Создан заказ №1036369
17 марта 2016
Ролевая игра как прием интенсификации процесса обучения иностранному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Одним из основных видов деятельности ребенка, особенно младшего возраста, и важнейшим средством его воспитания является детская игра. Педагоги и психологи рассматривают детскую игру как особую форму взаимоотношений ребенка с окружающей действительности. Игра - форма деятельности в условных ситуациях, что направлены на создание и усвоения человеческого опыта, зафиксированного в социально закрепленных действиях, в предметах науки и культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В игре как в особом исторически основанном виде человеческой практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение которым обеспечивает познание и усвоения предметной и социальной действительности, интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности.
Характерными признаками развертывания игры является быстрая смена ситуаций, в которых оказывается объект после действий с ним, и такое же быстрое приспособление действий к новой ситуации. В структуру игры детей входят: роли, которые взяли на себя игроки; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое применение предметов; реальные отношения между игроками. Важное значение придавали игре выдающиеся педагоги К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко. Так, К. Д. Ушинский отмечал, что в игре формируются все качества "души человеческой" , его ум, его сердце и его воля, и если говорят, что игры обуславливают будущий характер и будущую судьбу ребенка, то это надо понимать двояко: не только в игре проявляются наклонности ребенка и относительная сила его души, но и сама игра имеет влияние на развитие детских способностей и наклонностей, а вследствие этого, и на его будущую судьбу »[4].
А.С.Макаренко считал, что игра имеет очень большое влияние на развитие ребенка, "ребенок в игре, почти такой он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит именно в игре. .." [11].
Итак, игра ее организация - ключ в руках взрослых, мощное средство в организации обучения и воспитания ребенка.В игре формируются почти все особенности и возможности личности ребенка. Игра - это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, любознательность, интерес, сообразительность, воля, активность.
Игра - это и школа общения для ребенка. Игра только внешне кажется беззаботной и легким развлечением. А на самом деле она властно требует, чтобы игрок отдал ей максимум своей энергии, ума, находчивости, выдержки, самостоятельности. Она через время становится очень напряженным трудом и через усилие ведет к удовольствию. В игре ребенок сам стремится научиться тому, чего он еще не умеет.Об обучающей функции игры известно уже давно. Используя ее как средство обучения, известные педагоги утверждали, что в ней заложены большие потенциальные возможности. Игровые формы работы на уроке активизируют деятельность учащихся, позволяют выявить умственные и творческие способности детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ролевая игра как прием интенсификации процесса обучения иностранному языку. .docx
2016-03-23 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошая работа! спасибо автору! Исправила после истечения гарантийного срока за что отдельное спасибо!