Создан заказ №1004489
3 марта 2016
По нижеприведенным исходным данным выполнить следующие расчеты 1 Определить массу поезда
Как заказчик описал требования к работе:
Мне необходимо решение контрольной работы по основам изысканий и проектирования железных дорог, задания к работе представлены в электронными копиями методических указаний.Коротко поясню, по данным копиям требуется решение контрольной работы № 1, номера задач указаны в варианте № 17 (17, 42, 56, 81),
а именно: в задании с 1-25, берем значение № 17 из таблицы № 3; в задании с 26-50, берем значение № 42 из таблицы № 4; в задании с 51-75, берем значение № 56 из таблицы № 5, рисунок № 1; в задании с 76-100, берем значение № 81 из таблицы № 6
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
По нижеприведенным исходным данным выполнить следующие расчеты:
1.Определить массу поезда:
2 .Произвести проверку расчетной массы поезда по троганию с места на раздельном пункте, расположенном на прямой и площадке (Wтр=0; iтр=0),
3. Определить количество вагонов в составе и длину поезда
4. Определить тормозной коэффициент для своего поезда и ограничение скорости по тормозам на руководящем спуске, приняв длину тормозного пути 1000 м.
Исходные данные:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все вагоны тормозные и груженные (g0> 6 т.) на роликовых подшипниках;
2. Грузовые вагоны:
Количество осей Грузоподъемность, т Тара, т.
4-осные 60 22
6-осные 100 43
8-осные 120 51
3. Коэффициент полногрузности вагонов β = 0,8
4. Серия локомотива – BЛ10у
5. Руководящий уклон - 8‰
6.Соотношение вагонов по количеству в % 𝛄:
4-х осных - 53
6-ти осных - 32
8-ми осных - 15
Решение:
.Определение массы поезда.
Сначала определяем массу брутто вагонов по формуле
Gбр = Gт + β Gгр (т)
где Gт – собственная масса вагонов;
Gгр - грузоподъемность вагонов
β – коэффициент полногрузности вагонов
Определяем массу брутто отдельно для каждого вида вагонов:
для четырехосных вагонов: Gбр(4) = 22 + 0,8∙60 = 70 т.
для шестиосных вагонов Gбр(6) = 43 + 0,8∙100 = 123 т.
для восьмиосных вагонов Gбр(8) = 51 + 0,8∙120 = 147 т.
Тогда масса, приходящаяся на ось вагона будет определяться по формуле :
G0 = Gбрn0 ,
где n0 - количество осей вагона
Подставляя ранее вычисленные значения Gбр получаем:
G0(4) = 704 =17,5 т. , G0(6) = 1236 = 20,5т., G0(8) = 1478 = 18,375 т. ,
После определения массы брутто вагонов определяю массу вагонов разных категорий в долях единицы по формулам:
α4 = γ4∙ Gбр(4)γ4∙ Gбр(4)+γ6∙ Gбр(6)+γ8∙ Gбр(8) ;
α6 = γ6∙ Gбр6γ4∙ Gбр4+γ6∙ Gбр6+γ8∙ Gбр8 ;
α8 = γ8∙ Gбр(8)γ4∙ Gбр(4)+γ6∙ Gбр(6)+γ8∙ G бр(8) ;
где γ – соотношение вагонов по количеству
α4 = 0,53 ∙700,53 ∙70+0,32 ∙123+0,15 ∙147 = 37,1 98,51 =0,377
α6 = 0,32 ∙1230,53 ∙70+0,32 ∙123+0,15 ∙147 = 39,36 98,51 =0,4
α8 = 0,15 ∙1470,53 ∙70+0,32 ∙123+0,15 ∙147 = 22,05 98,51 =0,223
Проверка : α4 + α6 + α8 = 1
0,377 + 0,4 + 0,223 = 1
Определяю основное удельное сопротивление для вагонов разных категорий (кгс/т). Согласно исходных данных все вагоны роликовых подшипниках, нагрузка на ось G0 > 6 т., звеньевой путь.
для четырехосных вагонов ԝ0(4)″ = 0,7 + (3+0,1 ∙ ν+0,0025 ∙ν2)G0(4)
для шестиосных вагонов ԝ0(6)″ = 0,7 + (8+0,1 ∙ ν+0,0025 ∙ν2)G0(6)
для восьмиосных вагонов ԝ0(8)″ = 0,7 + (8+0,038 ∙ ν+0,0021 ∙ν2)G0(8)
где ν – скорость поезда в км/час
ԝ0(4)″ = 0,7 + (3+0,1 ∙45,8 + 0,0025 ∙45,82 )17,5 =0,7 + 12,82417,5 = 1,433 кгст
ԝ0(6)″ = 0,7 + (8+0,1 ∙45,8 + 0,0025 ∙45,82)20,5 = 0,7 + 17,82420,5 = 1,569 кгст
ԝ0(8)″ = 0,7 + (8+0,038 ∙45,8 + 0,0021 ∙45,82)18,375 = 0,7 + 14,14518,375 = 1,47 кгст
Удельное сопротивление движению состава определяется по формуле:
ԝ0″ = α4 ∙ ԝ0(4)″ + α6 ∙ ԝ0(6)″ + α8 ∙ ԝ0(8)″ ; кгст
ԝ0″ = 0,377 ∙ 1,433 + 0,4 ∙ 1,569 + 0,223 ∙ 1,47 = 0,540 + 0,628 + 0,328 =1,496 кгст
Основное удельное сопротивление движению локомотива ВЛ10у определяется из следующего выражения:
ԝ0' = 1,9 + 0,01 ν + 0,0003 ∙ ν2
ԝ0' = 1,9 + 0,01 45,8 + 0,0003 ∙ 45,82 = 2,927 кгст
Массу состава определяю по формуле:
𝚀 = Fкр- ԝ0'+iр ∙P ԝ0″+iр (т),
где Fкр =50200 кгс - расчетная сила тяги локомотива при расчетной скорости νр = 45,8 км/час (данные взяты с таблицы 7 методических указаний)
Р =184 т. – масса локомотива
𝚀 = 50200-2,927 +8 ∙1841,496+8 = 481899,496 = 5075 т.
2. Проверка расчетной массы поезда по трогании с места на раздельном пункте, расположенном на прямой и площадке
Определяю удельное сопротивление состава на подшипниках качения при трогании с места на площадке по формуле:
ԝтр = 28G0+ 7 ; кгст
G0 - средняя осевая нагрузка вагона, которая определяется
G0 = α4∙G0(4) + α6 ∙ G0(6) + α8 ∙ G0(8) (т)
G0 = 0,377 ∙ 17,5 + 0,4 ∙ 20,5 + 0,223 ∙ 18,78 = 6,598 + 7,0 + 4,188 = 17,786 т
ԝтр = 2817,786+ 7 =1,13 кгст
Проверка массы состава при трогании с места рассчитываю по формуле:
Gтр = Fктрԝтр+ iтр – P (т),
где Fктр = 68000 кгс – сила тяги при трогании с места (таблица 7 методических указаний
Gтр = 680001,13+0 – 184 = 59993 (т),
3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
По нижеприведенным исходным данным выполнить следующие расчеты
1 Определить массу поезда.docx
2020-01-30 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена отлично. Автору огромное спасибо за качественную работу! Всем советую!