Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики
Создан заказ №10188048
18 октября 2023

Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу "Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики". Методичка во вложениях, ознакомьтесь пожалуйста. Антиплагиат Вуз, более 50%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики.docx
2023-10-24 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Обращаюсь уже в который раз, курсовая соответствует необходимым требованиям и цена адекватная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Методы формирования логического мышления младших школьников на уроках математики 3. Роль игровой деятельности в развитии логического мышления 4. Применение практических заданий для развития логического мышления 5. Эффективность применения методов формирования логического мышления на уроках математики 6. Заключение Введение: В современном образовательном процессе большое внимание уделяется развитию логического мышления у учащихся, особенно в младшем школьном возрасте. Логическое мышление является важным инструментом, позволяющим детям анализировать информацию, решать задачи и принимать обоснованные решения. Цель данной курсовой работы состоит в изучении методов формирования логического мышления младших школьников на уроках математики. В качестве объекта исследования выбраны учебные занятия, проводимые на уроках математики с учащимися 1-4 классов. В работе будут рассмотрены различные методы и приемы, применяемые в учебной деятельности, способствующие развитию логического мышления младших школьников. Особое внимание будет уделено роли игровой деятельности в этом процессе, а также применению практических заданий, которые активизируют умственную и логическую деятельность учащихся. В заключении будут подведены итоги исследования, сделаны выводы о эффективности применяемых методов формирования логического мышления на уроках математики и предложены рекомендации для учителей начальных классов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика организации взаимодействия семьи и школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Решить профессиональные задачи к ГОСам по педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Современные информационные технологии и урок музыки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доделать диплом нужно.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учеников
Социально-педагогическому сопровождению характерны следующие признаки:
Целевое направление педагогического сопровождения – создание условий, которые дают возможность формировать культурное развитие ребенка, обеспечить его нормальную социализацию. Помимо этого, педагогическое сопровождение позволяет участвовать в формировании и стимулировании культурного развития личности на протяжении длительного ...
подробнее
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Творческие способности в повседневной жизни – это:
Креативность – это способность обостренно воспринимать недостатки, пробелы в знаниях, дисгармонию. В структуре творческой деятельности психологи выделяют:
В творческой деятельности особая роль отводится особенностям темперамента, способности к быстрому усвоению и порождению идей, а творческие решения приходят в момент отдыха и рассеивания внимания.
О...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учеников
Социально-педагогическому сопровождению характерны следующие признаки:
Целевое направление педагогического сопровождения – создание условий, которые дают возможность формировать культурное развитие ребенка, обеспечить его нормальную социализацию. Помимо этого, педагогическое сопровождение позволяет участвовать в формировании и стимулировании культурного развития личности на протяжении длительного ...
подробнее
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Творческие способности в повседневной жизни – это:
Креативность – это способность обостренно воспринимать недостатки, пробелы в знаниях, дисгармонию. В структуре творческой деятельности психологи выделяют:
В творческой деятельности особая роль отводится особенностям темперамента, способности к быстрому усвоению и порождению идей, а творческие решения приходят в момент отдыха и рассеивания внимания.
О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы