Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические системы обучения и воспитания детей
Создан заказ №10321198
25 ноября 2023

Педагогические системы обучения и воспитания детей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно делать краткую характеристику по следующим темам: 1. Педагогические системы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. 2. Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха. 3. Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения. 4 . Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи. 5. Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 6. Педагогические системы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра. 7. Педагогические системы обучения и воспитания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Педагогические системы обучения и воспитания детей.docx
2023-11-29 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за качественную работу, было приятно работать, постоянно на связи и учитывает все рекомендации, автор просто мастер своего дела.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические нормы поведения педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Игровые методы обучения технологии»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стажировка уроки технологии 9 классы по новым ФГОС
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История развития математики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нужно просто перепечатать вручную в ворде текст 14 страниц
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии развития понимания речи у дошкольников с ОНР
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Руководство подвижными играми дошкольников
Подвижная игра является разновидностью игровой деятельности, в которой наиболее ярко проявляется функциональная значимость движений. Содержание таких игр основывается на конкретной сюжетной линии, соответствующих игровых действиях, включающих двигательную активность, и правилах прохождения игрового процесса. Сюжетная линия подвижных игр определяет их целевое назначение и характер развития игрового...
подробнее
Особенности выявления и устранения дисграфических и дизорфографических ошибок
Дисграфия проявляется на письме в ошибках постановки букв в словах: они смешиваются, переставляются местами, пропускаются, происходит вставка букв с сильной позицией в слове. Это нарушение имеет достаточно устойчивый характер.
При дисграфии у ребенка проявляются следующие нарушения письменной речи:
Проявление письменных ошибок имеет разную степень и динамику развития. Все зависит от тяжести речевого...
подробнее
Модель «Три вида обогащения учебной программы» (Дж. Ревзулли)
Модель Ревзулли начали широко применять в 1977 году, но еще раньше Ревзулли активно знакомил с ней учителей, которые работали с одаренными детьми.
Ревзулли в своей модели отвергает тезис о том, что потенциальные возможности одаренных детей можно реализовать через простую интенсификацию усвоения того же самого материала, который рассчитан на изучение детьми, имеющими средние способности. При этом Ре...
подробнее
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Руководство подвижными играми дошкольников
Подвижная игра является разновидностью игровой деятельности, в которой наиболее ярко проявляется функциональная значимость движений. Содержание таких игр основывается на конкретной сюжетной линии, соответствующих игровых действиях, включающих двигательную активность, и правилах прохождения игрового процесса. Сюжетная линия подвижных игр определяет их целевое назначение и характер развития игрового...
подробнее
Особенности выявления и устранения дисграфических и дизорфографических ошибок
Дисграфия проявляется на письме в ошибках постановки букв в словах: они смешиваются, переставляются местами, пропускаются, происходит вставка букв с сильной позицией в слове. Это нарушение имеет достаточно устойчивый характер.
При дисграфии у ребенка проявляются следующие нарушения письменной речи:
Проявление письменных ошибок имеет разную степень и динамику развития. Все зависит от тяжести речевого...
подробнее
Модель «Три вида обогащения учебной программы» (Дж. Ревзулли)
Модель Ревзулли начали широко применять в 1977 году, но еще раньше Ревзулли активно знакомил с ней учителей, которые работали с одаренными детьми.
Ревзулли в своей модели отвергает тезис о том, что потенциальные возможности одаренных детей можно реализовать через простую интенсификацию усвоения того же самого материала, который рассчитан на изучение детьми, имеющими средние способности. При этом Ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы