Создан заказ №1011792
7 марта 2016
Игровые методы формирования коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
итоговая аттестационная работа по направлению "Логопедия"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема развития речи у детей в наши дни как никогда актуальна. Все больше встречается детей с задержкой речевого развития, с различными нарушениями развития речи. Сейчас никого не удивишь тем, что в 3 года ребенок практически не говорит. Либо говорит, но понять его способна лишь только мама и то с трудом. Чаще всего логопеды рекомендуют подождать с логопедическими занятиями до 4-5 лет, невропотологи назначают лекарства, а найти хорошего дефектолога, который умеет работать с малышами, крайне проблематично. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одновременно начать заниматься развитием речи у ребенка полезнее, как можно раньше. Общеизвестно, что недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе [4, с. 15].
Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором, в свою очередь, он живет, от системы отношений, в которые, он включается. Природа межличностных отношений в любых общностях довольно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами: В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, М. И. Лисиной, Г.М. Андреевой Б. Спока, супругов Х. и М. Харлау, А.Кимпински, У. Хартапа, Б. Коутса, Ж. Пиаже и иных отечественных и зарубежных психологов, которые, рассматривали общение как основное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности.
Объект: дети с общим недоразвитием речи.
Предмет: игровые методы формирования коммуникативных умений.
Цель: изучение специфики коммуникативного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Задачи:
1. провести теоретический анализ аспектов проблемы формирования коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
2. изучить эффективность игровых методик во время формирования коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР;
3. проанализировать методические рекомендации по формированию коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР средствами игровой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые методы формирования коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.docx
2016-05-27 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор все делает четко и по факту, в сроки, работу подкорректировал без каких либо проблем
Рекомендую заказывать работу у автора!