Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ролевая игра как прием интенсификации процесса обучения иностранному языку.
Создан заказ №1036369
17 марта 2016

Ролевая игра как прием интенсификации процесса обучения иностранному языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Одним из основных видов деятельности ребенка, особенно младшего возраста, и важнейшим средством его воспитания является детская игра. Педагоги и психологи рассматривают детскую игру как особую форму взаимоотношений ребенка с окружающей действительности. Игра - форма деятельности в условных ситуациях, что направлены на создание и усвоения человеческого опыта, зафиксированного в социально закрепленных действиях, в предметах науки и культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В игре как в особом исторически основанном виде человеческой практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение которым обеспечивает познание и усвоения предметной и социальной действительности, интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности. Характерными признаками развертывания игры является быстрая смена ситуаций, в которых оказывается объект после действий с ним, и такое же быстрое приспособление действий к новой ситуации. В структуру игры детей входят: роли, которые взяли на себя игроки; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое применение предметов; реальные отношения между игроками. Важное значение придавали игре выдающиеся педагоги К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко. Так, К. Д. Ушинский отмечал, что в игре формируются все качества "души человеческой" , его ум, его сердце и его воля, и если говорят, что игры обуславливают будущий характер и будущую судьбу ребенка, то это надо понимать двояко: не только в игре проявляются наклонности ребенка и относительная сила его души, но и сама игра имеет влияние на развитие детских способностей и наклонностей, а вследствие этого, и на его будущую судьбу »[4]. А.С.Макаренко считал, что игра имеет очень большое влияние на развитие ребенка, "ребенок в игре, почти такой он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит именно в игре. .." [11]. Итак, игра ее организация - ключ в руках взрослых, мощное средство в организации обучения и воспитания ребенка.В игре формируются почти все особенности и возможности личности ребенка. Игра - это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, любознательность, интерес, сообразительность, воля, активность. Игра - это и школа общения для ребенка. Игра только внешне кажется беззаботной и легким развлечением. А на самом деле она властно требует, чтобы игрок отдал ей максимум своей энергии, ума, находчивости, выдержки, самостоятельности. Она через время становится очень напряженным трудом и через усилие ведет к удовольствию. В игре ребенок сам стремится научиться тому, чего он еще не умеет.Об обучающей функции игры известно уже давно. Используя ее как средство обучения, известные педагоги утверждали, что в ней заложены большие потенциальные возможности. Игровые формы работы на уроке активизируют деятельность учащихся, позволяют выявить умственные и творческие способности детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Ролевая игра как прием интенсификации процесса обучения иностранному языку. .docx
2016-03-23 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошая работа! спасибо автору! Исправила после истечения гарантийного срока за что отдельное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационный урок в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Закономерности и принципы воспитания
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы