Создан заказ №1045622
21 марта 2016
Дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая, на тему "Дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего возраста". Высылаю приложение с требованиями к курсовой.
Во введении должно быть: актуальность, цель, задачи, словарь основных понятий.( 2, 5 страницы). Основная часть состоит из параграфов(пунктов) Они нумеруются простыми ар
абскими цифрами. Подпункты нумеруются 1.1. - 1.2 не менее двух позиций. (ну в общем стандарт) Литература должна быть не позднее 2010г.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования [28], в программах нового поколения на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В программах комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от рождения до школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важным направлением работы в данных документах признаётся познавательное развитие детей, одним из направлений которого выступает сенсорное развитие. Значение сенсорного развития состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития; упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром; развивает наблюдательность; готовит к реальной жизни; позитивно влияет на эстетическое чувство; является основой для развития воображения; развивает внимание; дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; обеспечивает усвоение сенсорных эталонов; обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; влияет на расширение словарного запаса ребенка; влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти. Поэтому важно организовать работу по сенсорному воспитанию детей, начиная с младшего дошкольного возраста.
Исследованиям в области сенсорного воспитания дошкольника большое внимание уделяли многие отечественные и зарубежные ученые и психологи. Наиболее важный вклад в развитие исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, А.В. Запорожец, Э.Г. Пилюгина, А.Г. Рузская, и другие, а также зарубежные педагоги: Я.А. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли. Задачи, содержание сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста рассмотрены в исследованиях Н.М. Аксариной, Е.Б. Волосовой, Л.Н. Павловой, К.Л. Печоры, Э.Г. Пилюгиной и других авторов.
Исследователи отмечали, что первоначальной ступенью познания мира является чувственный опыт, который наиболее интенсивно накапливается в детстве. Отдельные ощущения, полученные от предмета, суммируются в целостное его восприятие. На основе ощущений и восприятий формируются представления о свойствах предметов, становится возможным их дифференцировать, выделять один из множества других, находить сходства и различия между ними. Если недооценивать знание целенаправленного восприятия, то у детей искажаются представления о предмете, они становятся размытыми, ситуативными. Насколько успешно и самостоятельно ребенок владеет системой сенсорных обследовательских действий, позволяющих ему самостоятельно рассматривать, обследовать предметы для выявления их особенностей, необходимых для достижения результатов в той или иной деятельности, и определяется гармоничное развитие ребенка.
Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего возраста.docx
2016-03-27 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа получилась на 3 балла. Автор сдел праки вовремя, но преподавателю работа все равно не понравилась. Сказала, что ставлю 3, с учетом того, что тема сложная.