Создан заказ №1030314
25 марта 2016
Особенности управления коммуникациями в период деловых переговоров
Как заказчик описал требования к работе:
введение.
Глава 1. Деловое общение.
1.1. Понятие, виды и структура делового общения.
1.2. Функции,методы и задачи делового общения.
Глава 2. Деловые переговоры как часть системы деловых коммуникаций.
2.1. Понятие "деловых переговоров" и этап их проведения.
2.2. Техника ведения переговоров.
2.3 ?
Зак
лючение.
Список их источников и литературы.
Обязательно должны быть сноски!! Литература не раннее 2007 года!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переговоры — это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы. Переговоры — менеджмент в действии.
Ход деловых переговоров укладывается в схему: начало беседы - обмен информацией - аргументация и контраргументация - выработка и принятие решений - завершение. Успех переговоров определяется умением задавать вопросы и получать исчерпывающие ответы на них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросы служат для управления ходом переговоров и выяснения точки зрения оппонента. Правильная постановка вопросов способствует принятию нужного вам решения. Успешное ведение деловых переговоров зависит от соблюдения партнерами таких этических норм и принципов, как точность, честность, корректность и такт, умение выслушать (внимание к чужому мнению), конкретность. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив, познакомиться с Вами"), другое.
Изучение особенностей управления коммуникациями в период деловых переговоров и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение особенностей управления коммуникациями в период деловых переговоров. Объект нашего исследования – управление коммуникациями в деловых переговорах.
Предмет исследования особенности управления коммуникациями в деловых переговорах.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы особенности управления коммуникациями в период деловых переговоров.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить понятие, виды и структура делового общения.
Дать характеристику функциям, методам и задачам делового общения.
Раскрыть деловые переговоры как часть системы деловых коммуникаций.
Проблема исследования в изучении особенностей управления коммуникациями в период деловых переговоров. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение особенностей управления коммуникациями в период деловых переговоров относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения особенностей управления коммуникациями в период деловых переговоров; 2. Анализ показателей особенностей управления коммуникациями в период деловых переговоров.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности управления коммуникациями в период деловых переговоров .docx
2021-03-15 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Не пожалела, что обратилась именно к этому исполнителю. Вела работу до конца, пока преподаватель не поставил оценку, исправляла работу по требованиям преподавателя и быстро отвечала на смс, всегда была на связи