Создан заказ №1034516
16 марта 2016
Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач образования.
Как заказчик описал требования к работе:
УрГПУ , специальность технологии и предпринимательства (учитель технологии) в практическую часть нужно ввести раздел кроликоведение и рассмотреть как повысится активность учащихся после подобного наблюдения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач образования. Одним из самых популярных вопросов при трудоустройстве является вопрос о наличии творческих способностей и активной позиции. Поэтому модернизация образования ставит перед школой задачу воспитать не только грамотного, но и творчески активного учащегося. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед современными учителями встает не простая задача: развивать интеллектуальные и творческие способности школьников в период обучения.
Согласно действующему Приказу Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1643 «гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых креативных знаний, умений, компетенций, видов и способов творческой деятельности» [21]. В этой связи из школы должны выпускаться дети не стандартно мыслящие и обладающие определенным багажом знаний, а активные, умеющие проявлять инициативу и творчески развитые дети.
Уроки технологии обладают огромным потенциалом для развития творческой активности. Ведь на этих уроках учитель может научить детей активно действовать, решать поставленные задачи, находить творческий подход. В школе уроки технологии направлены не только на развитие интеллекта и приемов умственной деятельности, но и обеспечивает высокий уровень влияния на творческое мышление и развитие творческой активности ребенка. Главная задача учителя заключается в том, чтобы сделать предмет интересным для ребенка, заставить его увидеть настоящие живые социальные реалии.
В педагогической науке проблемой развития творческой активности учащихся занимаются уже довольно долго, особенно в педагогической психологии Н.Д. Андреева, Ю.К. Бабанский, А.П. Беляева, В.П. Беспалько, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.И. Ефимов, Н.Е. Кузнецова, А.Н. Мягкова, В.В. Половцов, В.В. Сериков, И.Э. Унт, И.С. Якиманская [34].
Технология – это интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из курсов математики, физики, химии, биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека.
Уроки технологии богаты методами и приемами для развития творческой активности школьников. Во-первых, на уроках технологии учителя могут полностью задействовать школьников, побудить их активно работать на уроке. Во-вторых, творчество выражается в воплощении активной деятельности детей.
Условиями возникновения нашего исследования является противоречие между потребностью формирования творческой активности на уроках технологии и необходимостью определения эффективных педагогических условий, соблюдение которых позволит развивать творческую активность школьников на уроках технологии.
На основании выделенного противоречия мы выявили проблему нашего исследования. Проблемой исследования является определение педагогических условий, способствующих развитию творческой активности школьников на уроках технологии.
Объектом исследования является процесс обучения на уроках технологии.
Предметом исследования является развитие творческой активности на уроках технологии.
Цель исследования: определить педагогические условия развития творческой активности учащихся в процессе обучения технологии.
В качестве гипотезы исследования, мы выдвигает мысль о том, что тема исследования будет раскрыта, если использовать методику:
включения на уроке различных приемов развития творческой активности;
поддержания творческой инициативы учащихся;
проектной деятельности и групповой работы на уроках технологии.
В соответствии с выдвинутой гипотезой и целью работы перед нами стоят следующие задачи:
Определить теоретические аспекты творческой активности учащихся.
Разработать учебно-методический комплекс развития творческой активности учащихся по теме «Кролиководство».
Определить в ходе опытно-поисковой работы влияние педагогических условий на развитие творческой активности учащихся в процессе обучения технологии.
Теоретическая и методологическая база исследования:
Методические исследования развития творческой активности описаны в трудах ученых М.Н. Немчинова, В.А. Бухвалова, О.В. Волкова [9].
Методы исследования:
Теоретический: анализ психолого-педагогической литературы по вопросам исследования, обобщение, сравнение, заключение.
Эмпирический: беседа, опрос, анкетирование, анализ.
Практическая база исследования: МОУ СОШ № 2, города Ревда. В эксперименте участвовало 23 учащихся (7 «А» класс).
Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, которые изложены на 74 листах машинописного текста. Работа включает 5 рисунков, 4 таблицы, 3 диаграммы. Список использованных источников насчитывает 54 наименования. Приложения оформлены на 3-х страницах с дискетой списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач образования..docx
2019-03-17 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работу выполнил в срок,постоянно на связи. Несмотря на то,что работу пришлось немного откорректировать,все сделано профессионально и учтены все мои пожелания! Спасибо!