Создан заказ №1003382
3 марта 2016
Коррекция лексико- грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является развитие лексико-грамматического строя языка.
Развитие лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями речи является одной из актуальных проблем в логопедии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях, когда в процесс обучения вводятся ФГОС ДО, реализуется личностно-ориентированный подход, характеризующийся усилением ориентации на личность ребёнка с речевыми нарушениями, всё более важная роль принадлежит развитию лексики и грамматики. Речевое развитие детей с ОНР имеет ряд особенностей: ограничение возможностей в понимании речи окружающих, бедный словарный запас, аграмматизмы, нарушение норм словоупотребления, что в значительной степени вызывает ограничения в самостоятельности при познании окружающего мира и затрудняет процесс обучения [29].
С другой стороны, процесс накопления ребенком представлений, понятий, знаний является необходимым условием развития его речи. Ребенок начинает говорить тогда, когда у него имеется потребность в общении, когда есть необходимое содержание для высказывания, т.е. необходимый запас знаний об окружающем мире [7].
Слово имеет фундаментальное значение и занимает центральное место в формировании человеческого сознания [3].
Словарный запас являются не только одним из самых важных компонентов высказывания, но и свидетельствуют о глубине дифференцированного познания окружающей действительности, об уровне сформированности речемыслительных процессов. Наличие развернутой лексики в речи детей в определенной степени служит показателем зрелости личности в эмоциональной, морально-этической, психологической сфере, поскольку слова-оценки, слова-характеристики выражают отношение человека к миру, к окружающим и самому себе [10].
Развитие речи ребенка дошкольника с ОНР направлено на обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи. Развитие лексико-грамматического строя языка ребенка является областью речевого развития, под ним подразумевается работа над морфологией (системой склонения и спряжения, традиционной формой словоизменения), лексикой (словарным запасом), словообразованием (средствами и способами образования слов). Для организации коррекционной работой по развитию лексико-грамматического строя речи детей с ОНР важным этапом работы является выявление особенностей лексико-грамматического строя речи детей с ОНР, на основе которых строится коррекционно-развивающий процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекция лексико- грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР.docx
2019-05-06 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо за проделанную работу! поставили оценку 4 за курсовую. Автор всегда на связи,очень быстро исправил все недочеты! рекомендую