Создан заказ №1002157
2 марта 2016
Целью исследования является изучение закономерностей речевого развития младших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Работа с детьми младшего дошкольного возраста является одной из приоритетных задач современной системы воспитания. Создание условий для воспитания детей трех-четырех лет, реализации их потенциальных возможностей - это вопросы, которые остаются актуальными и по сей день, несмотря на большое разнообразие имеющихся отечественных и зарубежных концепций особенности речи у дошкольника.
Актуальность темы нашей курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время проблемы, связанные с процессом развития речи у детей являются центральной задачей речевого воспитания детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это, прежде всего, связано с социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития детей раннего возраста.
В последние десятилетия в исследованиях отечественных и зарубежных ученых прослеживаются разные подходы к пониманию и определению таких понятий, как «язык», «речь», «речевая деятельность», «деятельность общения» и другие.
Лингвистическое изучение речи начиналось еще несколько веков назад с дневниковых записей родителей речи собственных детей (Д. Тидерманн, Ч. Дарвин, М. Хемфри, К. и В. Штерны, А. Гарбини, И.А. Бодуэн де Куртене, Н.А. Рыбников, А.Н. Гвоздев). Эти работы содержали большое количество интересных фактов, использованных в дальнейшем учеными для анализа речевого развития ребенка. Наблюдения за речью, над тем, как дети усваивают отдельные стороны родного языка, имеются в трудах русских языковедов В.А. Богородицкого, А.А. Потебни, Л.В. Щербы и др.
В. Гумбольдт, А.А. Потебня подчеркивали, что язык есть средство не выражать уже готовую мысль, а создавать ее. Отбор содержания для высказывания, для текста, использование языковых средств, для выражения этого содержания или для его понимания - это способы, применяемые в речевой деятельности, которые обозначаются как речь. По мнению Ф. де Соссюра, речь - акт индивидуального пользования языком.
Психология раннего возраста наиболее интенсивно развивается со второй половины 20 века. Это направление разрабатывается в рамках психоаналитической концепции (А.Фрейд, Дж.Данн, Спитц, Р.Сирс), теории привязанностей (Дж.Боулби, М.Эйнсворт), социального научения ( Льюис, Липпсит, Бижу, Баер), когнитивной психологии ( Дж.Брунер, Т. Бауэр, Р.Фанц, Ж.Пиаже).
В отечественной психологии наиболее известными исследователями младенческого возраста являются М. И.Лисина, М.Ю.Кистяковская, Н.М.Аксарина, Н.М.Щелованов, С.Ю.Мещерякова, Н.Н.Авдеева, Е.А.Сергиенко. В раннем возрасте происходит активное овладение активной речью (ее грамматической и лексической и др. сторонами), которая становится важнейшим средством общения.
В рамках предметной деятельности, которая является ведущей в данном возрасте, развиваются все основные психические процессы и новые виды деятельности: процессуальная игра, целенаправленность, самостоятельность, творческие способности и др. Психическое развитие детей раннего возраста наиболее успешно изучалось в работах Л.С.Выготского, А.В.Запорожца, А.Р.Лурия, Д.Б.Эльконина, М.И.Лисиной, А.Г.Рузская, С.Л.Новоселова, Л.Н.Галигузова и др.
Целью исследования является изучение закономерностей речевого развития младших дошкольников.
В рамках достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить литературу по данной теме, как российских так и зарубежных авторов;
- выделить особенности и проблемы развития речи у младших школьников;
- подобрать методики изучения развития речи младших школьников;
- рассмотреть приемы в формировании правильной речи у детей раннего возраста.
Объект исследования: речь детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности развития речи детей. Таким образом, очевидна необходимость привлечения внимания всех педагогов и воспитателей к особенностям речи у детей младшего дошкольного возраста в нашей стране.
Методологической основой исследования стали теория методики обучения русскому языку, разработанная в трудах М.Т. Баранова, М.Р. Львова, Г.Н. Приступы и др., теория методики развития речи М.Р. Львова, актуальные положения теории о закономерностях усвоения родной речи Л.П. Федоренко, литературоведческие работы по образным средствам языка О.С. Ахмановой, В.В. Виноградова, Е.М. Галкиной-Федорук, О.В. Загоровской, В.К. Харченко и др., исследования психологов Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна
Методы исследования темы курсовой работы: анализ и синтез научной психологической литературы.
Работа состоит из содержания, введения, 2 частей, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение закономерностей речевого развития младших дошкольников..docx
2020-01-12 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор, человек вошел в мое положение. Очень приятно работать с такими людьми, планирую и дальше заказывать работы. Рекомендую!