Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка фирменного стиля для кофейни в скандинавском стиле
Создан заказ №10049193
10 сентября 2023

Разработка фирменного стиля для кофейни в скандинавском стиле

Как заказчик описал требования к работе:
в введении нужно указать актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования в первой главе сделать предпроектный анализ с отечественным и зарубежным опытом по 5 примеров каждого, так же разобрать их по 4 аспектам цвета (ЦА, ценовой сегмент, гендерное различие, продуктовая зависимость) и напис ать вывод по разбор
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Разработка фирменного стиля для кофейни в скандинавском стиле.docx
2023-09-16 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подходит к работе, исправляет все корректировки и замечания. Работать было очень приятно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Графический дизайн. Улицы Ялты
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка модельной конструкции женского платья
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Вечерний макияж
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка серии плакатов для биеннале(только 1 глава)
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Айдентика магазина секонд хенд
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
3 задания по дисциплине "Фото и Видео production"
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
современный фитодизайн интерьеров
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Полиграфический дизайн
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
"Дизайн советского садово-паркового искусства".
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Вёрстка книги
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дизайн Японии второй половины ХХ века
Развитие дизайна в Японии начинается после окончания Второй мировой войны. За весь XX век в стране было создано большое количество оборудования, которому необходимо было придать эстетически привлекательную форму.
Для создания новых форм идеально подошли принципы искусства Японии:
Эстетика, формирующаяся на функциональности, стала базой для нового дизайна. Япония, как страна с подобным подходом к в...
подробнее
Особенности профессии «Художник по костюму»
Популярность профессии «Художник по костюму» в настоящее время очень широка. Молодые одаренные художники, получая профессиональные навыки, разрабатывают уникальные, неповторимые образцы костюмов, пользующиеся заслуженным вниманием и востребованностью в различных областях искусства: театре, кино, цирковых и музыкальных шоу. Работая над художественным образом костюма, мастер знакомится с содержанием...
подробнее
Изделия объекта промышленного дизайна «Наручные часы и упаковка с промо-коммуникационными материалами»
Без уточнения времени жить в современном мире просто невозможно. Наручные часы были популярны весь 20 век. Сейчас часы не потеряли своей актуальности, при этом хорошие часы являются предметом роскоши, однако существуют и электронные наручные часы, которые может позволить себе почти каждый.
Есть люди, которые часам предпочитают свой мобильный телефон. Именно его многие используют для определения вр...
подробнее
Фирменный стиль предприятия торговли промышленными товарами
Цветографика – основа фирменного стиля. Единые цветографические элементы пронизывают всю полиграфическую (рекламные плакаты, вывески, проспекты, листовки, каталоги) информационную составляющую, составляют основу товарного знака, логотипа, наименования предприятия, слоганов (рис.). От качественного уровня цветографического фактора, его оригинальности и уникальности во многом зависит имидж предприят...
подробнее
Дизайн Японии второй половины ХХ века
Развитие дизайна в Японии начинается после окончания Второй мировой войны. За весь XX век в стране было создано большое количество оборудования, которому необходимо было придать эстетически привлекательную форму.
Для создания новых форм идеально подошли принципы искусства Японии:
Эстетика, формирующаяся на функциональности, стала базой для нового дизайна. Япония, как страна с подобным подходом к в...
подробнее
Особенности профессии «Художник по костюму»
Популярность профессии «Художник по костюму» в настоящее время очень широка. Молодые одаренные художники, получая профессиональные навыки, разрабатывают уникальные, неповторимые образцы костюмов, пользующиеся заслуженным вниманием и востребованностью в различных областях искусства: театре, кино, цирковых и музыкальных шоу. Работая над художественным образом костюма, мастер знакомится с содержанием...
подробнее
Изделия объекта промышленного дизайна «Наручные часы и упаковка с промо-коммуникационными материалами»
Без уточнения времени жить в современном мире просто невозможно. Наручные часы были популярны весь 20 век. Сейчас часы не потеряли своей актуальности, при этом хорошие часы являются предметом роскоши, однако существуют и электронные наручные часы, которые может позволить себе почти каждый.
Есть люди, которые часам предпочитают свой мобильный телефон. Именно его многие используют для определения вр...
подробнее
Фирменный стиль предприятия торговли промышленными товарами
Цветографика – основа фирменного стиля. Единые цветографические элементы пронизывают всю полиграфическую (рекламные плакаты, вывески, проспекты, листовки, каталоги) информационную составляющую, составляют основу товарного знака, логотипа, наименования предприятия, слоганов (рис.). От качественного уровня цветографического фактора, его оригинальности и уникальности во многом зависит имидж предприят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы