Создан заказ №1001029
2 марта 2016
Целью исследования является на базе современной теории и методологии исследования проблем определить специфику воздействия социальной среды на развитие дошкольника с нарушенным зрением.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно посмотреть прикрепленный файл, взять структуру и адаптировать под мою тему. На данный момент мне надо сдать только общую характеристику работы.
Сюда входят пункты: Актуальность исследования, цель исследования, объект исследования, предмет исследования, теоретическо-методические основы исследо
вания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На текущем этапе развития общества в условиях социальных, экономических, политических изменений приобретает особое значение адаптация в социальной среде дошкольников, имеющих отклонения в развитии. Мир, в котором находятся дети, образ жизни семей значительно поменялся и продолжает интенсивным образом изменяться. Такие изменения могут затронуть социально-экономические и экологические факторы, ценностные установки детей, родителей, специалистов по коррекционной педагогике, психологии и социальной деятельности, межличностные отношения детей и взрослых людей.
Во время дошкольного возраста воздействие социума на развитие ребенка обретает более разнонаправленный характер, так как малыш знакомится с различными правилами и установками в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Слабовидящий дошкольник ходит в специализированный садик, находиться в окружении детей себе подобных. Общение ребенка с его сверстниками в детском саду имеет огромное значение в последующем формировании личности дошкольника, потому что как раз среди них дошкольник старается научиться добиваться собственной цели, понимает, как и с помощью чего можно получить похвалу как от мамы и папы, так и от иных взрослых людей, то есть воспитателей. Чем меньше детей в группе, тем большее внимание воспитатель сможет уделить каждому ребёнку, а это крайне важно развитии мышления, становлении доброты и отзывчивости в детском сердце.
Вне садика в игровой форме ребенок старается взаимодействовать с иными детьми, у него устанавливаются определённые моральные нормы. Тем, кому вместо детского сада до школы приходилось быть все 6 лет дома, не удалось накопить такой богатый опыт общения в социуме, что не может положительным образом воздействовать на характер и личность дошкольника.
Наблюдая стиль поведения в собственной семье, ребёнок стремится навязать его в игре иным, но сталкивается с тем, что у сверстников может быть собственное мнение и собственные правила. Например, ребёнок узнаёт, что не у всех семьи и правила общения равные, и в старшем дошкольном возрасте дети обучаются сотрудничеству элементарного уровня.
Проблемы формирования личности и проблемы в развитии являются неразделимыми с вопросами практики социальной и социально-психологической адаптации. Сам процесс адаптации детей, имеющих зрительную патологию, в обществе - это, в первую очередь, процесс его социально-психологической реабилитации.
Проблему специфики развития дошкольников с глазной патологией и выбор средств коррекции при нарушениях зрения рассматривают в собственных научных трудах учёные-тифлологи. Это труды: Р.М. Боскис (1975), Т.А. Власовой (1972), Л.С. Волковой (1983), Л.П. Григорьевой (1985), В.З. Денискиной (2001) и других авторов.
Исследования воздействия социальной среды на развитие детей с нарушением зрения проводили учёные: Дружинина Л.А., Ерастова Е.А., Ермаков В.П., А.Г. Литвак, Осипова Л.Б., Солнцева Л.И. и другие.
Нарушение социальных контактов ведёт к комплексу отклонений к формированию личности у дошкольников с нарушениями зрения и способно при отсутствии либо малом квалифицированном педагогическом вмешательстве привести к возникновению негативных особенностей.
Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что проблему можно считать актуальной и в наши дни.
Объектом исследования является социальная среда и её воздействие на развитие дошкольника с нарушенным зрением. Предметом исследования выступает процесс влияния социальной среды на развитие дошкольника с нарушенным зрением.
Целью исследования является на базе современной теории и методологии исследования проблем определить специфику воздействия социальной среды на развитие дошкольника с нарушенным зрением.
Решаемые задачи:
1. Рассмотреть на базе проведения анализа главные проблемы воздействия социальной среды на развитие детей с нарушением зрения, раскрываемые в российской и иностранной литературе и имеющиеся в современной практике, сущность и содержание процесса воздействия социальной среды на развитие детей с нарушением зрения;
2. Определить развитие коммуникативных качеств и потребности в общении;
3. Разработать рекомендации для формирования условий полноценной социализации ребенка-дошкольника;
В этой работе сделан упор на социальную составляющую. в нашем понимании это: коммуникативные навыки, взаимоотношения со своими сверстниками и взрослыми людьми, самооценка детей.
Теоретическо-методическая база исследования: учебные пособия, исследовательские работы преподавателей, психологов, социологовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является на базе современной теории и методологии исследования проблем определить специфику воздействия социальной среды на развитие дошкольника с нарушенным зрением..docx
2019-10-30 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор сделала все возможное для написания работы, получила 4 и очень довольна!
Рекомендую!)