Создан заказ №1035807
17 марта 2016
Социально-психологические аспекты рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно использовать один или два учебника из списка:
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2010.
2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психо-логия ХХ столетия. М.: Аспект-Пресс, 2010.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студентов
пед. вузов / В.Е. Андриенко под ред. В.А. Сластенина. М.: Академия. 2009
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности.
Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".
Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В каких-то частных целях (научных, политических, экономических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уникальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъемлемой частью культуры.
Реклама по мере своего формирования воспринимала и отражала особенности культуры в разные периоды истории характерные черты своего времени, принимая при этом все новые и новые формы и свойственные ей функции.
Но для рекламиста, прежде всего, важна психология. Именно она дает основные параметры для разработки рекламных концепций.
Правильное толкование понятия психологической эффективности рекламного воздействия оказывается крайне важным для методологического развития данного направления. Очень часто под эффективностью ошибочно понимают прямую связь между рекламою и продажей товара, т. е. оценивают лишь способность рекламы влиять на желания потребителя, стимулировать не свойственные ему ранее потребности.
Однако между рекламой и продажей товаров не всегда удается установить однозначную зависимость. С одной стороны, реклама может нравиться потребителю, но товар хорошо расходится лишь тогда, когда в нем есть актуальная (или потенциальная) потребность. С другой стороны, хорошо известны случаи, когда необходимый людям продукт не реализовывался и при плохой рекламе.
Было бы крайне недальновидно рассматривать психологию рекламы как сугубо прикладную отрасль психологического знания. Уже становится очевидным, что в данном направлении существует целый ряд теоретических проблем, одной из которых (и, возможно, самой актуальной в настоящее время) является проблема психологической структуры восприятия рекламы и соответственно психологической структуры рекламного воздействия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социально-психологические аспекты рекламы.docx
2021-02-04 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Рекомендую!! Работа сделана нааамного раньше чем договаривались, принята преподавателем без малейших нареканий, поставлена оценка "Отлично". Благодарю!!!!