Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стажировка уроки технологии 9 классы по новым ФГОС
Создан заказ №10214293
27 октября 2023

Стажировка уроки технологии 9 классы по новым ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕХНОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОДУЛЬ 4 «СТАЖИРОВКА» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТАЖИРОВКЕ 1. Общая информация Стажировка проводится на базе общеобразовательной образовательной организации. Стажировка содержит задания по изучению организации педагогическог о процесса по образовательным областям и индивидуальных особенностей развития воспитанников. Обучающиеся выполняют задания, обобщают результаты, представляют практический материал с учетом разных форм организации работы с детьми в электронном виде:  режимные моменты;  непосредственная (основная) образовательная деятельность (проекты, занятия и др.);  совместная деятельность взрослых и детей (мастерские, кружки и др.);  самостоятельная деятельность. Материалы предоставляются в электронном виде. В случае невозможности проведения самих практических мероприятий предоставляются методические разработки, утвержденные образовательной организацией, на базе которой проходит стажировка. 2. Программа МОДУЛЯ «Стажировка» No п/п, название темы Виды учебных занятий, учебных работ Содержание 1. Цели. содержание стажировки, и требования к оформлению ее документации Урок, внеклассное занятие, методическое совещание и пр. Цель стажировки: овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподаваемого предмета. Стажировка носит индивидуальный характер. В основе стажировки слушателей лежит системно- деятельностный подход и требования ФГОС. Планируемый результат стажировки: 1. Профессиональные компетенции педагога, воспитателя отражающие специфику работы в образовательной организации:  обеспечивать развитие умения учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для обучения в ОО;  обеспечивать при организации учебной/воспитательной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований школьного/ дошкольного возраста;  быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития обучающихся, к общению в условиях повышенной степени доверия детей учителю/воспитателю;  уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю/воспитателю, распознавая за ними серьезные личные проблемы; нести ответственность за личностные образовательные результаты обучающихся;  учитывать при оценке успехов и возможностей учеников/детей неравномерность индивидуального психического развития детей школьного/дошкольного возраста, а также своеобразие динамики развития мальчиков и девочек. 2. Личностные компетенции, способность средствами педагогики, психологии и методики профессионального образования формировать базовые гуманистические ценностные ориентации у обучающихся с учетом их индивидуальных физиологических и психологических особенностей. База стажировки. Стажировка проводится на базе общеобразовательной образовательной организации любого типа в соответствии с профилем программы. Документальное оформление стажировки и подведение итогов 1. Основным регламентирующим документом для стажера является программа стажировки. 2. Основным отчетным документом для стажера является дневник стажировки в установленной форме, к которому прилагается развернутый план- конспект также в установленной форме и дидактический материал (презентация). 3. Учебно-методическое обеспечение стажировки предоставляется слушателям в электронном виде. Дневник стажировки. В дневнике стажер дает краткую характеристику места стажировки, функций образовательной организации и формирует личные цели стажировки согласно программе стажировки. В дневнике ведется учет выполненной работы. К дневнику прилагается развернутый отчет по стажировке. 3. Отчет по СТАЖИРОВКЕ: 1. Дневникстажировки(ведетсяежедневно); Титульная страница дневника, заполняется, распечатывается, подписывается Общий объем не более 8-10 стр. 2. План-конспектисамоанализодногопроведенногоурока. Разработка презентации к уроку
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Стажировка уроки технологии 9 классы по новым ФГОС.docx
2023-11-02 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу выполнила качественно и в срок) По мере необходимости без проблем вносила необходимые корректировки и всегда была на связи! Большое спасибо за Вашу работу! Всем вас буду советовать и сама не раз к вам ещё обращусь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Построение предметно-развивающей среды
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рабочая программа для детей 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагог дополнительного образования (техническое творчество)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная атака
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития педагогики как науки
Этап практики воспитания охватывает период первобытного общества и древнейшие цивилизации. Суть первобытного воспитания – воспроизведение новых поколений и передача бытовых, охотничьих и других естественных навыков. Ребенок не готовился специально к жизни в обществе, он обучался и воспитывался в процессе собственной жизнедеятельности, прямо включаясь вместе со старшими в доступную деятельность. Су...
подробнее
Альтернативная интеграция как принцип построения образовательного процесса в ДОУ
Образовательная деятельность играет определяющее значение в развитии ребенка на дошкольном возрастном этапе. Она нацелена на раскрытие природных задатков ребенка, активизации его инициативы и творческих способностей, развитию умственной деятельности, познавательной заинтересованности.
Достичь всего это возможно при организации процесса обучения на основе интегрированного подхода.
Учебные занятия до...
подробнее
Развитие коммуникативных качеств у детей младшего дошкольного возраста с использованием детской литературы
Во многих исследованиях отмечено, что коммуникативные умения способствуют психическому развитию детей дошкольного возраста, а также оказывают влияние на общий уровень их деятельности.
В общении идет реализация межличностных и общественных отношений между людьми. Начиная с 3-4 лет, в жизни каждого ребенка появляется новый партнер по общению, который постепенно становится все более значимым – сверстн...
подробнее
Использование аутентичных видеоматериалов для обучения аудированию студентов, владеющих русским языком
Такие материалы включают в себя информацию по стране/странам, представленную большими объемами лексических и грамматических данных.
Данные материалы используются в образовательном процессе для обучения навыкам аудирования. Они демонстрируют способы применения языка в качестве средства коммуникации. Это может быть, как применение иностранного языка, так и использование русского языка.
На этапе обуче...
подробнее
Этапы развития педагогики как науки
Этап практики воспитания охватывает период первобытного общества и древнейшие цивилизации. Суть первобытного воспитания – воспроизведение новых поколений и передача бытовых, охотничьих и других естественных навыков. Ребенок не готовился специально к жизни в обществе, он обучался и воспитывался в процессе собственной жизнедеятельности, прямо включаясь вместе со старшими в доступную деятельность. Су...
подробнее
Альтернативная интеграция как принцип построения образовательного процесса в ДОУ
Образовательная деятельность играет определяющее значение в развитии ребенка на дошкольном возрастном этапе. Она нацелена на раскрытие природных задатков ребенка, активизации его инициативы и творческих способностей, развитию умственной деятельности, познавательной заинтересованности.
Достичь всего это возможно при организации процесса обучения на основе интегрированного подхода.
Учебные занятия до...
подробнее
Развитие коммуникативных качеств у детей младшего дошкольного возраста с использованием детской литературы
Во многих исследованиях отмечено, что коммуникативные умения способствуют психическому развитию детей дошкольного возраста, а также оказывают влияние на общий уровень их деятельности.
В общении идет реализация межличностных и общественных отношений между людьми. Начиная с 3-4 лет, в жизни каждого ребенка появляется новый партнер по общению, который постепенно становится все более значимым – сверстн...
подробнее
Использование аутентичных видеоматериалов для обучения аудированию студентов, владеющих русским языком
Такие материалы включают в себя информацию по стране/странам, представленную большими объемами лексических и грамматических данных.
Данные материалы используются в образовательном процессе для обучения навыкам аудирования. Они демонстрируют способы применения языка в качестве средства коммуникации. Это может быть, как применение иностранного языка, так и использование русского языка.
На этапе обуче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы