Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые формы развития мотивации младших школьников к спортивно-оздоровительной деятельности
Создан заказ №10059819
15 сентября 2023

Игровые формы развития мотивации младших школьников к спортивно-оздоровительной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: 1)Формулировка проблемы. 2)Обоснование актуальности исследования. 3)Цели и задачи работы. 4)Обзор литературы по теме исследования. Теоретическая основа: 1)Определение понятий "мотивация" и "спортивно-оздоровительная деятельность". 2) Роли игровых форм в развитии мотивации младших школьнико в. 3)Типы игровых форм, способствующих развитию мотивации. Практическая часть: 1) Разработка и описание игровых форм развития мотивации младших школьников к спортивно-оздоровительной деятельности. 2) Тестирование разработанных игровых форм в младших классах. 3)Анализ результатов тестирования и сравнение их с предшествующими. Выводы: 1) Обобщение полученных результатов. 2) Оценка эффективности использования игровых форм развития мотивации младших школьников к спортивно-оздоровительной деятельности. 3) Рекомендации по использованию разработанных игровых форм в практике работы с младшими школьниками. Заключение: 1) Подведение итогов исследования. 2) Резюме основных результатов работы. Список использованной литературы. Приложения: 1)Описание разработанных игровых форм. 2) Инструкции для проведения тестировани
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Игровые формы развития мотивации младших школьников к спортивно-оздоровительной деятельности .docx
2023-09-19 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Невероятно быстро и качественно исполнена работа. Великолепное содержание, все четко. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональное общение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса: экскурсия, дополнительные занятия и консультации
Дополнительные формы организации педагогического процесса характеризуются их возможностью применения, как в рамках классно-урочной системы обучения т.е., выступая частью урока или же разновидностью его организации, так и в сфере лекционно-семинарской системы обучения.
Вспомогательными формами организации учебно-воспитательного процесса являются:

Рисунок 1. Формы организации обучения. Автор24 — инте...
подробнее
Программа «Детский сад – дом радости»
Основной целью Программы является оказание содействия всестороннего развития и воспитания индивидуальности каждого участника воспитательно-образовательного процесса, посредством умелой организации различных видов деятельности ребенка, его повседневной жизни, а также его старших наставников (воспитатели, родители).
Авторами Программы, педагогический процесс рассматривается как целостное явление. Име...
подробнее
Условия эмоционального развития младших школьников на уроках литературного чтения
Младший школьный возраст является сенситивным для заложения основ эмоциональной отзывчивости, поскольку, дети учатся понимать эмоции и чувства другого человека в опоре на собственный эмоциональный опыт и переживания.
На основании формирования эмоциональной сферы осуществляется общее развитие учащихся, формируются их психические силы и познавательные способности.
Эмоциональное развитие младшего школь...
подробнее
Теория и методика развития детской речи
Объективное свойство словесного знака, обуславливающее теоретическую деятельность человека – значение слова, представляющее собой отношение знака, то есть слова, к обозначаемому в реальности объекту вне зависимости от того, как он представлен в сознании индивида.
В последнее десятилетие возникала масса споров и дискуссий по проблеме того, является ли способность усваивать речь врожденной или нет.
Ес...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса: экскурсия, дополнительные занятия и консультации
Дополнительные формы организации педагогического процесса характеризуются их возможностью применения, как в рамках классно-урочной системы обучения т.е., выступая частью урока или же разновидностью его организации, так и в сфере лекционно-семинарской системы обучения.
Вспомогательными формами организации учебно-воспитательного процесса являются:

Рисунок 1. Формы организации обучения. Автор24 — инте...
подробнее
Программа «Детский сад – дом радости»
Основной целью Программы является оказание содействия всестороннего развития и воспитания индивидуальности каждого участника воспитательно-образовательного процесса, посредством умелой организации различных видов деятельности ребенка, его повседневной жизни, а также его старших наставников (воспитатели, родители).
Авторами Программы, педагогический процесс рассматривается как целостное явление. Име...
подробнее
Условия эмоционального развития младших школьников на уроках литературного чтения
Младший школьный возраст является сенситивным для заложения основ эмоциональной отзывчивости, поскольку, дети учатся понимать эмоции и чувства другого человека в опоре на собственный эмоциональный опыт и переживания.
На основании формирования эмоциональной сферы осуществляется общее развитие учащихся, формируются их психические силы и познавательные способности.
Эмоциональное развитие младшего школь...
подробнее
Теория и методика развития детской речи
Объективное свойство словесного знака, обуславливающее теоретическую деятельность человека – значение слова, представляющее собой отношение знака, то есть слова, к обозначаемому в реальности объекту вне зависимости от того, как он представлен в сознании индивида.
В последнее десятилетие возникала масса споров и дискуссий по проблеме того, является ли способность усваивать речь врожденной или нет.
Ес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы