Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ особенностей рекламы на российских маркетплейсах (на примере Яндекс.Маркет, Озон)
Создан заказ №10429590
26 декабря 2023

Анализ особенностей рекламы на российских маркетплейсах (на примере Яндекс.Маркет, Озон)

Как заказчик описал требования к работе:
Статья объемом 6-10 страниц. Написать в теоретической части о том, как маркетплейсы в последние годы начали развиваться на российском рынке, почему пользователи отдают предпочтение шоппингу на маркетплейсах. Затем пооанализировать особенности рекламы на Яндекс.Маркет и Озон. Что привлекает, какая р еклама «цепляет», почем
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Анализ особенностей рекламы на российских маркетплейсах (на примере Яндекс.Маркет, Озон).docx
2023-12-30 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо Евгению за проделанную работу, статья была написана в очень короткие сроки, при этом качественно и в полном соответствии с требованиями!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория межкультурной коммуникации - развернутые ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Национальный этикет Японии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Медиа в современном обществе (теория коммуникаций)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эволюция социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Диктанты и контрольные всероссийского уровня для общественности
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Трудовые ценности и установки современной студенческой молодёжи
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
СМИ как инструмент повышения мотивации к вакцинации от COVID-19
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кино и кинематограф в формировании ценностей молодежи
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Индивидуальная свобода и общественные интересы
Индивидуальная свобода и общественные интересы – категории, находящиеся во взаимной зависимости друг от друга, и требующие от отдельных личностей, общества и государства от учета индивидуальных и общих интересов для обеспечения баланса сил, устойчивости государственного образования и здорового существования социума.
Совокупность индивидуальных свобод выражаются в независимости индивидов от государс...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
Любое предприятие создается для получения прибыли за счет производства товаров или оказания услуг. Товары и услуги нуждаются в продвижении и рекламе. С этой целью используются специальные маркетинговые инструменты.
Интегрированные коммуникации можно рассматривать как концепцию взаимодействия производителя и потребителя благодаря взаимосвязи всех элементов такого взаимодействия. Особое внимание при...
подробнее
Практики использования символов «эмодзи» в мессенджерах
Множество технических новинок и внедрение информационных технологий в процесс коммуникации помогают современным пользователям работать с информацией в удобном цифровом формате.
Специалисты по PR и продвижению изучают особенности электронной коммуникации. Особый интерес у них вызывают смайлики и эмодзи, поскольку придают деловым и личным сообщениям пользователей эмоциональную окраску.
Эмодзи являются...
подробнее
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Индивидуальная свобода и общественные интересы
Индивидуальная свобода и общественные интересы – категории, находящиеся во взаимной зависимости друг от друга, и требующие от отдельных личностей, общества и государства от учета индивидуальных и общих интересов для обеспечения баланса сил, устойчивости государственного образования и здорового существования социума.
Совокупность индивидуальных свобод выражаются в независимости индивидов от государс...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
Любое предприятие создается для получения прибыли за счет производства товаров или оказания услуг. Товары и услуги нуждаются в продвижении и рекламе. С этой целью используются специальные маркетинговые инструменты.
Интегрированные коммуникации можно рассматривать как концепцию взаимодействия производителя и потребителя благодаря взаимосвязи всех элементов такого взаимодействия. Особое внимание при...
подробнее
Практики использования символов «эмодзи» в мессенджерах
Множество технических новинок и внедрение информационных технологий в процесс коммуникации помогают современным пользователям работать с информацией в удобном цифровом формате.
Специалисты по PR и продвижению изучают особенности электронной коммуникации. Особый интерес у них вызывают смайлики и эмодзи, поскольку придают деловым и личным сообщениям пользователей эмоциональную окраску.
Эмодзи являются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы