Создан заказ №1015598
8 марта 2016
Цель данной работы состоит в разработке модели управления интеллектуальным капиталом медиаорганизации ИД «Красная звезда».
Как заказчик описал требования к работе:
+ отчет по практике и слайды
С проверкой на плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы живем в эпоху перемен, когда многое из того, что еще недавно казалось неопровержимым и единственно верным, подвергается сомнению, а то и вовсе заменяется новыми, более совершенными, современными подходами и понятиями. Долгое время важнейшими ресурсами фирмы было принято считать ее материальные ресурсы, а именно физические активы и капитал, которые традиционно играли важнейшую роль в создании конкурентного преимущества и стоимости компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако уже в течение нескольких последних десятилетий динамически изменяющаяся среда диктует предпринимателям необходимость делать акцент и на нематериальных активах для получения преимуществ над конкурентами. Современные тенденции на рынке и в жизни в целом таковы, что главная ценность (и главное оружие) сегодня – это информация и знания. Информация сегодня имеет большее значение, нежели природные ресурсы, огромные здания, солидный счет в банке. Такие предприятия, как Microsoft и Toyota заняли лидерское положение на рынке не за счет своих денежных средств или материальных активов, а за счет эффективного использования своего интеллектуального капитала. Таким образом, в современных условиях становится практически невозможно создать ценность для собственников компании и достичь высоких результатов на рынке, игнорируя эту тенденцию. Только использование стратегий, отвечающих сегодняшним требованиям рынка, может обеспечить желаемый результат и эффективное использование всех имеющихся ресурсов и способностей компании. Поскольку, на сегодняшний день, нефинансовые показатели более точно, нежели финансовые и бухгалтерские инструменты, предсказывают будущие финансовые результаты компании, необходимость четкого понимания структуры нематериальных активов компании и их роли в создании ценности предприятия является как нельзя более актуальной для предпринимателя и инвестора.
Изучению и разработке теории интеллектуального капитала посвящено немало работ отечественных и зарубежных авторов. Становление и оформление основ теории происходило на основе трудов неоклассиков, таких, как Т. Шульц, Г. Беккер, Дж. Минцер, Л. Туроу, У. Боуэн., которые в свою очередь опирались на работы известных ученых классической школы политической экономии, а именно У. Пети, А. Смита, Д. Рикадро, К. Маркса. Классики определяли развитие созидательных способностей людей как главный источник создания богатства для страны. Первым понятие интеллектуального капитала ввел Дж. Гэлбрейт в 1969 г. Затем в 1991 г. Т. Стюарт несколько расширил это понятие и ввел его в широкий научный оборот. Помимо Гэлбрейта и Стюарта изучением интеллектуального капитала и проблемы его измерения занимались такие зарубежные ученые, как У. Хадсон, Р. Кроуфорд, М. Мэлоун, Л. Эдвинсон, А. Брукинг, К. Свейби, Н. Бонтис, С. Алберт, К. Бредли, С. Сударсанам, А. Пулик, Дж. Сварт, Дж. Даум, П. Салливан и др. Помимо зарубежных авторов, свой вклад в развитие теории интеллектуального капитала внесли также отечественные ученые. Среди них можно отметить В. В. Наумова, В. Л. Макарова, С. М. Климова, В. Л. Иноземцева, Б. Б. Леонтьева, А. И. Колганова и других. Однако, несмотря на обилие научных работ, посвященных интеллектуальному капиталу, интерес к этой теме не ослабевает, а лишь усиливается со временем.
В последние десятилетия интерес к роли нематериальных активов в создании стоимости компании значительно вырос. Все больше исследований показывают, что сегодня нематериальные активы влияют на стоимость компании и ее акций сильнее, нежели материальные. Например, Б. Лев и Т. Сугианнис демонстрируют важность вложений в НИОКР для доходности акций компании. Кроме того, М. Е. Барт и др. в своей работе выявили строгую корреляционную зависимость между стоимостью бренда и стоимостью акций компании, в то время как Б. Х. Холл и др. выявили положительную взаимосвязь между числом патентов, которыми владеет компания, и ее рыночной стоимостью.
Цель данной работы состоит в разработке модели управления интеллектуальным капиталом медиаорганизации ИД «Красная звезда».
В рамках достижения поставленной цели следует решить несколько задач:
- проанализировать методологию управления капиталом различных форм в медиаорганизациях;
- рассмотреть практику управления интеллектуальным капиталом ИД «Красная звезда»;
- сформировать оптимальную модель управления интеллектуальным капиталом ИД «Красная звезда».
Объектом исследования выступает интеллектуальный капитал медиаорганизации.
Предметом исследования является модель управления интеллектуальным капиталом ИД «Красная звезда».
Во время решения перечисленных выше задач требуется применение методов работы с информацией, проведение обобщения, а также системного анализа данных, представление данных в графическом виде, финансово-экономический анализ, проведение тестирований и опросовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в разработке модели управления интеллектуальным капиталом медиаорганизации ИД «Красная звезда»..docx
2020-10-24 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору. Всё в срок и со всеми доработками. Обращаюсь не первый раз и всегда довольна!