Создан заказ №1018270
22 марта 2016
Парламент как институт государственного управления
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Парламентаризм – это многоаспектное явление, обладающее спецификой в разнообразных странах. До данного времени у исследователей не имеется общего суждения касательно его сущности и свойственных ему признаков. Парламентаризм полагает присутствие парламента, но парламента, олицетворяющего в себе заинтересованности и надежды народа, при этом действительно располагающего властью в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие этого о парламентаризме следует говорить лишь только в том случае, когда парламент действительно контролирует исполнительную власть и выступает в роли институциональных ограничений президентских прерогатив (в президентской и полупрезидентской моделях).
Конституционное регламентирование парламентаризма в России содержит в себя нормы, устанавливающие не только статус парламента Российской Федерации - Федерального Собрания, выборы депутатов Государственной Думы, создание Совета Федерации, проблемы внутренней структуры самого Федерального Собрания Российской Федерации и его структурных элементов - Государственной Думы и Совета Федерации, проблемы компетенции каждой из вышеназванных палат и пути их осуществления, но и нормы, устанавливающие течения согласованности палат друг с другом и с прочими ветвями власти.
Следует отдельно подчеркнуть, что собственно на рубеже первых десятилетий XXI века подобает говорить о потребности обновления федерального законодательства, которое зафиксировало бы повышающуюся роль парламентаризма в России в целом и специальное положение в нем, собственно, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Тем не менее, подобное реформирование должно формироваться на зафиксированных в Конституции Российской Федерации принципах и отталкиваться из сохранения постоянства Основного закона. Так, к примеру, о злободневности проблем, связанных собственно с Государственной Думой Федерального Собрания, удостоверяет систематичность реформирования порядка выборов депутатов представленной палаты, которое, как правило, определено отыскиванием наилучшей модели выбора парламентариев, соответствующей запросам законности и представительности.
Потребность гармонизации заинтересованностей общества и страны вызывает понимания объективных процессов, осуществляющихся в формировании политической системы Российской Федерации, гражданского общества и развитии демократического правового государства. Все это доказывает о злободневности избранной темы и потребности изучения и дальнейшего улучшения парламента Российской Федерации в обстоятельствах законодательных реформ и изменяющихся общественных требований к представительной (законодательной) власти в целом.
Вопросам народовластия, парламентаризма, организации и деятельности представительных (законодательных) органов власти на федеральном и региональном уровнях посвящены исследования С.А. Авакьяна, А.С. Автономова, П.А. Астафичева, М.В. Баглая, В.И. Васильева, И.В. Выдрина, В.Д. Горобца, И.В. Гранкина, А.Н. Кокотова, И.А. Кравца, В.И. Крусса, О.Е. Кутафина, М.И. Кукушкина, В.А. Лебедева, И.М. Степанова, Б.А. Страшуна, Б.Н. Топорнина, Н.И. Шаклеина, В.Е. Чиркина, О.И. Чистякова, А.А. Уварова, Л.М. Энтина, Б.С. Эбзеева и других.
Целью данного исследования является изучение конституционно-правового статуса Парламента Российской Федерации, выявление его роли и значения в системе государственной власти.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- представить общую характеристику, понятие и соотношений понятий «парламент» и «парламентаризм»;
- обозначить основные цели и принципы создания двухпалатного парламента в России;
- определить полномочия Совета Федерации РФ;
- рассмотреть историю создания и деятельности Государственной Думы;
- установить контрольные полномочия Государственной Думы России;
- проанализировать законотворческие полномочия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере организации и функционирования Парламента Российской Федерации.
Предметом исследования выступает российское конституционное законодательство, а также опыт становления и развития парламентаризма в России.
Правовую основу исследования составили Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, постановления Конституционного Суда Российской Федерации, регламенты палат Федерального Собрания Российской Федерации, конституции отдельных зарубежных стран.
В ходе проведенного научного исследования были использованы общенаучные методы: анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнительный метод и др. Частные и специальные методы представлены использованием исторического, логического, сравнительно-правового и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Парламент как институт государственного управления.docx
2020-03-05 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор качественно сделала работу! Выполнила все требования. На протяжении всего времени подготовки была на связи, по всем комментариям вносила корректировки! На сообщения отвечает очень быстро, что очень важно. Я не пожалела о выборе. Рекомендую.