26. Кошурникова Ю.Е.Разработка портрета современного туриста как основа клиенто-ориентированности туристского продукта / Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2 (часть 2) / Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22851
27. Крайнева Р. Классификация услуг сервисной экономики: современные подходы и основное содержание / Финансовая жизнь Издательство: Академия менеджмента и бизнес-администрирования (Москва), 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=23033416
28. Кувшинова Ю.В., Анохин А.Ю. Мультимодальная экскурсия как эффективная форма туристско-экскурсионного обслуживания / Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса, 2018. С. 36-41. https://elibrary.ru/item.asp?id=35607520
29. Кузьминых Д.О. Экономика впечатлений / В сборнике: Азия - Россия - Африка: экономика будущего Материалы IX Евразийского экономического форума молодежи. В 2-х томах. 2018. С. 210-213. https://elibrary.ru/item.asp?id=36679849
30. Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Современные тенденции развития экскурсионной деятельности / Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства, 2018. С. 45-50. https://elibrary.ru/item.asp?id=36493069
31. Мошков А.А., Матенев О.А. Экономика впечатлений как инструмент повышения инновационного потенциала мегаполиса / Труды международной научно-практической конференции. под ред. А. В. Бабкина. 2015. С. 425-429. https://elibrary.ru/item.asp?id=24406684
32. Мутавчи Е.П., Семенова Л. В. Городской туризм – драйвер экономики впечатлений / Актуальные вопросы развития туристских территорий, выпуск 6 (4)
33. Нгуен К. Особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма / Научное периодическое издание «A рosteriori», 2017. https://elibrary.ru/item.asp?id=29068931
34. Новичков Н.В. О некоторых аспектах развития туризма как части креативной экономики и экономики впечатлений // Сервис в России и за рубежом. 2015. №8.
35. Новосёлов А.М., Чернега А.А. Культурно-историческое наследие как инструмент консолидации населения: тотемский кейс // журнал Философские науки, 2016
36. Плотников В.А, Иваненко М.Г. Подходы к анализу понятий «сервис» и «услуга» / Технико-технологические проблемы сервиса, 2015 https://elibrary.ru/item.asp?id=24897150
37. Портнова Т.В. Методы актуализации научной информации в экскурсиях на искусствоведческую тематику (экскурсии и культурное наследие в современном мире) / Политематический сетевой электронный научный журнал кубанского государственного аграрного университета, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=24312304
38. Прокофьева Е.А., Борисова И.С. Особенности работы с персоналом в сфере социально-культурного сервиса / Информационные технологии в экономике, бизнесе и управлении, 2016. https://elibrary.ru/item.asp?id=26767474
39. Рахманов А.Б. Структура привлекательности городов России: переночевать в Москве, погулять по Петербургу и поесть в Казани
40. Рахманов А.Б. Туризм и структура привлекательности мегаполисов балтийского региона // журнал Балтийский регион, 2019
41. Руцинская И.И. Храм как туристическая достопримечательность в русской провинции второй половины xix - начала хх века // Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность, РИНЦ, 2018 / Электронный ресурс / [Режим доступа]: https://elibrary.ru/item.asp?id=35443296
42. Сазыкин А.М., Глушко А.А. К вопросу о понятии «туристская достопримечательность» / Журнал «Современные проблемы сервиса и туризма», ВАК, 2017 / Электронный ресурс / [Режим доступа]: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-turistskaya-dostoprimechatelnost
43. Салтанович И.П. От экономики необходимости к «экономике впечатлений» / Управление в социальных и экономических системах. 2018. № 27. С. 133-134. https://elibrary.ru/item.asp?id=35433942
44. Слободяник Л.С. Компетентностный подход в подготовке гидов-переводчиков // Человек в мире культуры. 2015. №1.
45. Стреленко Т.Г., Гомилевская Г.А, Овчаренко Н. П. Развитие туризма в приморском крае / Москва-Берлин, 2019.
46. Тайдакова Е.Г. Интерактивные туры в форме исторической ориентации / Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2018. № 2 (128). С. 129-132. https://elibrary.ru/item.asp?id=39137026
47. Тятюшкина О.А. Квест-туризм как новая форма организации индустриального туризма / Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации. 2017 https://elibrary.ru/item.asp?id=30092504
48. Хаванова Н.В., Кривошеева Т.М., Осокин В.М. Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма // Сервис в России и за рубежом. 2014. №3 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentariya-marketinga-vpechatleniy-v-industrii-turizma
49. Черевичко Т.В. Легенды как ресурс актуализации туристского интереса к культурному наследию России // Сохранение и рациональное использование культурного наследия в сфере туризма / Электронный ресурс / [Режим доступа]: https://elibrary.ru/download/elibrary_28758770_40970132.pdf
50. Чернова Д.В., Морочко Ю.А. Проблемы формирования комплекса маркетинга территорий в туристской отрасли россии / Вестник Самарского государственного экономического университета. 2016. № 7 (141). С. 47-51. https://elibrary.ru/item.asp?id=26533697
51. Шевляков М.А. Организация экскурсионного обслуживания в рамках гостевых программ ГОУ ВПО «ЮУрГУ». – Челябинск: ЮУрГУ, С-552, 2015. – 105 с.
52. Шеина Л.П., Шеин Ю.П. Системный маркетинг туристских территорий россии / Наука и образование сегодня. 2016. № 5 (6). С. 74-75. https://elibrary.ru/item.asp?id=26284334
53. Юленков С.Е., Котельникова С.В., Касаткин А.С. Современные виртуальные экскурсии и средства разработки виртуальных экскурсий в музейной деятельности / Решетневские чтения. 2016. Т. 2. С. 239-240. https://elibrary.ru/item.asp?id=28880238
Зарубежнаялитература:
54. Bezdenezhnykh A. Innovation in development of tourism and tourism organizations / Social and economic innovations: trends, forecasts and perspectives / https://elibrary.ru/item.asp?id=23718291
55. Boswijk A., Thijssen T., Peelen E. The Experience Economy. A new perspective. Amsterdam, 2017.
56. Chen A., Ng Y., Zhang E., Tian M. (eds) Dictionary of Geotourism. Springer, Singaporehttps://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-981-13-2538-0_2501#howtocite
57. Claudia M. Tourism and communication 2.0: the development of new channels for the promotion of tourism destinations / Innovations in the development of tourism, professional tourist education and municipal management. 2016
58. Donald G., Stephen J. Progress and prospects for event tourism research / Tourism Management Volume 52, February 2016, Pages 593-631 / https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0261517715000679
59. Fronzetti A., Francesca G., Rosy I. Studying the association of online brand importance with museum visitors: An application of the semantic brand score / Tourism Management Perspectives Volume 33, January 2020, 100588 https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2211973619301205
60. Jensen R. The dream society. How the coming shift ftom information to imagination will transform your bisiness. New York: McGraw-Hill, 1999.
61. Jingjing L., Lizhi X., Ling T., Shouyang W. Big data in tourism research: A literature review / Tourism Management Volume 68, October 2018, Pages 301-323
62. Jingyuan Zhao (Harbin Institute of Technology, China), Patricia Ordóñez de Pablos (Universidad de Oviedo, Spain) and Robert Tenysson (University of Minnesota, USA) Virtual Tourism: Functions, Profit Modes and Practices in China
63. Kinsley, Z. (2019). Туризм. В C. Forsdick, Z. Kinsley & K. Walchester (Eds.), Keywords for the Study of Written Travel: A Critical Dictionary (pp. 253-255). Anthem Press.
64. Kotler P., James C. Makens, John T. Bowen Marketing for Hospitality and Tourism / Published July 1st 2005 by Prentice Hall
65. Kusheva G. Analysis of the czech tourism market as an emitting tourism market for destination Bulgaria / Publishing house : Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ s.r.o. https://elibrary.ru/item.asp?id=25065913
66. Lytras, M, Ordóñez de Pablos, P., Damiani, E. and Diaz, L. Digital Culture and E-Tourism: Technologies, Applications and Management Approaches, London: Information Science Resources
67. Miralles J.L., Martínez F.L. (2018). Tourist Development And Planning On The Valencian Mediterranean Coast: The Case Of La Devesa Del Saler. Southampton: W I T Press. doi:http://dx.doi.org/10.2495/SDP180441
68. Munara А.M., Jens K.S. Motivations for sharing tourism experiences through social media / Tourism Management Volume 43, August 2015, Pages 46-54 https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0261517714000132
69. Murat Çetin (King Fahd University of Petroleum & Minerals, Saudi Arabia) The Role of Architecture on Tourism Industry: The Problem of (Mis)use of Building Technology and Language of Heritage
70. Pine J.B., Gilmore J.H. The Experience Economy. Boston: Harvard Business School Press, 1999.
71. Prachalad C.K., Ramaswamy V. The new fronstier of experience innovation//Managment Review. 2003. №44(4).
72. Pushkar O. Innovative methods of managing consumer behaviour in the economy of impressions, or the experience economy / Економiчнийчасопис-xxi ISSN: 1728-6220eISSN: 1728-6239 https://elibrary.ru/item.asp?id=30290505
73. Ram Y., Björk P., Weidenfeld A. Authenticity and place attachment of major visitor attractions / Tourism Management Volume 52, February 2016, Pages 110-122 / https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S026151771500134X
74. Sigala, M, Christou, E, Gretzel, U. (eds.) (2012) Social media in travel, tourism and hospitality: theory, practice and cases, London: Ashgate
75. Stankova M, Ivanka V. Tourism destination competitiveness models / Tourism and travelling / https://elibrary.ru/item.asp?id=34887757
76. Vanhove N. (2016) Tourism. In: Jafari J., Xiao H. (eds) Encyclopedia of Tourism. Springer, Cham https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-3-319-01384-8_503#howtocite
77. World Tourism Organization ( 2019 ), Methodological Notes to the Tourism Statistics Database, 2019 Edition, UNWTO, Madrid, DOI : https://doi.org/10.18111/9789284420476
78. Xiaoquan Niu (Gullivers Travel Associates, China) A Study on Development Strategies of Tourism Cultural and Creative Industry
Книги:
79. Балаганская М.Ю. Роль этнокультурного компонента в формировании туристического продукта / Краснодар: Краснодарский государственный университет культуры и искусств, 2014.
80. Колодий Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: учеб. пособие для магистратуры / — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 326 с. — Серия : Университеты России
81. Чудновский А.Д. Королев Н.В. Менеджмент туризма: учебник / Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А.,Жукова М.А.,Зайцева Н.А. — М. : Федеральное агентство по туриз му, 2014. — 576 с

Купить эту работу

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

670 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
wlad.dubasoff93
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
670 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Разработка тура по Башкирии в рамках лечебно-оздоровительного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Организация круизов на теплоходе по реке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Дипломная работа по специальности Туризм. Среднее специальное образование.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе wlad.dubasoff93 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽