Создан заказ №1013608
8 марта 2016
Цель дипломной работы состоит в исследовании рекламной кампании как комплекса мероприятий, направленных на последовательное развитие предприятия и разработка рекламной кампании ООО Евросеть Ритейл.
Как заказчик описал требования к работе:
75% оригинальности должно быть обязательно во всей работе и по отдельности в первой и во второй главе.
Проверка на антиплагиат. ру
Все что есть в методичке нужно строго выполнить, от введения до списка литературы и приложения.
Первую главу нужно сдать до 30.04.16, вторую главу нужно сдать до 15 мая
!!!
Готовый диплом должен быть выполнен не позже 23 мая
В дипломе должно быть 65 страниц
Проверяю сама по сайту антиплагиат.ру
Литературу нужно использовать не позже 2011 года!
В диплом нужно включить:
таблицы, схемы,диаграммы и рисунки.
Свою литературу. которая должна быть обязательно в дипломе, отправлю автору.
В ведении обязательно должна быть актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования.
Литературы должно столько, что бы хватило на 2 листа А4
примерно 18 источников
ВСЕ ЧТО ЕСТЬ В МЕТОДИЧКЕ СТРОГО ВЫПОЛНИТЬ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фундамент любого успешного бизнеса или организации какого-либо мероприятия состоит в грамотно продуманной разработке рекламной кампании. Каждая компания стремится закрепиться в своем секторе экономики, выбиться в лидеры, удержать и расширить свою рыночную долю, а значит, она должна иметь рекламную и маркетинговую стратегию, так как без них нельзя добиться эффективной и экономически выгодной реализации сбыта продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современном мире, рекламная кампания - один из самых эффективных способов привлечения клиентов, а также способ общения и средство влияния на их выбор. Это общепризнанный способ заработка денег, а также глобальная стратегия достижения материальных ценностей. Сегодня рынок товаров и услуг перенасыщен предложениями и ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Таким образом, успех каждой компании зависит от того, насколько хорошо она и её товар или услуга известны целевым потребителям.
Каждый человек - активный потребитель, и любая организация направлена на то, чтобы угодить как минимум одной важной потребности человека. Реклама здесь выступает, не только как способ донесения информации до потребителя, но и как способ влияния или даже психологического воздействия на человека.
Покупка рассматривается как эмоциональный эксперимент, а бизнес, в первую очередь как продавец эмоций и волнений, и только во вторую - самого товара. Это действительно сложная структура взаимодействия между людьми и окружающим нас миром рекламы.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также другие сферы маркетинговой коммуникации: продвижение продаж, прямой маркетинг, связи с общественностью.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.
Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.
Рекламу можно определить, как процесс коммуникации, экономический или социальный процесс, как процесс организации сбыта, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Современный рынок рекламы заполняется глобальной сетью рекламных агентств, а средств для распространения рекламы становится все больше. Набирают обороты такие виды рекламы как BTL, product placement, реклама в социальных сетях, вирусный маркетинг, разрабатываются программы лояльности, появляются новые рекламные носители, при этом реклама становится более информативной, объективной и открытой.
Приобретают распространение социальные и маркетинговые исследования, направленные на поиск определенных целевых групп, благодаря этому, реклама становится более профессиональной и качественной. Реклама окружает нас по всюду - на улице, дома, в кинотеатрах, и даже в наших смартфонах.
Таким образом, она проникает во все сферы общества, оказывает значительное влияние на социальное поведение людей. Современная тенденция рекламы склонна доносить рекламное сообщение непосредственно к индивидуальному потребителю, а ее характер становится максимально личностный и индивидуальный.
Исходя из выше сказанного, подчеркнем актуальность исследования данной темы диплома, так как рекламная компания играет ключевую роль в развитии организации и является неотъемлемой частью жизни современного потребителя.
Объект исследования - анализ действующей системы рекламной деятельности.
Предмет исследования - рекламная деятельность ООО Евросеть Ритейл.
Цель дипломной работы состоит в исследовании рекламной кампании как комплекса мероприятий, направленных на последовательное развитие предприятия и разработка рекламной кампании ООО Евросеть Ритейл.
Реализация поставленной цели обусловила ее декомпозицию на следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки эффективной рекламной кампании.
- изучить понятие, сущность и цели рекламной кампании;
- исследовать процесс планирования и организации проведений рекламной кампании;
- рассмотреть специфику рекламной кампании сетевого ритейла;
- рассмотреть организационно – экономическую характеристику ООО «Евросеть Ритейл»;
- проанализировать мероприятия в рамках рекламной кампании ООО «Евросеть Ритейл»;
- рассчитать экономическую эффективность от проведения рекламной кампании.
Теоретической основой дипломного исследования служат теоретические положения, изложенные в работах отечественных и зарубежных авторов, таких как У. Уэллс, Ф. Котлер, К.В. Антипов, А.Н. Назайкин, А.А. Раманов, Ю.С. Бернадская и других. Источниками информации выпускной квалификационной работы являются справочная и учебная литература, научные статьи, интернет-источники.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что анализ и исследования рекламной деятельности, проведенные в действующей кампании ООО Евросеть Ритейл, предоставили большой базис для работы над рекомендациями по усовершенствованию системы в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы состоит в исследовании рекламной кампании как комплекса мероприятий, направленных на последовательное развитие предприятия и разработка рекламной кампании ООО Евросеть Ритейл..docx
2016-03-18 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую! Автор отлично делает свою работу, цены вообще супер! Буду обращаться еще!