Создан заказ №1040684
19 марта 2016
6. Педагогическая технология «мозгового штурма» на уроках истории и обществознания
Как заказчик описал требования к работе:
Я хочу видеть в содержании данной курсовой работы следующие:
1. Введение должно состоять из 5 - 6 страниц, В нем должно присутствовать
1. Актуализация
2. Объект и предмет
3. Цель, задачи
4. Методология (какими методами вы пользовались при написании работы)
5. Историография (описание какую литерату
ру вы использовали при написании).
Содержание на ваше усмотрение.
Обязательно оформить работу по прикрепленному положению о курсовой работе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие форм организации учебного процесса происходило одновременно с развитием общества. Самая древняя форма организации обучения – индивидуальное обучение. Далее человечество пришло к индивидуально-групповому обучению. Стремительное развитие общества привело к тому, что уже в XVII веке перечисленные формы организации учебной деятельности уже не отвечали потребностям общества. Начали появляться первые зачатки коллективного обучения.
Главная идея коллективного обучения – создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в различных учебных ситуациях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети должны учиться вместе, а не просто выполнять вместе какое-либо задание – в этом заключается суть коллективной учебной деятельности. Коллективная деятельность создает условия для живого, непринужденного общения; обучающиеся становятся субъектами учебной деятельности. Коллективная работа способствует формированию положительной познавательной мотивации обучающихся в сотрудничестве. В коллективной работе активное участие в решении задачи принимает каждый член группы, все являются активными участниками обсуждения. Обучающиеся совместно обсуждают изучаемый материал, анализируют информацию, делают выводы, т. е. сотрудничают, поддерживая друг друга в стремлении завершить работу.
Как правило, в коллективной работе обучающиеся учатся слушать и слышать друг друга, уважать точку зрения товарища, грамотно разрешать конфликты. Коллективная учебная деятельность как самостоятельная организационная форма обучения стала предметом исследования многих известных ученых, таких как Ю.К. Бабанский, М.Д. Виноградова, В.К. Дьяченко, А.В. Золотова, Х.Й. Лийметс, М.Н. Скаткин, И.М. Чередов и мн. др.
В настоящее время многие ученые наряду с коллективной учебной деятельностью говорят о внедрении в учебно-воспитательный процесс интерактивных методов с целью активизации процесса обучения. Интерактивное обучение характеризуется, во-первых тем, что обучающийся выступает в роли субъекта учебного процесса. Во-вторых, для интерактивного обучения характерна активность педагога, задачей которого является стимулирование активности обучающихся, что будет способствовать интенсификации их учебной деятельности. То есть интерактивные методы обучения ориентированы на широкое взаимодействие обучающихся не только с преподавателем, но и друг с другом, а также на доминировании активности обучающихся в учебной деятельности.
Учебный процесс с использованием интерактивных методов организуется таким образом, что практически все обучающиеся вовлечены в учебную деятельность, причем каждый способен внести свой особый индивидуальный вклад в решение общей задачи. Обучающиеся обмениваются знаниями, идеями, способами деятельности в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки. Все это позволяет учащимся не только получать новые знания, но и развивает саму познавательную деятельность, а также навыки взаимосотрудничестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
6. Педагогическая технология «мозгового штурма» на уроках истории и обществознания.docx
2017-12-18 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сдано в сроки. Но на контакт автор не очень охотно идет. Когда отправляешь в корректировку. За работу поставили 3. Исправлять автор не собирается. Хотя написано. Что во время работы можно что-то дополнять в требованиях к работе