Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ должностных инструкций сотрудников (по предмету Документационное обеспечение)

  • 50 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тенденциями эффективной организации государственного и муниципального управления Российской Федерации, недавним переходом документооборота на электронный формат и новоявленными трудностями, связанными с этим переходом, и скорым техническим и технологическим прогрессом. Документационное обеспечение – ключевой компонент успешного управления в любой организации. Документ - это основа грамотного системного подхода: документом определятся деятельность организации, формулируется фронт ее работы, обозначаются роли сотрудников организации и прочее. Документы имеют объективный характер и обладают юридической силой. Документ фиксирует событие во времени, является заверением факта события (что оно действительно было, со всеми нюансами и подробностями), используется в целях обеспечения работы, контроля за реализацией и планирования.
На сегодняшний день ведутся большие работы по оптимизации документооборота в любой государственной и муниципальной организации, в муниципальном учреждении, в том числе. За последние десять лет государственные (муниципальные) организации переходят на электронный документооборот. Данное изменение, с одной стороны, дает служащим и иным работникам в сфере государственного и муниципального управления возможность уделять больше времени своей непосредственной работе, избавляя их от лишней бумажной волокиты, но, с другой стороны, электронный формат документооборота пока не вызывает большого доверия: прерывание связи, кражи злоумышленниками информации с электронных хранилищ и прочие непозволительные ошибки, которые можно расценивать как потенциальную угрозу работоспособности целой организации.
Особой важности документы и сейчас передаются и хранятся исключительно в бумажном виде, что не решило проблем с переполненностью физических хранилищ и внесло ряд вопросов в дальнейшую реализацию идеи электронного документооборота. Для повышения эффективности управления в администрации необходимо совершенствовать работу с документами, поскольку при отсутствии четкой ее организации будут потеряны ценность и полнота содержащейся в этих документах информации, необходимо разработать ряд локальных актов, которые будут способствовать рациональной организации документационного обеспечения деятельности администрации Туруновского сельского поселения Венгеровского района Новосибирской области.
Цель – провести анализ должностных инструкций сотрудников(на примере Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области).
Задачи:
– рассмотреть нормативно-методическую базу по разработке и оформлению должностных инструкций сотрудников;
– изучить виды должностных инструкций;
– проанализировать принципы и этапы разработки, оформления, согласования должностных инструкций;
– дать характеристику Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;
– проанализировать организацию делопроизводства в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;
– проанализировать должностные инструкции сотрудников Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;
– предложить рекомендации по совершенствованию совершенствование разработки и согласования должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;
– предложить рекомендации по совершенствованию внедрения должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;
– предложить рекомендации по совершенствованию оформления должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.
Объектом исследования являются должностные инструкции.
Предмет исследования – особенности разработки должностных инструкций
База исследования - Администрация Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.
Методы исследования в работе – сравнение и анализ.
Практическая значимость. Предложенные мероприятия по совершенствованию разработки, оформлению и внедрению ДИ могут быть использованы при изучении делопроизводства в государственных организациях.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты должностных инструкций в организации. Во второй главе изучены должностные инструкции в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области. В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию разработки, согласования, внедрения, оформления должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

Введение............................................................................................................4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.....................................................................................................7
1.1 Нормативно-методическая база по разработке и оформлению должностных инструкций сотрудников...............................................................7
1.2 Виды должностных инструкций..................................................................11
1.3 Принципы и этапы разработки, оформления, согласования должностных инструкций...........................................................................................................15
2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ТУРУНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ....................................................................23
2.1 Характеристика Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области..........................................................................23
2.2 Анализ организации делопроизводства в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области............................25
2.3 Анализ должностных инструкций сотрудников Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.....34
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, ВНЕДРЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ТУРУНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ................42
3.1 Совершенствование разработки и согласования должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области..................................................................................42
3.2 Совершенствование внедрения должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.....................................................................................45
3.3 Совершенствование оформления должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области......................................................................................47
Заключение..........................................................................................................49
Список литературы............................................................................................52

Динамичное развитие всех сфер общественной жизни, рост числа субъектов и объектов управления сопровождаются растущими потоками документов, которые составляют основу управления, обеспечивая прямые и обратные связи между управляющими и управляемыми системами. Поэтому так важно правильно организовать работу с документопотоком: обеспечить соблюдение всех этапов процесса согласования проектов, грамотное оформление правовых актов, подготовка документов к сдаче в архив. Все вышеперечисленное характеризует документационное обеспечение деятельности администрации.
Документационное обеспечение управления осуществляется на основе системы принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию, организации работы с документами и их архивного хранения в процессе осуществления управления с учетом используемых информационных технологий. Актуальность совершенствования традиционной системы документационного обеспечения управления обуславливает необходимость повышения уровня эффективности управленческой деятельности, ускорения движения документов в организации, уменьшения трудоемкости их обработки. В соответствии с этим разрабатываются и внедряются в практику комплексные автоматизированные системы, призванные решить указанные задачи за счет образования единого информационного пространства организации, дающего ее работникам средства эффективной совместной работы с документами на любом рабочем месте и в любое время. Состояние делопроизводства оказывает решающее влияние на самые важные этапы рабочего процесса.
В данной работе исследовалось документационное обеспечение деятельности Администрации Туруновского сельского поселения Венгеровского района Новосибирской области.
Создание документа, прием входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, обработка, распространение и распределение, контроль, исполнение, отправка корреспонденции, систематизация - все это входит в обязанности главного специалиста по делопроизводству. Организация работы с управленческими документами в Администрации Туруновского сельского поселения Венгеровского района Новосибирской области строго регламентирована распоряжением Губернатора Новосибирской области от 19 января 2021 года № 345 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и государственных органах Новосибирской области», а также нормативной документацией (ГОСТы, методические рекомендации и др.).
Разработка должностной инструкции главного специалиста по делопроизводству не только определяет служебные обязанности сотрудника, но и регулирует взаимоотношения сотрудников администрации в процессе осуществления их деятельности, обеспечивая высокий уровень организации делопроизводства и, как следствие, управленческой деятельности муниципального органа власти, мнение о котором создается, в том числе и благодаря качественной работе главного специалиста по делопроизводству. Практическая реализация цели исследования позволила применить полученные в процессе обучения теоретические знания при разработке документов оптимизации организации делопроизводства в администрации Администрации Туруновского сельского поселения Венгеровского района Новосибирской области.

1. Абрамова Н. А. Юридическое делопроизводство. Учебное пособие для бакалавров. М.: Проспект, 2021. 224 с.
2. Абуладзе Д. Г. Документационное обеспечение управления персоналом. — М.: Юрайт, 2020. — 300 с.
3. Абуладзе Д. Г. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. — М.: Юрайт, 2020. — 300 с.
4. Асалиев А. М., Миронова И. И. и др. Основы делопроизводства. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 148 с.
5. Басаков М. И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения). — М.: КноРус, 2020. — 216 с.
6. Быкова Т. А., Вялова Л. М., Санкина Л. В. Делопроизводство. Учебник. М.: ДРОФА, 2017. 368 с.
7. Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство). М.: Инфра-М, 2013. 304 с.
8. Бялт В. С. Документационное обеспечение управления. Юридическая техника. — М.: Юрайт, 2020. — 104 с.
9. Вешкурова А. Б. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. — М.: Директ-Медиа, 2020. — 170 с.
10. Грозова О. С. Делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 127 с.
11. Гущина И. А., Зайцева Н. А. Документационное обеспечение туристской деятельности. — М.: КноРус, 2018. — 240 с.
12. Делопроизводство в кадровой службе / Кибанова А.Я. М.: Проспект, 2021. 80 с.
13. Доронина Л. А. Документационное обеспечение управления. — М.: Юрайт, 2020. — 234 с.
14. Доронина Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. — М.: Юрайт, 2018. — 233 с.
15. Доронина Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления. — М.: Юрайт, 2020. — 234 с.
16. Иванова А. Ю. Русский язык в деловой документации: учебник и практикум для вузов / А. Ю. Иванова. — М.: Юрайт, 2018. — 157 с.
17. Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / отв. ред. Шувалова Н.Н. М.: Юрайт. 2017. 376 с.
18. Казакевич Т. А. Документационное обеспечение управления. — М.: Юрайт, 2020. — 178 с.
19. Казанцев С. Я. Делопроизводство и режим секретности. (СПО). Учебник. М.: Юстиция, 2021.
20. Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 256 с.
21. Книжникова А. Н. Делопроизводство и режим секретности. (СПО). Учебник. М.: Юстиция, 2021. 162 с.
22. Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 164 с.
23. Корнеев И. К. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2021. 480 с.
24. Корнеева А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2019. 480 с.
25. Кузнецов И. Н. Делопроизводство. Учебно-справочное пособие. 10-е изд. М.: Дашков и Ко, 2021. 405 с.
26. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 463 с.
27. Кукарина Ю. М. Справочник по общему делопроизводству для работников организаций. М.: Термика (Цифровая книга).
28. Ловчева М. В., Галкина Е. Н., Гурова Е. В. Делопроизводство в кадровой службе. М.: Проспект, 2019. 80 с.
29. Лузина Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах. М.: Юрайт, 2020. 274 с.
30. Лузина Т. В., Решетникова С. С. Организация делопроизводства в таможенных органах. М.: Юрайт, 2017. 274 с.
31. Павловская О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства. М.: Юрайт, 2020. 214 с.
32. Рогожин М. Ю. Типичные ошибки кадрового делопроизводства. М.: Юрайт, 2021. 160 с.
33. Сологуб О. П. Делопроизводство. Составление, редактирование и обработка документов. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2015. 208 с.
34. Татарников М. А. Делопроизводство в медицинских организациях. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019. 240 с.
35. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022). – Текст : электронный // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 12.05.2022)
36. Чвиров В. В. Судебное делопроизводство в цифровую эпоху. М.: ИД Городец, 2020. 352 с.
37. Чернова О. А. Делопроизводство и режим секретности. Учебник. М.: КноРус, 2021.
38. Шувалова Н. Н. Документационное обеспечение управления. — М.: Юрайт, 2020. — 266 с.
39. Шувалова Н. Н. Организация и технология документационного обеспечения управления. — М.: Юрайт, 2020. — 266 с.
40. Шувалова Н. Н. Основы делопроизводства. Язык служебного документа. М.: Юрайт, 2020. 429 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тенденциями эффективной организации государственного и муниципального управления Российской Федерации, недавним переходом документооборота на электронный формат и новоявленными трудностями, связанными с этим переходом, и скорым техническим и технологическим прогрессом. Документационное обеспечение – ключевой компонент успешного управления в любой организации. Документ - это основа грамотного системного подхода: документом определятся деятельность организации, формулируется фронт ее работы, обозначаются роли сотрудников организации и прочее. Документы имеют объективный характер и обладают юридической силой. Документ фиксирует событие во времени, является заверением факта события (что оно действительно было, со всеми нюансами и подробностями), используется в целях обеспечения работы, контроля за реализацией и планирования.
На сегодняшний день ведутся большие работы по оптимизации документооборота в любой государственной и муниципальной организации, в муниципальном учреждении, в том числе. За последние десять лет государственные (муниципальные) организации переходят на электронный документооборот. Данное изменение, с одной стороны, дает служащим и иным работникам в сфере государственного и муниципального управления возможность уделять больше времени своей непосредственной работе, избавляя их от лишней бумажной волокиты, но, с другой стороны, электронный формат документооборота пока не вызывает большого доверия: прерывание связи, кражи злоумышленниками информации с электронных хранилищ и прочие непозволительные ошибки, которые можно расценивать как потенциальную угрозу работоспособности целой организации.
Особой важности документы и сейчас передаются и хранятся исключительно в бумажном виде, что не решило проблем с переполненностью физических хранилищ и внесло ряд вопросов в дальнейшую реализацию идеи электронного документооборота. Для повышения эффективности управления в администрации необходимо совершенствовать работу с документами, поскольку при отсутствии четкой ее организации будут потеряны ценность и полнота содержащейся в этих документах информации, необходимо разработать ряд локальных актов, которые будут способствовать рациональной организации документационного обеспечения деятельности администрации Туруновского сельского поселения Венгеровского района Новосибирской области.
Цель – провести анализ должностных инструкций сотрудников(на примере Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области).
Задачи:
– рассмотреть нормативно-методическую базу по разработке и оформлению должностных инструкций сотрудников;
– изучить виды должностных инструкций;
– проанализировать принципы и этапы разработки, оформления, согласования должностных инструкций;
– дать характеристику Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;
– проанализировать организацию делопроизводства в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;
– проанализировать должностные инструкции сотрудников Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;
– предложить рекомендации по совершенствованию совершенствование разработки и согласования должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;
– предложить рекомендации по совершенствованию внедрения должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;
– предложить рекомендации по совершенствованию оформления должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.
Объектом исследования являются должностные инструкции.
Предмет исследования – особенности разработки должностных инструкций
База исследования - Администрация Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.
Методы исследования в работе – сравнение и анализ.
Практическая значимость. Предложенные мероприятия по совершенствованию разработки, оформлению и внедрению ДИ могут быть использованы при изучении делопроизводства в государственных организациях.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты должностных инструкций в организации. Во второй главе изучены должностные инструкции в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области. В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию разработки, согласования, внедрения, оформления должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

Введение............................................................................................................4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.....................................................................................................7
1.1 Нормативно-методическая база по разработке и оформлению должностных инструкций сотрудников...............................................................7
1.2 Виды должностных инструкций..................................................................11
1.3 Принципы и этапы разработки, оформления, согласования должностных инструкций...........................................................................................................15
2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ТУРУНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ....................................................................23
2.1 Характеристика Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области..........................................................................23
2.2 Анализ организации делопроизводства в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области............................25
2.3 Анализ должностных инструкций сотрудников Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.....34
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, ВНЕДРЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ТУРУНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ................42
3.1 Совершенствование разработки и согласования должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области..................................................................................42
3.2 Совершенствование внедрения должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.....................................................................................45
3.3 Совершенствование оформления должностных инструкций в Администрации Туруновского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области......................................................................................47
Заключение..........................................................................................................49
Список литературы............................................................................................52

Динамичное развитие всех сфер общественной жизни, рост числа субъектов и объектов управления сопровождаются растущими потоками документов, которые составляют основу управления, обеспечивая прямые и обратные связи между управляющими и управляемыми системами. Поэтому так важно правильно организовать работу с документопотоком: обеспечить соблюдение всех этапов процесса согласования проектов, грамотное оформление правовых актов, подготовка документов к сдаче в архив. Все вышеперечисленное характеризует документационное обеспечение деятельности администрации.
Документационное обеспечение управления осуществляется на основе системы принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию, организации работы с документами и их архивного хранения в процессе осуществления управления с учетом используемых информационных технологий. Актуальность совершенствования традиционной системы документационного обеспечения управления обуславливает необходимость повышения уровня эффективности управленческой деятельности, ускорения движения документов в организации, уменьшения трудоемкости их обработки. В соответствии с этим разрабатываются и внедряются в практику комплексные автоматизированные системы, призванные решить указанные задачи за счет образования единого информационного пространства организации, дающего ее работникам средства эффективной совместной работы с документами на любом рабочем месте и в любое время. Состояние делопроизводства оказывает решающее влияние на самые важные этапы рабочего процесса.
В данной работе исследовалось документационное обеспечение деятельности Администрации Туруновского сельского поселения Венгеровского района Новосибирской области.
Создание документа, прием входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, обработка, распространение и распределение, контроль, исполнение, отправка корреспонденции, систематизация - все это входит в обязанности главного специалиста по делопроизводству. Организация работы с управленческими документами в Администрации Туруновского сельского поселения Венгеровского района Новосибирской области строго регламентирована распоряжением Губернатора Новосибирской области от 19 января 2021 года № 345 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и государственных органах Новосибирской области», а также нормативной документацией (ГОСТы, методические рекомендации и др.).
Разработка должностной инструкции главного специалиста по делопроизводству не только определяет служебные обязанности сотрудника, но и регулирует взаимоотношения сотрудников администрации в процессе осуществления их деятельности, обеспечивая высокий уровень организации делопроизводства и, как следствие, управленческой деятельности муниципального органа власти, мнение о котором создается, в том числе и благодаря качественной работе главного специалиста по делопроизводству. Практическая реализация цели исследования позволила применить полученные в процессе обучения теоретические знания при разработке документов оптимизации организации делопроизводства в администрации Администрации Туруновского сельского поселения Венгеровского района Новосибирской области.

1. Абрамова Н. А. Юридическое делопроизводство. Учебное пособие для бакалавров. М.: Проспект, 2021. 224 с.
2. Абуладзе Д. Г. Документационное обеспечение управления персоналом. — М.: Юрайт, 2020. — 300 с.
3. Абуладзе Д. Г. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. — М.: Юрайт, 2020. — 300 с.
4. Асалиев А. М., Миронова И. И. и др. Основы делопроизводства. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 148 с.
5. Басаков М. И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения). — М.: КноРус, 2020. — 216 с.
6. Быкова Т. А., Вялова Л. М., Санкина Л. В. Делопроизводство. Учебник. М.: ДРОФА, 2017. 368 с.
7. Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство). М.: Инфра-М, 2013. 304 с.
8. Бялт В. С. Документационное обеспечение управления. Юридическая техника. — М.: Юрайт, 2020. — 104 с.
9. Вешкурова А. Б. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. — М.: Директ-Медиа, 2020. — 170 с.
10. Грозова О. С. Делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 127 с.
11. Гущина И. А., Зайцева Н. А. Документационное обеспечение туристской деятельности. — М.: КноРус, 2018. — 240 с.
12. Делопроизводство в кадровой службе / Кибанова А.Я. М.: Проспект, 2021. 80 с.
13. Доронина Л. А. Документационное обеспечение управления. — М.: Юрайт, 2020. — 234 с.
14. Доронина Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. — М.: Юрайт, 2018. — 233 с.
15. Доронина Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления. — М.: Юрайт, 2020. — 234 с.
16. Иванова А. Ю. Русский язык в деловой документации: учебник и практикум для вузов / А. Ю. Иванова. — М.: Юрайт, 2018. — 157 с.
17. Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / отв. ред. Шувалова Н.Н. М.: Юрайт. 2017. 376 с.
18. Казакевич Т. А. Документационное обеспечение управления. — М.: Юрайт, 2020. — 178 с.
19. Казанцев С. Я. Делопроизводство и режим секретности. (СПО). Учебник. М.: Юстиция, 2021.
20. Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 256 с.
21. Книжникова А. Н. Делопроизводство и режим секретности. (СПО). Учебник. М.: Юстиция, 2021. 162 с.
22. Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 164 с.
23. Корнеев И. К. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2021. 480 с.
24. Корнеева А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2019. 480 с.
25. Кузнецов И. Н. Делопроизводство. Учебно-справочное пособие. 10-е изд. М.: Дашков и Ко, 2021. 405 с.
26. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 463 с.
27. Кукарина Ю. М. Справочник по общему делопроизводству для работников организаций. М.: Термика (Цифровая книга).
28. Ловчева М. В., Галкина Е. Н., Гурова Е. В. Делопроизводство в кадровой службе. М.: Проспект, 2019. 80 с.
29. Лузина Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах. М.: Юрайт, 2020. 274 с.
30. Лузина Т. В., Решетникова С. С. Организация делопроизводства в таможенных органах. М.: Юрайт, 2017. 274 с.
31. Павловская О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства. М.: Юрайт, 2020. 214 с.
32. Рогожин М. Ю. Типичные ошибки кадрового делопроизводства. М.: Юрайт, 2021. 160 с.
33. Сологуб О. П. Делопроизводство. Составление, редактирование и обработка документов. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2015. 208 с.
34. Татарников М. А. Делопроизводство в медицинских организациях. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019. 240 с.
35. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022). – Текст : электронный // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 12.05.2022)
36. Чвиров В. В. Судебное делопроизводство в цифровую эпоху. М.: ИД Городец, 2020. 352 с.
37. Чернова О. А. Делопроизводство и режим секретности. Учебник. М.: КноРус, 2021.
38. Шувалова Н. Н. Документационное обеспечение управления. — М.: Юрайт, 2020. — 266 с.
39. Шувалова Н. Н. Организация и технология документационного обеспечения управления. — М.: Юрайт, 2020. — 266 с.
40. Шувалова Н. Н. Основы делопроизводства. Язык служебного документа. М.: Юрайт, 2020. 429 с.

Купить эту работу

Анализ должностных инструкций сотрудников (по предмету Документационное обеспечение)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Эффективность системы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление персоналом гостиничного бизнеса на примере ОК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Выпускная квалификационная работа

Технологии мотивации персонала современной компании на примере ООО "Неон-Тула"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽