Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка инновационной концепции развития туристского продукта

  • 86 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

pankova.marina17

Аспирант (соискатель на учёную степень кандидата экономических наук)

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы определяется наличием противоречия между динамичным развитием инновационных процессов в туризме и отсутствием научно обоснованных рекомендаций по повышению эффективности инновационной деятельностью организациях туризма. Туристские предприятия не имеют достаточной практики в инновационной деятельности и существенно отстают от зарубежных фирм-конкурентов по инновационному потенциалу, что, конечно же, сказывается на эффективности работы предприятия. Как следствие, возникает необходимость исследования результатов инновационной деятельности в туристском бизнесе.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКОЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА………………..……5
1.1 Управление инновационной деятельностью в туризме…………………….5
1.2 Этапы создания туристского продукта………………………………….…10
1.3 Классификация и направления инновационных изменений в туризме….16
Глава 2 АНАЛИЗ РОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА………………………………………………………………..25
2.1 Анализ тенденций и перспективы развития туристского рынка в г Москва……………………………………………………………………………25
2.2 Организация управления инновациями в туризме в городе Москва…....33
2.3 Анализ перспектив развития инновационного гибридного туристского продукта делового туризма……………………………………………………55
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………...……………………………………………60
3.1 Разработка инновационной концепции развития инновационного гибридного туристского продукта делового туризма в сотрудничестве с ритейл компаниями……………………………………………………………..60
3.2. Формирования механизма внедрения инновационной туристкой программы «название»…………………………………………………………66
3.3 Обоснование финансово-экономической эффективности инновационной программы «Деловая поездка»…………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….85

Информационной и теоретической базой для написания работы являются законодательные акты и нормативно–правовые документы, определяющие в современных условиях деятельность по стратегическому планированию и развитию туризма, научная и учебная литература отечественных авторов в области туризма и рекреации.
Практическая значимость работы обусловлена наличием советов и корректировок, способных обратить внимание на разработку инновационного гибридного туристского продукта делового туризма в исследуемом регионе.

Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018
Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2017. № 9. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23456565 (дата обращения 07.11.2020г.)
Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с.
Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы определяется наличием противоречия между динамичным развитием инновационных процессов в туризме и отсутствием научно обоснованных рекомендаций по повышению эффективности инновационной деятельностью организациях туризма. Туристские предприятия не имеют достаточной практики в инновационной деятельности и существенно отстают от зарубежных фирм-конкурентов по инновационному потенциалу, что, конечно же, сказывается на эффективности работы предприятия. Как следствие, возникает необходимость исследования результатов инновационной деятельности в туристском бизнесе.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКОЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА………………..……5
1.1 Управление инновационной деятельностью в туризме…………………….5
1.2 Этапы создания туристского продукта………………………………….…10
1.3 Классификация и направления инновационных изменений в туризме….16
Глава 2 АНАЛИЗ РОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА………………………………………………………………..25
2.1 Анализ тенденций и перспективы развития туристского рынка в г Москва……………………………………………………………………………25
2.2 Организация управления инновациями в туризме в городе Москва…....33
2.3 Анализ перспектив развития инновационного гибридного туристского продукта делового туризма……………………………………………………55
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………...……………………………………………60
3.1 Разработка инновационной концепции развития инновационного гибридного туристского продукта делового туризма в сотрудничестве с ритейл компаниями……………………………………………………………..60
3.2. Формирования механизма внедрения инновационной туристкой программы «название»…………………………………………………………66
3.3 Обоснование финансово-экономической эффективности инновационной программы «Деловая поездка»…………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….85

Информационной и теоретической базой для написания работы являются законодательные акты и нормативно–правовые документы, определяющие в современных условиях деятельность по стратегическому планированию и развитию туризма, научная и учебная литература отечественных авторов в области туризма и рекреации.
Практическая значимость работы обусловлена наличием советов и корректировок, способных обратить внимание на разработку инновационного гибридного туристского продукта делового туризма в исследуемом регионе.

Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018
Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2017. № 9. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23456565 (дата обращения 07.11.2020г.)
Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с.
Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.

Купить эту работу

Разработка инновационной концепции развития туристского продукта

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pankova.marina17
4
Аспирант (соискатель на учёную степень кандидата экономических наук)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Разработка тура по Башкирии в рамках лечебно-оздоровительного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Организация круизов на теплоходе по реке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе pankova.marina17 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽