Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение закономерностей речевого развития младших дошкольников.
Создан заказ №1002157
2 марта 2016

Целью исследования является изучение закономерностей речевого развития младших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа с детьми младшего дошкольного возраста является одной из приоритетных задач современной системы воспитания. Создание условий для воспитания детей трех-четырех лет, реализации их потенциальных возможностей - это вопросы, которые остаются актуальными и по сей день, несмотря на большое разнообразие имеющихся отечественных и зарубежных концепций особенности речи у дошкольника. Актуальность темы нашей курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время проблемы, связанные с процессом развития речи у детей являются центральной задачей речевого воспитания детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это, прежде всего, связано с социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития детей раннего возраста. В последние десятилетия в исследованиях отечественных и зарубежных ученых прослеживаются разные подходы к пониманию и определению таких понятий, как «язык», «речь», «речевая деятельность», «деятельность общения» и другие. Лингвистическое изучение речи начиналось еще несколько веков назад с дневниковых записей родителей речи собственных детей (Д. Тидерманн, Ч. Дарвин, М. Хемфри, К. и В. Штерны, А. Гарбини, И.А. Бодуэн де Куртене, Н.А. Рыбников, А.Н. Гвоздев). Эти работы содержали большое количество интересных фактов, использованных в дальнейшем учеными для анализа речевого развития ребенка. Наблюдения за речью, над тем, как дети усваивают отдельные стороны родного языка, имеются в трудах русских языковедов В.А. Богородицкого, А.А. Потебни, Л.В. Щербы и др. В. Гумбольдт, А.А. Потебня подчеркивали, что язык есть средство не выражать уже готовую мысль, а создавать ее. Отбор содержания для высказывания, для текста, использование языковых средств, для выражения этого содержания или для его понимания - это способы, применяемые в речевой деятельности, которые обозначаются как речь. По мнению Ф. де Соссюра, речь - акт индивидуального пользования языком. Психология раннего возраста наиболее интенсивно развивается со второй половины 20 века. Это направление разрабатывается в рамках психоаналитической концепции (А.Фрейд, Дж.Данн, Спитц, Р.Сирс), теории привязанностей (Дж.Боулби, М.Эйнсворт), социального научения ( Льюис, Липпсит, Бижу, Баер), когнитивной психологии ( Дж.Брунер, Т. Бауэр, Р.Фанц, Ж.Пиаже). В отечественной психологии наиболее известными исследователями младенческого возраста являются М. И.Лисина, М.Ю.Кистяковская, Н.М.Аксарина, Н.М.Щелованов, С.Ю.Мещерякова, Н.Н.Авдеева, Е.А.Сергиенко. В раннем возрасте происходит активное овладение активной речью (ее грамматической и лексической и др. сторонами), которая становится важнейшим средством общения. В рамках предметной деятельности, которая является ведущей в данном возрасте, развиваются все основные психические процессы и новые виды деятельности: процессуальная игра, целенаправленность, самостоятельность, творческие способности и др. Психическое развитие детей раннего возраста наиболее успешно изучалось в работах Л.С.Выготского, А.В.Запорожца, А.Р.Лурия, Д.Б.Эльконина, М.И.Лисиной, А.Г.Рузская, С.Л.Новоселова, Л.Н.Галигузова и др. Целью исследования является изучение закономерностей речевого развития младших дошкольников. В рамках достижения цели были поставлены следующие задачи: - изучить литературу по данной теме, как российских так и зарубежных авторов; - выделить особенности и проблемы развития речи у младших школьников; - подобрать методики изучения развития речи младших школьников; - рассмотреть приемы в формировании правильной речи у детей раннего возраста. Объект исследования: речь детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности развития речи детей. Таким образом, очевидна необходимость привлечения внимания всех педагогов и воспитателей к особенностям речи у детей младшего дошкольного возраста в нашей стране. Методологической основой исследования стали теория методики обучения русскому языку, разработанная в трудах М.Т. Баранова, М.Р. Львова, Г.Н. Приступы и др., теория методики развития речи М.Р. Львова, актуальные положения теории о закономерностях усвоения родной речи Л.П. Федоренко, литературоведческие работы по образным средствам языка О.С. Ахмановой, В.В. Виноградова, Е.М. Галкиной-Федорук, О.В. Загоровской, В.К. Харченко и др., исследования психологов Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна Методы исследования темы курсовой работы: анализ и синтез научной психологической литературы. Работа состоит из содержания, введения, 2 частей, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью исследования является изучение закономерностей речевого развития младших дошкольников..docx
2020-01-12 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор, человек вошел в мое положение. Очень приятно работать с такими людьми, планирую и дальше заказывать работы. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Представление о прекрасном в эпоху античности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психологическое содержание учебной деятельности
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этикетные традиции в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проект НОД по формированию речевого развития детей 5-6 лет
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИНТЕЛЛЕКТ КАРТЫ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние семьи на процесс обучения младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Образовательные технологии в вузе
Внедрение образовательных технологий предоставляет возможность создания качественно новой образовательной среды. Одним из приоритетных направлений в данной области является внедрение в образовательный процесс современных электронных технологий, а именно дистанционного обучения.
С точки зрения педагогики, технология дистанционного обучения интересна как система, позволяющая использовать по максимуму...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Образовательные технологии в вузе
Внедрение образовательных технологий предоставляет возможность создания качественно новой образовательной среды. Одним из приоритетных направлений в данной области является внедрение в образовательный процесс современных электронных технологий, а именно дистанционного обучения.
С точки зрения педагогики, технология дистанционного обучения интересна как система, позволяющая использовать по максимуму...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы