Создан заказ №1003785
3 марта 2016
Целью нашей работы является рассмотрение вопросов, связанных с психолого-педагогическими особенностями предупреждения барьеров в педагогическом общении.
Как заказчик описал требования к работе:
работа не содержит практической части, только теоретический материал и методические разработки и рекомендации во второй главе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В человеческом обществе общение является важнейшей составляющей межличностного взаимодействия, обусловленного социальными, экономическими и культурными отношениями. В педагогической деятельности общение – это главный инструмент профессиональной работы, без которого невозможна передача информации, ее разъяснение, закрепление, актуализация и обобщение знаний. Но самое главное, с чего начинается работа педагога – это установление межличностного контакта с учениками для эффективного взаимодействия на основе сотрудничества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что так же обязательным компонентом педагогического общения.Вопросами оптимизации педагогического взаимодействия учеников и учителей занимались такие исследователи как Юрий Петрович Азаров [1], Нина Васильевна Кузьмина [10], Виталий Александрович Сластенин [14] и другие, указывающие в своих работах на необходимость повышения мастерства коммуникативного взаимодействия учителя с учениками для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса [14, С. 213].
Так же ученые отмечают изменение формы педагогического взаимодействия, которое является следствием социально-культурных изменений, происходящих в обществе: коммуникативной культуры, уровень информированности и притязательности школьников, взаимоотношения в семье и пр. Так, Ю.П. Азаров в своей работе указывает на коренные изменения, происходящие в семейном воспитании, которые обязательно нужно учитывать в контексте педагогического взаимодействия учителя с учениками: «…дети в современном обществе являются полноправными его членами, что проявляется как во внутрисемейных взаимоотношениях, так и в учебно-воспитательном процессе, где ребенок является не просто пассивным объектом воздействия, а полноценным участником педагогического общения…» [1, С. 67].
Учитель в современном обществе – это не просто наставник и профессионал. Это еще и помощник, друг, к которому можно и нужно обратиться за помощью. Только так можно наладить эффективное педагогическое общение. Однако, уметь услышать, понять и принять мнение учеников, наладить сотрудничество могут далеко не все учителя. Связано это с наличием барьеров в педагогическом общении, которые могут возникать по различным основаниям – психологическим, социо-культурным, этническим и другим, значительно снижающим эффективность учебно-воспитательного процесса [10, С. 112].
Поскольку преодоление данных барьеров является необходимым условием работы любого педагога, наше исследование, посвященное изучению способов предупреждения нарушений эффективного коммуникативного взаимодействия в системе «учитель-ученик», является актуальным и важным для осуществления качественного педагогического общения.
Целью нашей работы является рассмотрение вопросов, связанных с психолого-педагогическими особенностями предупреждения барьеров в педагогическом общении. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является рассмотрение вопросов, связанных с психолого-педагогическими особенностями предупреждения барьеров в педагогическом общении..docx
2018-01-10 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
АВТОР ПРОСТО НАХОДКА!!! РАБОТЫ ПО ПЕДАГОГОГИКЕ -НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ! Очень ДОВОЛЬНЫ! РЕКОМЕНДУЮ!