Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные технологии в деятельности государственных архивов РФ
Создан заказ №10272920
13 ноября 2023

Информационные технологии в деятельности государственных архивов РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу в виде научного исследования на данную тему. В курсовой работе необходимо указать введение, актуальность темы, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, хронологические и территориальные рамки исследования, методы исследования и заключение.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Информационные технологии в деятельности государственных архивов РФ.docx
2023-11-19 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа была выполнена в срок, соответствует всем правилам и требованиям. Благодарю за работу :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ учета и архивного хранения документов В ООО "Лукойл Северо-Западнефтепродукт"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
документы обеспечивающие информационный обмен между предприятиями и организациями
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Повышение квалификации персонала организации как технология управления персоналом
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Перспективные направления в развитии Документационного обеспечения управления»
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
повышения процента оригинальности в курсовой
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
План характеристики издания с точки зрения археографии
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации»
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация документооборота учреждения и его совершенствования
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике. Научно-исследовательская работа.
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документ как средство реализации функций управления.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Консервация и реставрация архивных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
организация интернет-выставок архивных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Фото- кино документирование: назначение и область применения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Личные фонды. Их роль в создании информационной базы страны.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Унификация и стандартизация кадровой документации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по документированию
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Основные задачи и функции государственного архива и архива организации
Для приема архивных документов от структурных подразделений, обеспечения их учета и сохранности, упорядочения их использования и подготовки к передаче документации на постоянное хранение в организации должен быть создан архив. В зависимости от объема документов архив создают или в качестве самостоятельного структурного подразделения организации, либо в качестве подразделения в составе службы докум...
подробнее
Теоретические основы создания и использования системы справочно-поисковых средств к архивным документам
СПСС АД позволяют пользователям быстро и удобно искать архивные материалы по различным параметрам, таким как название, дата создания, автор, ключевые слова и т.д. Они также предоставляют возможность получения копий документов и их электронное сохранение.
Системы справочно-поисковых средств к архивным документам могут использоваться как внутри архивов, так и в онлайн-режиме, с помощью интернет-порта...
подробнее
Основные угрозы в сфере информационной безопасности
Информационная безопасность является важной составляющей безопасности любой организации, независимо от ее размера или направления деятельности. В современном информационном обществе, где большая часть информации хранится и обрабатывается в электронном виде, защита информации становится все более важной. Конфиденциальность, целостность и доступность данных — это ключевые аспекты информационной безо...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Основные задачи и функции государственного архива и архива организации
Для приема архивных документов от структурных подразделений, обеспечения их учета и сохранности, упорядочения их использования и подготовки к передаче документации на постоянное хранение в организации должен быть создан архив. В зависимости от объема документов архив создают или в качестве самостоятельного структурного подразделения организации, либо в качестве подразделения в составе службы докум...
подробнее
Теоретические основы создания и использования системы справочно-поисковых средств к архивным документам
СПСС АД позволяют пользователям быстро и удобно искать архивные материалы по различным параметрам, таким как название, дата создания, автор, ключевые слова и т.д. Они также предоставляют возможность получения копий документов и их электронное сохранение.
Системы справочно-поисковых средств к архивным документам могут использоваться как внутри архивов, так и в онлайн-режиме, с помощью интернет-порта...
подробнее
Основные угрозы в сфере информационной безопасности
Информационная безопасность является важной составляющей безопасности любой организации, независимо от ее размера или направления деятельности. В современном информационном обществе, где большая часть информации хранится и обрабатывается в электронном виде, защита информации становится все более важной. Конфиденциальность, целостность и доступность данных — это ключевые аспекты информационной безо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы