Создан заказ №1032273
16 марта 2016
Заголовочный комплекс. Название и заголовок.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету Теория первого иностранного языка (английского). Требования по ГОСТу, с практической частью, сносками, цитатами, списком литературы и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день средства массовой информации в целом и газеты в частности принято считать важной частью жизни общества, поскольку не только отражают происходящие в нем изменения на всех уровнях, но и являются своеобразным показателем его уровня жизни.
Поскольку газеты в качестве средства информирования населения рассчитаны на массовую аудиторию, не отличающуюся однородностью, то и спектр используемых ею приемов для привлечения внимания читателей также довольно широк. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них различные лексические и синтаксические средства, в совокупности представляющие собой особый стиль, свойственный только газете и характеризующийся повышенной степенью экспрессивности.
Для того, чтобы не только привлечь, но и удержать внимание читателя на нужном материале, требуется создать привлекательный с психологической и стилистической точек зрения заголовок. Так как именно заголовок является первым, на что читатель обращает внимание перед чтением того или иного материала, очень важно учесть все особенности его создания. Таким образом, заголовок определяет весь газетный текст; функция воздействия и убеждения может быть реально осуществима с помощью умело составленного заголовка.
Автор отражает свой замысел в названии текста, заглавие раскрывает наиболее важную тему произведения, организовывая тем самым внимание читателя. Во время чтения читатель, воспринимая заголовок, обращает свое внимание на выявление смысловой стороны произведения, сразу же строит разнообразные гипотезы относительно содержания текста, которые подтверждаются или опровергаются в процессе прочтения произведения.
В отличие от других структурных компонентов газетного текста заголовок - это сверхфразовое единство, функционально-смысловой тип речи, что отчетливо проявляется в комплексных формах его презентации.
Актуальность исследования определяется его непосредственной связью с активно разрабатываемыми в современном языкознании проблемами функциональной, социальной и стилистической вариативности языка. Лексические, грамматические и стилистические особенности газетного текста вообще и заголовков в частности в разное время привлекали внимание множества лингвистов. Интерес к заголовкам объясняется их функциональной нагруженностью, ведь заголовок в печатном издании выполняет множество различных функций. Поэтому перед автором заголовка стоит множество задач: определить тематику статьи, кратко информировать читателя о ее содержании, привлечь внимание, установить контакт, ориентируясь при этом на чрезвычайно широкий круг читателей, быть оригинальным и в то же время понятным.
Научная новизна исследования состоит в анализе заголовков современных СМИ, отражающих нынешнюю языковую ситуацию с точки зрения лексических и грамматических особенностей.
Объектом исследования является заголовочный комплекс англоязычных СМИ в целом.
Предметом исследования являются формы и виды заголовков в англоязычных СМИ.
Целью исследования является рассмотрение лексических и грамматических особенностей заголовков на материале англоязычных СМИ.
Исходя из предмета и цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность понятий «название», «заголовок», «заголовочный комплекс»;
выделить различные виды заголовков, рассмотреть их структуру и выявить основные функции;
провести выборку заголовков современной англоязычной прессыи проанализировать их с точки зрения лексико-грамматических особенностей;
сделать выводы и подвести итоги работы.
При решении поставленных задач были использованы следующие методы и приемы: метод научного описания, метод сплошной выборки, а также метод контекстного анализа и качественного соотношения.
Методологической основой исследования являются труды таких известных ученых, как Э.А. Лазарева, Л.А. Коробова, Г.Я. Солганик, Е.А. Земская и др.
Выявление различных функций заголовков проводилось на материале таких англоязычных газет, как Boston Globe, New York Times, Washington Post, Economist, Daily Telegraph.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и включает введение, первую и вторую главы, заключение и список использованных источников и литературы.
Во введении определяются актуальность и новизна исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются понятия заголовочного комплекса в целом и заголовка в частности, виды и функции заголовков, а также способы их образования.
Во второй главе проведен анализ лексических и грамматических особнностей заголовков на примере англоязычных газет.
В заключении обобщаются теоретический материал и данные, полученные в ходе анализа заголовков, а также приводятся основные выводы по работе.
Список используемой литературы насчитывает 28 наименований научных источников, включая справочную литературу.
В приложении представлен список из 40 заголовков, взятых из вышеуказанных газет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заголовочный комплекс. Название и заголовок..docx
2017-04-05 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо! Выполнил заказ очень качественно, раньше срока. Отвечает практически сразу, поправки вносит оперативно. Профессионал своего дела!