Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы состоит в исследовании рекламной кампании как комплекса мероприятий, направленных на последовательное развитие предприятия и разработка рекламной кампании ООО Евросеть Ритейл.
Создан заказ №1013608
8 марта 2016

Цель дипломной работы состоит в исследовании рекламной кампании как комплекса мероприятий, направленных на последовательное развитие предприятия и разработка рекламной кампании ООО Евросеть Ритейл.

Как заказчик описал требования к работе:
75% оригинальности должно быть обязательно во всей работе и по отдельности в первой и во второй главе. Проверка на антиплагиат. ру Все что есть в методичке нужно строго выполнить, от введения до списка литературы и приложения. Первую главу нужно сдать до 30.04.16, вторую главу нужно сдать до 15 мая !!! Готовый диплом должен быть выполнен не позже 23 мая В дипломе должно быть 65 страниц Проверяю сама по сайту антиплагиат.ру Литературу нужно использовать не позже 2011 года! В диплом нужно включить: таблицы, схемы,диаграммы и рисунки. Свою литературу. которая должна быть обязательно в дипломе, отправлю автору. В ведении обязательно должна быть актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования. Литературы должно столько, что бы хватило на 2 листа А4 примерно 18 источников ВСЕ ЧТО ЕСТЬ В МЕТОДИЧКЕ СТРОГО ВЫПОЛНИТЬ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фундамент любого успешного бизнеса или организации какого-либо мероприятия состоит в грамотно продуманной разработке рекламной кампании. Каждая компания стремится закрепиться в своем секторе экономики, выбиться в лидеры, удержать и расширить свою рыночную долю, а значит, она должна иметь рекламную и маркетинговую стратегию, так как без них нельзя добиться эффективной и экономически выгодной реализации сбыта продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире, рекламная кампания - один из самых эффективных способов привлечения клиентов, а также способ общения и средство влияния на их выбор. Это общепризнанный способ заработка денег, а также глобальная стратегия достижения материальных ценностей. Сегодня рынок товаров и услуг перенасыщен предложениями и ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Таким образом, успех каждой компании зависит от того, насколько хорошо она и её товар или услуга известны целевым потребителям. Каждый человек - активный потребитель, и любая организация направлена на то, чтобы угодить как минимум одной важной потребности человека. Реклама здесь выступает, не только как способ донесения информации до потребителя, но и как способ влияния или даже психологического воздействия на человека. Покупка рассматривается как эмоциональный эксперимент, а бизнес, в первую очередь как продавец эмоций и волнений, и только во вторую - самого товара. Это действительно сложная структура взаимодействия между людьми и окружающим нас миром рекламы. Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также другие сферы маркетинговой коммуникации: продвижение продаж, прямой маркетинг, связи с общественностью. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке. Рекламу можно определить, как процесс коммуникации, экономический или социальный процесс, как процесс организации сбыта, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Современный рынок рекламы заполняется глобальной сетью рекламных агентств, а средств для распространения рекламы становится все больше. Набирают обороты такие виды рекламы как BTL, product placement, реклама в социальных сетях, вирусный маркетинг, разрабатываются программы лояльности, появляются новые рекламные носители, при этом реклама становится более информативной, объективной и открытой. Приобретают распространение социальные и маркетинговые исследования, направленные на поиск определенных целевых групп, благодаря этому, реклама становится более профессиональной и качественной. Реклама окружает нас по всюду - на улице, дома, в кинотеатрах, и даже в наших смартфонах. Таким образом, она проникает во все сферы общества, оказывает значительное влияние на социальное поведение людей. Современная тенденция рекламы склонна доносить рекламное сообщение непосредственно к индивидуальному потребителю, а ее характер становится максимально личностный и индивидуальный. Исходя из выше сказанного, подчеркнем актуальность исследования данной темы диплома, так как рекламная компания играет ключевую роль в развитии организации и является неотъемлемой частью жизни современного потребителя. Объект исследования - анализ действующей системы рекламной деятельности. Предмет исследования - рекламная деятельность ООО Евросеть Ритейл. Цель дипломной работы состоит в исследовании рекламной кампании как комплекса мероприятий, направленных на последовательное развитие предприятия и разработка рекламной кампании ООО Евросеть Ритейл. Реализация поставленной цели обусловила ее декомпозицию на следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты разработки эффективной рекламной кампании. - изучить понятие, сущность и цели рекламной кампании; - исследовать процесс планирования и организации проведений рекламной кампании; - рассмотреть специфику рекламной кампании сетевого ритейла; - рассмотреть организационно – экономическую характеристику ООО «Евросеть Ритейл»; - проанализировать мероприятия в рамках рекламной кампании ООО «Евросеть Ритейл»; - рассчитать экономическую эффективность от проведения рекламной кампании. Теоретической основой дипломного исследования служат теоретические положения, изложенные в работах отечественных и зарубежных авторов, таких как У. Уэллс, Ф. Котлер, К.В. Антипов, А.Н. Назайкин, А.А. Раманов, Ю.С. Бернадская и других. Источниками информации выпускной квалификационной работы являются справочная и учебная литература, научные статьи, интернет-источники. Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что анализ и исследования рекламной деятельности, проведенные в действующей кампании ООО Евросеть Ритейл, предоставили большой базис для работы над рекомендациями по усовершенствованию системы в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель дипломной работы состоит в исследовании рекламной кампании как комплекса мероприятий, направленных на последовательное развитие предприятия и разработка рекламной кампании ООО Евросеть Ритейл..docx
2016-03-18 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую! Автор отлично делает свою работу, цены вообще супер! Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Измерение качества в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ошибки социального восприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ ПО ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент. Самостоятельная работа "Метод Парето"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Защита персонала предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление финансами проекта
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
МФПУ, инвестиционный менеджмент (КЗ)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Cинергия ( индивидуальное задание по практике)
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кино как инструмент управления массовым сознанием
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
диплом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование мотивации персонала (нужна 3ья глава)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель планируемых изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений
Деятельность любой организации и ее успех на рынке зависит от множества факторов окружающей среды. Именно поэтому каждая организация в рамках менеджмента реализует функцию планирования, собирая и анализируя информацию об условиях ведения деятельности. Планирование помогает организации принимать решения, предупреждающие возникновение и развитие проблемных ситуаций, без ущерба для достижения организ...
подробнее
Мотивация к достижению целей
Мотивация достижения определяется как стремление человека достичь поставленную цель, к которой применены критерии успешности, при этом осуществление активности в процессе достижения приводит как к успеху, так и к неудаче.
Показатели достижений соотносятся с внешне ориентированными критериями в области признания индивидуальных достижений обществом. Тем не менее, каждый человек имеет возможности само...
подробнее
Статистическая оценка рисков
Существует три наиболее часто используемых метода статистической оценки рисков. Следует рассмотреть каждый из них в отдельности.
Марковский анализ, или анализ состояний, используется при необходимости анализа сложных восстанавливаемых систем. Анализ применяется того, когда будущее состояние системы зависит от её нынешнего, текущего состояния. Начальными данными для использования метода являются спи...
подробнее
Модель планируемых изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений
Деятельность любой организации и ее успех на рынке зависит от множества факторов окружающей среды. Именно поэтому каждая организация в рамках менеджмента реализует функцию планирования, собирая и анализируя информацию об условиях ведения деятельности. Планирование помогает организации принимать решения, предупреждающие возникновение и развитие проблемных ситуаций, без ущерба для достижения организ...
подробнее
Мотивация к достижению целей
Мотивация достижения определяется как стремление человека достичь поставленную цель, к которой применены критерии успешности, при этом осуществление активности в процессе достижения приводит как к успеху, так и к неудаче.
Показатели достижений соотносятся с внешне ориентированными критериями в области признания индивидуальных достижений обществом. Тем не менее, каждый человек имеет возможности само...
подробнее
Статистическая оценка рисков
Существует три наиболее часто используемых метода статистической оценки рисков. Следует рассмотреть каждый из них в отдельности.
Марковский анализ, или анализ состояний, используется при необходимости анализа сложных восстанавливаемых систем. Анализ применяется того, когда будущее состояние системы зависит от её нынешнего, текущего состояния. Начальными данными для использования метода являются спи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы