Создан заказ №1029842
15 марта 2016
Цель исследования заключается в определении специфики функционирования домашнего задания как особого вида самостоятельной работы в педагогическом процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого элемента в самостоятельной работе учащихся, как домашнее задание. При детальном рассмотрении и изучении данного вопроса мы сфокусировались на самом понятии «домашнее задание», попытались определить и выявить его основное место в системе педагогического процесса, а также мы рассмотрели «домашнее задание» не столько как составную часть самостоятельной работы учащихся, но и как неотъемлемую часть урочной формы проведения занятий.
Изучением домашнего задания (домашней работы) учащихся как особой формы работы занимались многие отечественные педагоги, среди которых можно выделить следующих: Андреев А.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Творческий подход к проверке домашнего задания», 1999; Древелов Х. «Домашние задания: Книга для учителя», 1989; Желзовский Т.И., Вяткин А.Г. «Опыт развития познавательной деятельности учащихся», 1993; Кацубинская Л.А. «Организация познавательной деятельности», 1990; Поспелов Н.Н. «Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий», 1979; Шаламов В.В. «Организация самостоятельной работы в общеобразовательных учреждениях», 2000 и др.
При работе над методологической частью нашего исследования мы опирались на следующие труды отечественных методистов и преподавателей: «Как задавать домашние задания с максимальной пользой//Как повторять изученный материал» Гина А.А., «Домашние задания – это интересно» Гребень З.И., «Развитие личности в процессе выполнения домашнего задания» Иваниенко О.А., «Система домашних заданий» Хмельницкой Н.Е. и др.
Уникальность научного исследования заключается в том, что в работе рассматривается не просто домашнее задание как метод обучения школьников, а именно как необходимый и ключевой элемент самостоятельной работы учащихся. Домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок.
Домашнее задание – это самостоятельная работа учащихся, которая выполняется не под контролем учителя, а в более свободной обстановке. Такой вид работы, как правило, не скован временными рамками и ее можно делать в любое время до наступления следующего урока.
Выполняя домашнюю работу ученик не только проверяет свои знания и навыки, но и воспринимает материал повторно, а тем самым фиксируя определенные знания в голове без «зазубривания материала».
Необходимо предлагать детям такие задания и упражнения, которые они будут выполнять с удовольствием. Это привьет ученикам чувство любви к учебе, самостоятельности и ответственности – в этом и заключается актуальность настоящей работы.
Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним методическая разработка анализа домашнего задания как особого вида самостоятельной работы, составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования в данной работе.
Объектом исследования данной научной работы является домашнее задание как особый вид самостоятельной работы учащихся.
Предметом исследования является рассмотрение специфики функционирования домашнего задания как особого вида самостоятельной работы в педагогическом процессе.
Цель исследования заключается в определении специфики функционирования домашнего задания как особого вида самостоятельной работы в педагогическом процессе.
Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач:
Дать общую характеристику понятию «домашнее задание» и определить его место в системе уроков.
Рассмотреть домашнее задание как особый метод обучения школьников.
Рассмотреть методические разработки по продуктивности выполнения школьниками домашнего задания.
Выявить основные методы проверки и оценивания домашнего задания как особого вида самостоятельной работы.
Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей:
1. Метод аналитического описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения.
2. Интерпретационный метод.
3. Сравнительный метод.
Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды отечественных ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области педагогики и методики преподавания. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды следующих ученых-лингвистов: Андреева А.В., Конаржевского Ю.А., Пидкасистого И.П., Подласого И.П., Поспелова Н.Н., Харламова И.Ф., Щукиной Г.И и др.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию в области методики преподавания основных предметов в среднеобразовательном учебном заведении.
Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по методике преподавания. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в определении специфики функционирования домашнего задания как особого вида самостоятельной работы в педагогическом процессе..docx
2020-01-26 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
хороший автор, всегда на связи, переделывал работу столько раз , сколько понадобилось. Советую данного автора.