Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения
Создан заказ №1007013
4 марта 2016

Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Жизнь человека без разногласий и конфликтов не возможна. Люди все разные, поэтому мнения, ценности и взгляды на жизнь у всех различаются, отсюда очень часто и возникают конфликтные ситуации. В индустрии туризма сущность и причины возникновения конфликтов необходимо изучать отдельно и тщательно. Туризм это сфера деятельности, где к потребностям и желаниям клиента необходимо относиться внимательно, чтобы избежать недопонимания и в конечном итоге не давать развитию конфликтов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность изучения конфликтах ситуаций на туристских предприятиях будут всегда востребованной и Степень разработанности проблемы. Исследование современных направлений в области туризма и управления конфликтами в туризме в частности, а также дискуссии вокруг понимания его сущности нашли отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. Труды этих ученых использованы при изучении сущности конфликтов в туризме и формировании их понятия. При написании теоретической и практической части курсовой работы были использованы материалы Интернет-сайтов, периодических изданий, конференций и семинаров, посвященных конфликтным ситуациям на туристских предприятиях. Исследования, существующие сегодня в области изучения конфликтов в туризме, несомненно, облегчают поиск правильных путей их решения и предотвращения. В данной работе использованы труды, монографии, исследования отечественных и зарубежных ученых, анализирующих перспективы предотвращения конфликтов в туризме. Цель работы - выявить значение и определить место конфликтных ситуаций в сфере современной туристской индустрии. Задачи работы: Дать определение конфликту. Выявить виды и сущность конфликтов. Проанализировать историю развития конфликтных ситуаций на туристских предприятиях. Изучить причины возникновения конфликтов в туристских фирмах. Проанализировать возможности разрешения конфликтных ситуаций на туристском рынке. Описать и изучить специфику развития конфликтов в туризме. Разработать рекомендации для предотвращения часто возникающих конфликтов в тур фирмах. Объект исследования – изучить причины возникновения конфликтов на тур предприятиях Предмет исследования – анализ возможностей предовращения конфликтов на тур предприятиях Теоретико-методологические основы исследования составили работы специалистов в сфере туристского бизнеса, исследователей, постановления Правительства РФ, статьи из журналов, материалы Интернет-ресурсов, а также другой методический материал по изучаемым вопросам. В качестве основных методов анализа и решения задач данного исследования использовались такие методы как: анализ, дедукция, индукция, синтез, наблюдение, аналогия. Эмпирические основы исследования составили законодательные и нормативно-правовые документы органов государственной власти Российской Федерации, статистические данные и материалы из периодической литературы, статьи из Интернет-ресурсов, путеводители и другие издания, связанные с туристским бизнесом. Теоретическая и практическая значимость исследования курсовой работы позволяет глубоко изучить проблематику конфликтных ситуаций в туризме и разработать рекомендации по их предотвращению. Структура работы Поставленные цель и задачи работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обоснована актуальность темы, обозначены объект и предмет исследования, указаны цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы конфликтов в туризме. Мы раскрываем понятие термина «конфликт» и даем его характеристику. Во второй главе рассматривается управление конфликтами на туристском предприятии. В третьей главе разработаны рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций на туристских предприятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения .docx
2020-06-05 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделала более менее качественную работу, но было немного низкий процент оригинальности. автор выполняла работу почти два месяца. кидала все в последний момент и из-за этого очень много проблем...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка тура выходного дня: День Оленевода
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Охотничий туризм и трофейная охота в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Чарльз Дарвин путешествия и научные открытия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные аспекты в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по туризму срочно.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы