Создан заказ №1041578
20 марта 2016
Внебюджетная деятельность образовательных учреждений.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Финансирование работы школ, предусмотренное государственными и муниципальными планами, во многих случаях рассчитывается исходя из минимального покрытия тех расходов, с которыми предстоит иметь дело организации. Поэтому образовательными учреждениями ведется различного рода внебюджетная деятельность по привлечению дополнительных финансовых средств.
В соответствии с ФЗ "Об образовании" внебюджетная деятельность вуза, школы и иного образовательного учреждения может иметь характер коммерческой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но только если такого рода активности соответствуют уставу организации, то есть обеспечивают достижение основных целей деятельности. В то же время ведомство, учредившее учебное заведение, имеет право установить запрет на предпринимательские активности, если основному профилю работы школы или вуза наносится ущерб. О чем идет речь? Какого рода активности в государственных и муниципальных учебных организациях могут быть? Эксперты чаще всего приводят в пример следующие направления внебюджетной деятельности: - оказание платных услуг по обучению; - торговля (перепродажа) товарами и оборудованием; - предоставление посреднических сервисов; - совместная деятельность с другими образовательными организациями в коммерческой сфере; - покупка акций и других ценных бумаг, извлечение дохода по факту их удорожания. В силу специфики основного профиля школы извлекают дополнительный доход именно посредством оказания платных услуг образовательного характера. Хотя одновременно могут практиковаться также и другие виды внебюджетной деятельности образовательного учреждения.
Если речь идет об оказании платных услуг, то необходимо заключать корректным образом оформленные договора с заказчиками. При этом, прежде чем составлять такие документы, школа обязана заблаговременно предоставить будущим потребителям сведения об оказываемых услугах и одновременно - информацию об учреждении.
Внебюджетное финансирование
Важным источником финансирования деятельности образовательных учреждений буквально с момента их создания являлись так называемые «специальные средства», которые представляли собой доходы от различных видов деятельности, осуществляемых образовательными учреждениями.
Указанный термин применялся еще в университетских уставах XIX в., а также и в других документах, характеризующих финансирование образования. Содержание этого термина практически не изменилось и в более позднее время, вплоть до 90-х гг. ХХ в., когда он был постепенно вытеснен понятием «внебюджетные средства».
Особенности формирования и расходования специальных средств учреждений, состоящий на республиканском бюджете РСФСР, бюджетам автономных республик и местных бюджетов, определялись постановлениями правительства, например постановлением СНК РСФСР «О специальных средств учреждений, состоящих на республиканском бюджете РСФСР, бюджетах автономных республик и местных бюджетах» от 9 июня 1944 г. и другими нормативными документами. Изучение этих документов позволяет сделать некоторые выводы о позиции государства в отношении специальных средств, получаемых государственными бюджетными учреждениями.
Специальные средства бюджетных учреждений хранились на процентных текущих счетах в тех кредитных учреждениях, в которых имелись текущие счета по исполнению бюджетных смет этих учреждений. Специальные средства всех видов хранились на одном текущем счете. Выдача специальных средств с этих счетов осуществлялось кредитными учреждениями в пределах утвержденной сметы при представлении распорядителем кредитов по специальным средствам (руководителем бюджетного учреждения) справки об утверждении соответствующим органом управления сметы специальных средств. При отсутствии такой справки средства не выдавались, а осуществлялся только прием и зачисление доходных поступлений на текущие счета. Следует отметить, что этот порядок с незначительными изменениями действовал еще и в начале 1990-х гг., когда банки требовали от образовательных учреждений утвержденную министерством смету расходов специальных средств, а основные его положения были учтены при формировании порядка казначейского исполнения бюджета.
При поступлении доходов в размерах, превышающих смету, их расходование допускалось после утверждения дополнительной сметы, должны были быть сокращены в соответствующем размере расходы по смете.
Государственные и муниципальные образовательные учреждения получали право оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, куда были отнесены обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с учащимися углубленным изучением предметов и другие услуги, за рамками соответствующих образовательных программ и государственных стандартов.
Образовательные учреждения получили право вести регулируемую соответствующим законодательством предпринимательскую деятельность, к которой дела отнесена любая деятельность образовательного учреждения:
1.по реализации и сдаче в аренду основных фондов и имущества образовательного учреждения;
2.по торговле покупками товарами, оборудованием;
.по оказанию посреднических услуг;
. по долевому участию в деятельности других учреждений, предприятий и организаций;
.по приобретению акций, облигаций, иных ценных бумаг и получению доходов по ним;
.по ведению приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и их реализации.
Для стимулирования развития такой деятельности законодательством были установлены налоговые льготы. Таким образом, несмотря на формальное разделение деятельности на непредпринимательскую и предпринимательскую, наличие ряда ограничений, общее состояние образовательного учреждения было в значительной степени приближено к состоянию коммерческой организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внебюджетная деятельность образовательных учреждений..docx
2016-09-27 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Меня очень устраивает Ваша работа. Извините, не нашла как Вам написать,, несмотря на Вашу просьбу.