Создан заказ №1020690
10 марта 2016
Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игровая деятельность всегда привлекала ученых. Однако, ее целенаправленное изучение началось только в средине XX века, когда игра стала рассматриваться как спонтанная деятельность. Изменение взглядов на игру было положено в работах Л.С.Выготского, С.Л.Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, В.В.Давыдов.
Теоретическое представление сущности детской игры в работах данных авторов сводится к следующему:Игра является особой социальной ведущей деятельностью.
В игре происходят основные психические новообразования,Развитие игры происходит под воздействием взрослых.Все это и ставит проблемы игры в ряд особо актуальных.По мнению Л.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Венгера [3, c.11], сюжетно-ролевая игра имеет на ребенка огромное развивающее воздействие через ее содержание способы, приемы, игровые умения детей. Это и составляет ее особенности. А.П. Усова [15, с.23] и Т.А.Маркова [7, с.145] считают, что сюжетно-ролевая игра создает условия для возникновения детских объединений: диад, триад. В этих объединениях у детей развиваются качества общественности, позволяющие им входить в игровые группы. Однако вышеуказанные исследования немногочисленны и не соответствуют задачам общества переходного периода. Все это делает необходимым проведение исследований уточняющих представления об особенностях игры, ее уровнях и игровых умениях в современных социальных условиях. Данные факты позволяют сформулировать проблему исследования: «Какие же особенности современной сюжетно-ролевой игры: игровые умения, влияют на принятие ребёнка в игровое объединение, на длительность этого взаимодействия, уровень развития игры?».
Предмет исследования: Особенности сюжетно ролевой игры: игровые умения.
Объект исследования: Игровые объединения (диады, триады).
Гипотеза исследования: Дети с высоким и средним уровнем игровых умений чаще бывают принятыми в игровое объединение, чем дети с низким уровнем развития игровых умений. От этих умений и зависит уровень игры.
Методологической основой исследования являются диалектико-материалистические положения о влиянии социальной среды и деятельности на формирование личностных образований.Теоретической базой исследования служат классические концепции игры Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, А.Н. Леонтьева, В.В. Давыдова, Л.А. Венгера, А.П. Усовой, которые в своих трудах обосновали развивающие функции игры, как ведущей деятельности.
Научная новизна исследования заключается в определении концептуальных особенностей игры как ведущей деятельности применительно к современным социальным условиям.
Практическая значимость работы заключается в возможности использовать материалы курсовой в личной жизни и деятельности психологов. Теоретическое значение работы заключается в обосновании вариантов развития игровых умений в сюжетно-ролевой игре, применительно к социальной ситуации переходного периодаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста.docx
2016-03-16 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа!хороший процент антиплагиата,все во время, несмотря на смену темы почти в конце срока!!!