Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка стоимости неосвоенного земельного участка
Создан заказ №10420316
19 декабря 2023

Оценка стоимости неосвоенного земельного участка

Как заказчик описал требования к работе:
Методических рекомендаций нет. Только тема работы: Оценка стоимости неосвоенного земельного участка. Желательно взять за основу земельный участок в Московской области. Параметры работы: TNR-14, интервал 1,5, Поля обычные, нумерация страниц - внизу по середине.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Оценка стоимости неосвоенного земельного участка.docx
2023-12-23 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Марина великолепно справилась со своей работой: 1) Прислала раньше поставленного срока, 2) без корректировок мне все идеально подошло, 3) % антиплагиат.вуз соответствует заданному Всем советую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Расчет последствий сделки слияния/поглощения комапнии Billa Rus компанией Лента.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Законодательное регулирование оценочной деятельности в Рф
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Необходимо написать курсовую работу по направлению Оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Формирование оптовых цен предприятий и отпускных цен на нефтепродукты
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Управление стоимостью бизнеса ОАО «Белзан»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка и управление стоимостью предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задача"Оцените объект недвижимости.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Здраствуйте, 5 диагарамм uml на одну определенную тему. Сколько по цене?)
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовые войны на мировых рынках: предпосылки, последствия, методы защиты
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка ГУП МУП Госкорпорация Или ПАО с контрольным пакетом акций государства
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Для автора Замулина Светлана ответить на вопрос к заказу 488395
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Помощь на экзамене по ценообразованию. Онлайн
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Ценообразование услуг
В настоящее время большинство экономических национальных систем строится на основании рыночных отношений. Рыночный механизм предполагает наличие свободной предпринимательской деятельности, наличия механизма конкурентной борьбы, а также независимого ценообразования. В таких условиях каждый хозяйствующий субъект стремится к максимизации своей прибыли или личной выгоды. С точки зрения, коммерческой д...
подробнее
Установление мировых цен на готовую продукцию
Продукция производства при выставлении на рынок получает рыночную цену. Если готовая продукция выставляется для реализации на мировом рынке, то она получает мировую цену. Ее устанавливает товаропроизводитель с учетом текущих величин спроса и предложения на мировом рынке, а также себестоимости производства и реализации продукции.
Мировые цены обслуживают обычные торговые сделки, которые типичны для ...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Ценообразование услуг
В настоящее время большинство экономических национальных систем строится на основании рыночных отношений. Рыночный механизм предполагает наличие свободной предпринимательской деятельности, наличия механизма конкурентной борьбы, а также независимого ценообразования. В таких условиях каждый хозяйствующий субъект стремится к максимизации своей прибыли или личной выгоды. С точки зрения, коммерческой д...
подробнее
Установление мировых цен на готовую продукцию
Продукция производства при выставлении на рынок получает рыночную цену. Если готовая продукция выставляется для реализации на мировом рынке, то она получает мировую цену. Ее устанавливает товаропроизводитель с учетом текущих величин спроса и предложения на мировом рынке, а также себестоимости производства и реализации продукции.
Мировые цены обслуживают обычные торговые сделки, которые типичны для ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы