Создан заказ №1007013
4 марта 2016
Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жизнь человека без разногласий и конфликтов не возможна. Люди все разные, поэтому мнения, ценности и взгляды на жизнь у всех различаются, отсюда очень часто и возникают конфликтные ситуации. В индустрии туризма сущность и причины возникновения конфликтов необходимо изучать отдельно и тщательно. Туризм это сфера деятельности, где к потребностям и желаниям клиента необходимо относиться внимательно, чтобы избежать недопонимания и в конечном итоге не давать развитию конфликтов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность изучения конфликтах ситуаций на туристских предприятиях будут всегда востребованной и
Степень разработанности проблемы. Исследование современных направлений в области туризма и управления конфликтами в туризме в частности, а также дискуссии вокруг понимания его сущности нашли отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. Труды этих ученых использованы при изучении сущности конфликтов в туризме и формировании их понятия.
При написании теоретической и практической части курсовой работы были использованы материалы Интернет-сайтов, периодических изданий, конференций и семинаров, посвященных конфликтным ситуациям на туристских предприятиях. Исследования, существующие сегодня в области изучения конфликтов в туризме, несомненно, облегчают поиск правильных путей их решения и предотвращения.
В данной работе использованы труды, монографии, исследования отечественных и зарубежных ученых, анализирующих перспективы предотвращения конфликтов в туризме.
Цель работы - выявить значение и определить место конфликтных ситуаций в сфере современной туристской индустрии.
Задачи работы:
Дать определение конфликту.
Выявить виды и сущность конфликтов.
Проанализировать историю развития конфликтных ситуаций на туристских предприятиях.
Изучить причины возникновения конфликтов в туристских фирмах.
Проанализировать возможности разрешения конфликтных ситуаций на туристском рынке.
Описать и изучить специфику развития конфликтов в туризме.
Разработать рекомендации для предотвращения часто возникающих конфликтов в тур фирмах.
Объект исследования – изучить причины возникновения конфликтов на тур предприятиях
Предмет исследования – анализ возможностей предовращения конфликтов на тур предприятиях
Теоретико-методологические основы исследования составили работы специалистов в сфере туристского бизнеса, исследователей, постановления Правительства РФ, статьи из журналов, материалы Интернет-ресурсов, а также другой методический материал по изучаемым вопросам.
В качестве основных методов анализа и решения задач данного исследования использовались такие методы как: анализ, дедукция, индукция, синтез, наблюдение, аналогия.
Эмпирические основы исследования составили законодательные и нормативно-правовые документы органов государственной власти Российской Федерации, статистические данные и материалы из периодической литературы, статьи из Интернет-ресурсов, путеводители и другие издания, связанные с туристским бизнесом.
Теоретическая и практическая значимость исследования курсовой работы позволяет глубоко изучить проблематику конфликтных ситуаций в туризме и разработать рекомендации по их предотвращению.
Структура работы
Поставленные цель и задачи работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, обозначены объект и предмет исследования, указаны цель и задачи работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы конфликтов в туризме. Мы раскрываем понятие термина «конфликт» и даем его характеристику.
Во второй главе рассматривается управление конфликтами на туристском предприятии.
В третьей главе разработаны рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций на туристских предприятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения .docx
2020-06-05 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделала более менее качественную работу, но было немного низкий процент оригинальности. автор выполняла работу почти два месяца. кидала все в последний момент и из-за этого очень много проблем...