Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №10219899
30 октября 2023

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат Информационное обеспечение деятельности судов. Объем 15-20 страниц. Нужно указать 10 источников из которых не более 5 электронных. По тексту не менее 7 сносок. Нужно разделить на главы и подпункты
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2023-11-03 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отвечал на сообщения, контрольную работу сдал вовремя. Все требования были учтены. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ видов учредительных документов и их значение для ДОУ, правила составления и оформления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация организации работы с документами в госорганизации
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Современное деловое письмо: виды, структура текста, основные правила составления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведение и архивоведение
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине ДОУ
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ БЛАНКА ДОКУМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология работы с конфиденциальными документами (курс.+презентация)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности учёта,хранения и использования уникальных и особо ценных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Деловая переписка. Назначение и классификация деловых писем.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Археографы и историки России ХХ в
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-методические основы делопроизводства
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
регламентация вопросов привлечения и использования в рф иностранной рабочей силы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документоведение
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат «Политическая система современного российского общества»
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза ценности документов в делопроизводстве, порядок ее проведения
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
ГОСТ ИСО: управление документами
Международный стандарт ИСО 15489-1 включает понятия и принципы создания, введения в систему и управления документами. Данный стандарт – основополагающий и включает ряд дальнейших руководств и инструкций относительно основных концепций, технических приемов и практических методов создания, ввода в систему и управления документами.
Документы – свидетельства деловой деятельности и информационные актив...
подробнее
Архивирование документов
В современную цифровую эпоху предприятия генерируют и хранят огромное количество данных. Однако дело не только в количестве данных, но и в том, как они хранятся и управляются.
Архивирование документов имеет несколько преимуществ для предприятий.
Во-первых, оно помогает сократить расходы, связанные с хранением бумажных документов. Бумажные документы занимают физическое пространство и требуют дополн...
подробнее
Правила составления и оформления доверенностей и расписок
Доверенность может быть ограниченной или широкой, в зависимости от потребностей. Например, существует возможность выдачи доверенности на ведение финансовых дел, пока человек, который оформляет доверенность, находится за пределами страны. Также существует возможность выдачи доверенности на принятие медицинских решений за человека в случае его недееспособности.
Доверенное лицо имеет юридические полн...
подробнее
Дифференцированный подход в обеспечении сохранности документов на различных материальных носителях
Обеспечение сохранности документов является одной из главных задач при работе с информацией. Существует несколько подходов в обеспечении сохранности документов на различных материальных носителях. Рассмотрим их более подробно.
Первый подход — резервное копирование на внешние носители, такие как жесткие диски или облачные сервисы. Этот подход позволяет сохранить копию документов на другом носителе в...
подробнее
ГОСТ ИСО: управление документами
Международный стандарт ИСО 15489-1 включает понятия и принципы создания, введения в систему и управления документами. Данный стандарт – основополагающий и включает ряд дальнейших руководств и инструкций относительно основных концепций, технических приемов и практических методов создания, ввода в систему и управления документами.
Документы – свидетельства деловой деятельности и информационные актив...
подробнее
Архивирование документов
В современную цифровую эпоху предприятия генерируют и хранят огромное количество данных. Однако дело не только в количестве данных, но и в том, как они хранятся и управляются.
Архивирование документов имеет несколько преимуществ для предприятий.
Во-первых, оно помогает сократить расходы, связанные с хранением бумажных документов. Бумажные документы занимают физическое пространство и требуют дополн...
подробнее
Правила составления и оформления доверенностей и расписок
Доверенность может быть ограниченной или широкой, в зависимости от потребностей. Например, существует возможность выдачи доверенности на ведение финансовых дел, пока человек, который оформляет доверенность, находится за пределами страны. Также существует возможность выдачи доверенности на принятие медицинских решений за человека в случае его недееспособности.
Доверенное лицо имеет юридические полн...
подробнее
Дифференцированный подход в обеспечении сохранности документов на различных материальных носителях
Обеспечение сохранности документов является одной из главных задач при работе с информацией. Существует несколько подходов в обеспечении сохранности документов на различных материальных носителях. Рассмотрим их более подробно.
Первый подход — резервное копирование на внешние носители, такие как жесткие диски или облачные сервисы. Этот подход позволяет сохранить копию документов на другом носителе в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы