Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения
Создан заказ №1007013
4 марта 2016

Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Жизнь человека без разногласий и конфликтов не возможна. Люди все разные, поэтому мнения, ценности и взгляды на жизнь у всех различаются, отсюда очень часто и возникают конфликтные ситуации. В индустрии туризма сущность и причины возникновения конфликтов необходимо изучать отдельно и тщательно. Туризм это сфера деятельности, где к потребностям и желаниям клиента необходимо относиться внимательно, чтобы избежать недопонимания и в конечном итоге не давать развитию конфликтов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность изучения конфликтах ситуаций на туристских предприятиях будут всегда востребованной и Степень разработанности проблемы. Исследование современных направлений в области туризма и управления конфликтами в туризме в частности, а также дискуссии вокруг понимания его сущности нашли отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. Труды этих ученых использованы при изучении сущности конфликтов в туризме и формировании их понятия. При написании теоретической и практической части курсовой работы были использованы материалы Интернет-сайтов, периодических изданий, конференций и семинаров, посвященных конфликтным ситуациям на туристских предприятиях. Исследования, существующие сегодня в области изучения конфликтов в туризме, несомненно, облегчают поиск правильных путей их решения и предотвращения. В данной работе использованы труды, монографии, исследования отечественных и зарубежных ученых, анализирующих перспективы предотвращения конфликтов в туризме. Цель работы - выявить значение и определить место конфликтных ситуаций в сфере современной туристской индустрии. Задачи работы: Дать определение конфликту. Выявить виды и сущность конфликтов. Проанализировать историю развития конфликтных ситуаций на туристских предприятиях. Изучить причины возникновения конфликтов в туристских фирмах. Проанализировать возможности разрешения конфликтных ситуаций на туристском рынке. Описать и изучить специфику развития конфликтов в туризме. Разработать рекомендации для предотвращения часто возникающих конфликтов в тур фирмах. Объект исследования – изучить причины возникновения конфликтов на тур предприятиях Предмет исследования – анализ возможностей предовращения конфликтов на тур предприятиях Теоретико-методологические основы исследования составили работы специалистов в сфере туристского бизнеса, исследователей, постановления Правительства РФ, статьи из журналов, материалы Интернет-ресурсов, а также другой методический материал по изучаемым вопросам. В качестве основных методов анализа и решения задач данного исследования использовались такие методы как: анализ, дедукция, индукция, синтез, наблюдение, аналогия. Эмпирические основы исследования составили законодательные и нормативно-правовые документы органов государственной власти Российской Федерации, статистические данные и материалы из периодической литературы, статьи из Интернет-ресурсов, путеводители и другие издания, связанные с туристским бизнесом. Теоретическая и практическая значимость исследования курсовой работы позволяет глубоко изучить проблематику конфликтных ситуаций в туризме и разработать рекомендации по их предотвращению. Структура работы Поставленные цель и задачи работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обоснована актуальность темы, обозначены объект и предмет исследования, указаны цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы конфликтов в туризме. Мы раскрываем понятие термина «конфликт» и даем его характеристику. Во второй главе рассматривается управление конфликтами на туристском предприятии. В третьей главе разработаны рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций на туристских предприятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения .docx
2020-06-05 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделала более менее качественную работу, но было немного низкий процент оригинальности. автор выполняла работу почти два месяца. кидала все в последний момент и из-за этого очень много проблем...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
техническое оснащение фото-туриста
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реферат по стране Уганда
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация досуга туристов
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тема работы в пояснениях!
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
ПМ.04Управление функциональным подразделением организации.
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
На ваш выбор
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детский туризм на Дальнем Востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Cанитарно-эпидемиологические формальности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности в Норвегии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы