Создан заказ №1014608
8 марта 2016
Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи в режимных моментах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Связная речь, как самая сложная форма речевой деятельности, характеризуется способностью производить развёрнутое изложение определённого содержания, которое должно осуществляться логично, последовательно и грамматически правильно. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти действия требуют достаточного высокого уровня сформированности связной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это дает основания считать, что развитие связной речи ребенка определяет его успешное или неуспешное обучение в школе.
В условиях современного образовательного процесса работа по развитию речи в ДОУ должна быть направлена на формирование у учащихся специальных умений работы с текстом: устанавливать последовательность действий в рассказе, делить текст на значимые по смыслу части, выделять основное содержание каждой смысловой части» и рассказа в целом, определять главную мысль текста, давать правильную оценку поступкам действующих лиц и определять своё отношение к прочитанному, передавать содержание прочитанного по иллюстрациям к произведению и уметь кратко передавать содержание прочитанного.
Анализ специальных исследований, проведенных А.А. Алмазовой, Г.В. Бабиной, В.К. Воробьевой, О.Е.Грибовой, Е.Г. Корицкой, Р.Е. Левиной, М.М. Любимовой, Л.В. Мелиховой, Э.Б. Панферовой, Л.Ф. Спировой, Т.В. Тумановой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.Д. Чистяковой, Л.М. Чудиновой, С.Н. Шаховской, Т.А. Шимкович и мн. др., по проблеме формирования связного высказывания детей с нарушениями речи свидетельствует о том, что особенности построения, нарушение понимания и порождения связного высказывания является стойким постоянным компонентом в структуре речевого нарушения дошкольников рассматриваемой категории. На сегодняшний день методический аппарат логопедии не способен быстро реагировать на рост детей с общим недоразвитием речи и устранить проблему в кратчайшие сроки. Сказанное определяет необходимость совершенствования работы по формированию связной речи дошкольников с системным нарушением речи.
Цель исследования – описать особенности развития связной речи дошкольников с ОНР в режимных моментах.
Объект исследования: развитие связной речи дошкольников.
Предмет исследования: условия развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Гипотеза исследования заключалась в предположении о том, что совершенствование навыков связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи III уровня будет проходить более успешно при использовании в режимных моментах в ДОУ следующих методических приемов: беседы, рассматривание окружающей природы и рассказ о ней, при этом опора на сюжетные картинки, опора на собственные рисунки детей и использование опорных вопросов педагога.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать специальную психологическую, педагогическую и психолингвистическую литературу по проблеме исследования;
2) изучить сформированность связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
3) охарактеризовать особенности и специфику развития связной речи детей с ОНР в режимных моментах в ДОУ;
4) выявить эффективность реализованных мероприятий при повторной диагностике показателей развития связной речи дошкольников.
Методология и методы исследования были выбраны с учётом специфики предмета, соответствовали цели и задачам работы:
теоретический анализ психологической, специальной педагогической и психолингвистической литературы по теме исследования;
экспериментальный метод, включающий констатирующий и формирующий психолого-педагогический эксперименты;
качественный и количественный анализ полученных результатов исследования;
Научная новизна работы определяется:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи в режимных моментах..docx
2016-11-21 02:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору. Мне работа понравилась, но вот руководитель сделала много исправлений.