Создан заказ №1027011
14 марта 2016
Целью исследования является освещение стратегических аспектов выбора поставщиков и формирования партнерских взаимоотношений с ними для дальнейшего обеспечения конкурентоспособности предприятия и его продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кризисные условия, сложившиеся в мировой экономике, в общем, и на предприятиях, в частности, доказывают необходимость планирования и реализации не только общей стратегии развития, но и формирование отдельных стратегических направлений деятельности предприятия. Разработка стратегии выбора и формирования партнерских отношений с поставщиками в долгосрочной перспективе должно решить проблемы, в частности, недостаток ресурсов, связанный с кризисом платежей на предприятиях.
В розничной торговле имеет особое значение система снабжения, а именно выбор поставщика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков схожих товаров, но главным образом тем, чтo поставщик должен быть надежным партнером предприятия в реализации его логистического процесса.
Исследованию взаимоотношений с поставщиками посвящено много научных трудов зарубежных и отечественных ученых. ЕСТЬ В. Крикавский, Л.В. Балабанова, Н.И. Чухрай, В.В. Холод, Т. Амблер., Дж. Эткинсон и другие, которые определяют основной категорийный аппарат и формируют подходы к исследуемой проблеме. Обобщая результаты исследований, можно сделать выводы, что данная проблематика требует дальнейшего углубленного изучения, поскольку формирование взаимоотношений с поставщиками является крайне актуальным аспектом деятельности предприятий в условиях экономической нестабильности.
Целью исследования является освещение стратегических аспектов выбора поставщиков и формирования партнерских взаимоотношений с ними для дальнейшего обеспечения конкурентоспособности предприятия и его продукции.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
Изучить организация процесса закупок материальных ресурсов на предприятии и выбор поставщиков.
Рассмотреть стратегические аспекты формирования взаимоотношений с поставщиками.
Проанализировать взаимоотношения компании с поставщиками.
Провести АВС-анализ поставщиков компании
Разработать методику планирования поставщиков X5 Retail Group.
Объектом исследования является X5 Retail Group.
Предметом исследования является организация взаимоотношений с поставщикамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является освещение стратегических аспектов выбора поставщиков и формирования партнерских взаимоотношений с ними для дальнейшего обеспечения конкурентоспособности предприятия и его продукции..docx
2021-04-12 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александра , занет свою работу делает это быстро и качественно ! Спасибо ей большое