Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является на базе современной теории и методологии исследования проблем определить специфику воздействия социальной среды на развитие дошкольника с нарушенным зрением.
Создан заказ №1001029
2 марта 2016

Целью исследования является на базе современной теории и методологии исследования проблем определить специфику воздействия социальной среды на развитие дошкольника с нарушенным зрением.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно посмотреть прикрепленный файл, взять структуру и адаптировать под мою тему. На данный момент мне надо сдать только общую характеристику работы. Сюда входят пункты: Актуальность исследования, цель исследования, объект исследования, предмет исследования, теоретическо-методические основы исследо вания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На текущем этапе развития общества в условиях социальных, экономических, политических изменений приобретает особое значение адаптация в социальной среде дошкольников, имеющих отклонения в развитии. Мир, в котором находятся дети, образ жизни семей значительно поменялся и продолжает интенсивным образом изменяться. Такие изменения могут затронуть социально-экономические и экологические факторы, ценностные установки детей, родителей, специалистов по коррекционной педагогике, психологии и социальной деятельности, межличностные отношения детей и взрослых людей. Во время дошкольного возраста воздействие социума на развитие ребенка обретает более разнонаправленный характер, так как малыш знакомится с различными правилами и установками в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Слабовидящий дошкольник ходит в специализированный садик, находиться в окружении детей себе подобных. Общение ребенка с его сверстниками в детском саду имеет огромное значение в последующем формировании личности дошкольника, потому что как раз среди них дошкольник старается научиться добиваться собственной цели, понимает, как и с помощью чего можно получить похвалу как от мамы и папы, так и от иных взрослых людей, то есть воспитателей. Чем меньше детей в группе, тем большее внимание воспитатель сможет уделить каждому ребёнку, а это крайне важно развитии мышления, становлении доброты и отзывчивости в детском сердце. Вне садика в игровой форме ребенок старается взаимодействовать с иными детьми, у него устанавливаются определённые моральные нормы. Тем, кому вместо детского сада до школы приходилось быть все 6 лет дома, не удалось накопить такой богатый опыт общения в социуме, что не может положительным образом воздействовать на характер и личность дошкольника. Наблюдая стиль поведения в собственной семье, ребёнок стремится навязать его в игре иным, но сталкивается с тем, что у сверстников может быть собственное мнение и собственные правила. Например, ребёнок узнаёт, что не у всех семьи и правила общения равные, и в старшем дошкольном возрасте дети обучаются сотрудничеству элементарного уровня. Проблемы формирования личности и проблемы в развитии являются неразделимыми с вопросами практики социальной и социально-психологической адаптации. Сам процесс адаптации детей, имеющих зрительную патологию, в обществе - это, в первую очередь, процесс его социально-психологической реабилитации. Проблему специфики развития дошкольников с глазной патологией и выбор средств коррекции при нарушениях зрения рассматривают в собственных научных трудах учёные-тифлологи. Это труды: Р.М. Боскис (1975), Т.А. Власовой (1972), Л.С. Волковой (1983), Л.П. Григорьевой (1985), В.З. Денискиной (2001) и других авторов. Исследования воздействия социальной среды на развитие детей с нарушением зрения проводили учёные: Дружинина Л.А., Ерастова Е.А., Ермаков В.П., А.Г. Литвак, Осипова Л.Б., Солнцева Л.И. и другие. Нарушение социальных контактов ведёт к комплексу отклонений к формированию личности у дошкольников с нарушениями зрения и способно при отсутствии либо малом квалифицированном педагогическом вмешательстве привести к возникновению негативных особенностей. Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что проблему можно считать актуальной и в наши дни. Объектом исследования является социальная среда и её воздействие на развитие дошкольника с нарушенным зрением. Предметом исследования выступает процесс влияния социальной среды на развитие дошкольника с нарушенным зрением. Целью исследования является на базе современной теории и методологии исследования проблем определить специфику воздействия социальной среды на развитие дошкольника с нарушенным зрением. Решаемые задачи: 1. Рассмотреть на базе проведения анализа главные проблемы воздействия социальной среды на развитие детей с нарушением зрения, раскрываемые в российской и иностранной литературе и имеющиеся в современной практике, сущность и содержание процесса воздействия социальной среды на развитие детей с нарушением зрения; 2. Определить развитие коммуникативных качеств и потребности в общении; 3. Разработать рекомендации для формирования условий полноценной социализации ребенка-дошкольника; В этой работе сделан упор на социальную составляющую. в нашем понимании это: коммуникативные навыки, взаимоотношения со своими сверстниками и взрослыми людьми, самооценка детей. Теоретическо-методическая база исследования: учебные пособия, исследовательские работы преподавателей, психологов, социологовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью исследования является на базе современной теории и методологии исследования проблем определить специфику воздействия социальной среды на развитие дошкольника с нарушенным зрением..docx
2019-10-30 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор сделала все возможное для написания работы, получила 4 и очень довольна! Рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Процесс обучения: сущность, движущие силы, закономерности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности лексики детей с задержкой психического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы