Создан заказ №1031176
15 марта 2016
Коррекция познавательных функций детей с ОВЗ.
Как заказчик описал требования к работе:
Будем исследовать память, внимание и мышление. По две методики на один процесс. Итого шесть методик.
Выборка 30 младших школьников с ОВЗ, контрольная группа 30 младших школьников нормы.
Двадцать литературных источников для теоретической части.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время всё большую актуальность приобретают вопросы изучения неуспевающих детей, среди которых 50% с задержкой психического развития.
По данным НИИ дефектологии распространённость данной аномалии развития среди детей с задержкой психического развития началось сравнительно недавно – около 15 лет назад. Ранее эти дети исследовались, главным образом, с клинических (психоневрологических) и физиологических позиций, при этом обращалось внимание и на некоторые психологические особенности.
До 70-х годов психологические работы по данной проблеме имели более общую направленность: в них рассматривалась широкая группа неуспевающих детей, в которую входили и дети с задержкой психического развития, но только как часть её.
У детей данной категории отмечаются разнообразные нарушения неврологического статуса, психического развития, познавательной деятельности и эмоционально – волевой сферы, своеобразное развитие личности.
Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года выделяет в качестве одной из самых важных задач образования формирование у учащихся инициативности, опыта личной ответственности и самостоятельной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всё это является ключевыми компетенциями, которые составляют основу современного качества содержания образования.
Федеральный компонент государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования данное положение конкретизирует и ориентирует его на появление у учащихся опыта самопознания и познания; обращает внимание на то, что требуется подготовка к реализации осознанного выбора индивидуальной профессиональной и образовательной траектории. Акцент сделан на то, что учащимся следует приобретать познавательный опыт, рассматривая его через призму его главных отличительных черт. Учащиеся должны ставить цели самостоятельно, находить пути их реализации, применять приобретенный опыт познавательной деятельности в жизни, в ситуациях, не являющихся частью учебного процесса. Система образования России в настоящий момент находится на пути адаптации новой образовательной парадигмы, предлагающей ориентацию на формирование и активизацию субъектной позиции учащегося в познании.
Характерные признаки задержки психического развития наиболее полно проявляются с началом учёбы в школе и обуславливают затруднения у детей в усвоении школьных навыков и необходимость специальной организации процесса обучения. Именно поэтому изучение познавательных процессов детей с ЗПР и их своевременная коррекция являются актуальными вопросами образования.
Объект исследования – познавательные процессы у детей с ОВЗ
Предмет исследования – коррекция познавательных процессов у детей с ОВЗ
Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать коррекционную программу по развитию познавательных процессов у детей с ОВЗ и проверить ее эффективность.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том. Что целенаправленный и систематически применяющийся процесс коррекции познавательных процессов у детей с ОВЗ будет способствовать развитию мышления, внимания и памяти учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекция познавательных функций детей с ОВЗ..docx
2021-01-27 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все сделано в сроки в соответсвии с предоставленым заданием, сопровождение продлилось до защиты, не смотря на то что испытательный срок закончился