Автор24

СОДЕРЖАНИЕ

ВВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические характеристики турпродукта. 5
§1.1 Понятие турпродукта и его основные элементы. 5
§1.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере туризма. 10
Глава 2. Анализ рынка и турфирмы Anex tour 19
§ 2.1 Краткая характеристика предприятия. 19
§2.2 Анализ конкурентов. 24
§2.3 Сравнительный финансовый анализ показателей ООО "Анекс Туризм " за 2019 год 28
Глава 3. Рекомендации по совершению деятельности в сфере Российского туризма 42
§ 3.1 Направления оптимизации 42
§3.2 Эффективность предлагаемых направлений 50
ВЫВОД 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 57

Особенности турпродукта внутреннего туризма

Автор работы
4.8
Useruserssss
Купить эту работу vs Заказать новую
2021 Год написания 2022
57 Страниц По-требованию
0 Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1-6 дней
1000 ₽ Цена 3000 ₽

Особенности турпродукта внутреннего туризма

Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В то же время, учитывая то обстоятельство, что течение туризма в нашем государстве в поставленной мере замедляется из-за того, что внушительная часть материальной базы туризма находится в удовлетворительном состоянии,— нужно комплексное развитие туристской инфраструктуры, включающей в себя не только широкомасштабное строительство новых средств размещения, но и сопутствующей инфраструктуры (предприятий транспорта, питания, индустрии развлечений, объектов туристского показа и др. Формирование новых туристских регионов, предоставляющих уникальные туристские продукты, создаст дополнительные условия для удовлетворения возросших потребностей как внутреннего, так и международного туризма. Принципиальной задачей развития таких новых туристских регионов является создание туристских потоков на основе формирования потребительских предпочтений, предопределяющих выбор потенциальными клиентами того или иного вида отдыха (туризма) и тем самым обеспечивающих развитие того или иного российского курорта.
Говоря об основных проблемах внутреннего туризма в России, можно выделить важнейшую из них – соотношение цены и качества туристского продукта. Основными минусами здесь являются: неразвитая инфраструктура российских курортов, проблемы с обслуживанием, связанные с российским менталитетом, дороговизна железнодорожных и авиабилетов по сравнению с заграничными курортными направлениями и т. д. Однако, существует мнение, что многие российские санаторно-курортные комплексы, например, такие как Кавказские минеральные воды, на сегодняшний день являются уникальными, и туристы могут получить должное лечение, отдав предпочтение именно данным курортам.
Другая проблема российского туризма заключается в том, что по мере улучшения взаимодействия с туркомпаниями и туроператорами и при увеличении турпотока курортные объекты начинают значительно повышать цены.
Поэтому необходимо изучение особенностей функционирования туристского рынка, специфики туристского продукта и туристской услуги, правила предоставления туристских услуг.
Вышеперечисленные обстоятельства указывают на актуальность выбранной темы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические характеристики турпродукта. 5
§1.1 Понятие турпродукта и его основные элементы. 5
§1.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере туризма. 10
Глава 2. Анализ рынка и турфирмы Anex tour 19
§ 2.1 Краткая характеристика предприятия. 19
§2.2 Анализ конкурентов. 24
§2.3 Сравнительный финансовый анализ показателей ООО "Анекс Туризм " за 2019 год 28
Глава 3. Рекомендации по совершению деятельности в сфере Российского туризма 42
§ 3.1 Направления оптимизации 42
§3.2 Эффективность предлагаемых направлений 50
ВЫВОД 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 57

Объект исследования данной работы: турфирма Anex tour
Предмет исследования: Особенности туристского продукта в России
Целью данной работы является: Изучение турпродукта в России
В работе поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические характеристики турпродукта.
2. Изучить особенности турпродукта в России на примере турфирмы Anex tour.
3. Предложить направления оптимизации туризма в России

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ФЗ от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 января 1998 г. №83 «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов»
3. ФЗ от 07 февраля 1993 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание.
5. ГОСТ Р 51185 – 98 Туристические услуги. Средства размещения.
6. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. № 2129-р
7. Лучшие туроператоры России: рейтинг надежности на 2020 год. [Электронный ресурс]; Режим доступа: https://trutop.ru/turoperatory-rossii-rejting-luchshih/
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм СПб.: Издательский дом "Герда", 2000. 192 с.
9. Шатько, Е. А. Анализ современного состояния развития туризма в Российской Федерации / Е. А. Шатько. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 7 (245). — С. 65-67.
10. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2000г
11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.).
12. Еженедельный журнал «Профиль» интервью «Что мешает возрождению российского туризма» от 8 июня 2021г. [Электронный ресурс]; Режим доступа: https://profile.ru/lifestyle/travels/
13. Правила Оператора в рамках акции с Ростуризмом с 18 марта по 15 июня 2021. [Электронный ресурс]; Режим доступа: https://privetmir.ru/upload/iblock/000
14. Правовые основы туристской деятельности в Российской Федерации (Ю.А. Романова, "Гражданин и право", N 3, март 2010 г.)
15. https://welcometimes.ru/opinions/strategiya-razvitiya-vnutrennego-turizma-v-rossii-v-2021-godu
16. https://tourism.gov.ru/news/17319/
17. https://www.anextour.com

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
4.8
Useruserssss

Гарантии Автор24

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВКР Проектирование экскурсионных программ для людей с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Перспективы развития экотуризма в Калужском регионе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Основные тенденции и перспективы детского туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Услуги организации пляжного отдыха в Краснодарском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Использование природного и культурного наследия в образовательных турах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе Useruserssss 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала на примере определенного предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию механизма продвижения туристского продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Развитие экстремального туризма в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурно-религиозный туризм Севера-Запада. Инфраструктура, проблемы и развитие.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Туристические информационные системы как новая модель туристического бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ управления номерным фондом в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Структура и содержание инновационного менеджмента туристской организации: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Возможности туристко – рекреационной зоны Солонешенского района для разработки экскурсионного маршрута

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Продвижение Кубы как потенциального региона на мировом рынке туристических услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Молодежный туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽