Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении специфики функционирования домашнего задания как особого вида самостоятельной работы в педагогическом процессе.
Создан заказ №1029842
15 марта 2016

Цель исследования заключается в определении специфики функционирования домашнего задания как особого вида самостоятельной работы в педагогическом процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого элемента в самостоятельной работе учащихся, как домашнее задание. При детальном рассмотрении и изучении данного вопроса мы сфокусировались на самом понятии «домашнее задание», попытались определить и выявить его основное место в системе педагогического процесса, а также мы рассмотрели «домашнее задание» не столько как составную часть самостоятельной работы учащихся, но и как неотъемлемую часть урочной формы проведения занятий. Изучением домашнего задания (домашней работы) учащихся как особой формы работы занимались многие отечественные педагоги, среди которых можно выделить следующих: Андреев А.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Творческий подход к проверке домашнего задания», 1999; Древелов Х. «Домашние задания: Книга для учителя», 1989; Желзовский Т.И., Вяткин А.Г. «Опыт развития познавательной деятельности учащихся», 1993; Кацубинская Л.А. «Организация познавательной деятельности», 1990; Поспелов Н.Н. «Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий», 1979; Шаламов В.В. «Организация самостоятельной работы в общеобразовательных учреждениях», 2000 и др. При работе над методологической частью нашего исследования мы опирались на следующие труды отечественных методистов и преподавателей: «Как задавать домашние задания с максимальной пользой//Как повторять изученный материал» Гина А.А., «Домашние задания – это интересно» Гребень З.И., «Развитие личности в процессе выполнения домашнего задания» Иваниенко О.А., «Система домашних заданий» Хмельницкой Н.Е. и др. Уникальность научного исследования заключается в том, что в работе рассматривается не просто домашнее задание как метод обучения школьников, а именно как необходимый и ключевой элемент самостоятельной работы учащихся. Домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок. Домашнее задание – это самостоятельная работа учащихся, которая выполняется не под контролем учителя, а в более свободной обстановке. Такой вид работы, как правило, не скован временными рамками и ее можно делать в любое время до наступления следующего урока. Выполняя домашнюю работу ученик не только проверяет свои знания и навыки, но и воспринимает материал повторно, а тем самым фиксируя определенные знания в голове без «зазубривания материала». Необходимо предлагать детям такие задания и упражнения, которые они будут выполнять с удовольствием. Это привьет ученикам чувство любви к учебе, самостоятельности и ответственности – в этом и заключается актуальность настоящей работы. Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним методическая разработка анализа домашнего задания как особого вида самостоятельной работы, составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования в данной работе. Объектом исследования данной научной работы является домашнее задание как особый вид самостоятельной работы учащихся. Предметом исследования является рассмотрение специфики функционирования домашнего задания как особого вида самостоятельной работы в педагогическом процессе. Цель исследования заключается в определении специфики функционирования домашнего задания как особого вида самостоятельной работы в педагогическом процессе. Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач: Дать общую характеристику понятию «домашнее задание» и определить его место в системе уроков. Рассмотреть домашнее задание как особый метод обучения школьников. Рассмотреть методические разработки по продуктивности выполнения школьниками домашнего задания. Выявить основные методы проверки и оценивания домашнего задания как особого вида самостоятельной работы. Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: 1. Метод аналитического описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения. 2. Интерпретационный метод. 3. Сравнительный метод. Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды отечественных ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области педагогики и методики преподавания. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды следующих ученых-лингвистов: Андреева А.В., Конаржевского Ю.А., Пидкасистого И.П., Подласого И.П., Поспелова Н.Н., Харламова И.Ф., Щукиной Г.И и др. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию в области методики преподавания основных предметов в среднеобразовательном учебном заведении. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по методике преподавания. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования заключается в определении специфики функционирования домашнего задания как особого вида самостоятельной работы в педагогическом процессе..docx
2020-01-26 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
хороший автор, всегда на связи, переделывал работу столько раз , сколько понадобилось. Советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая- Тема:Мотивы поведения детей в раннем возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составить отчет по практике в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Визуализация учебной информации в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социальной и психологической адаптации детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Дидактические средства обучения
К дидактическим средствам обучения относятся: учебники и учебные пособия, дидактические материалы, наглядные пособия, лаборатории и оборудование. Средства могут быть словесными, образными, модельными и символическими. Дидактические средства представлены, с одной стороны, предметами, которые преподаватель использует в своей деятельности для более эффективной реализации задач и целей образования, а ...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Дидактические средства обучения
К дидактическим средствам обучения относятся: учебники и учебные пособия, дидактические материалы, наглядные пособия, лаборатории и оборудование. Средства могут быть словесными, образными, модельными и символическими. Дидактические средства представлены, с одной стороны, предметами, которые преподаватель использует в своей деятельности для более эффективной реализации задач и целей образования, а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы