Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего возраста
Создан заказ №1045622
21 марта 2016

Дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая, на тему "Дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего возраста". Высылаю приложение с требованиями к курсовой. Во введении должно быть: актуальность, цель, задачи, словарь основных понятий.( 2, 5 страницы). Основная часть состоит из параграфов(пунктов) Они нумеруются простыми ар абскими цифрами. Подпункты нумеруются 1.1. - 1.2 не менее двух позиций. (ну в общем стандарт) Литература должна быть не позднее 2010г.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования [28], в программах нового поколения на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В программах комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от рождения до школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным направлением работы в данных документах признаётся познавательное развитие детей, одним из направлений которого выступает сенсорное развитие. Значение сенсорного развития состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития; упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром; развивает наблюдательность; готовит к реальной жизни; позитивно влияет на эстетическое чувство; является основой для развития воображения; развивает внимание; дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; обеспечивает усвоение сенсорных эталонов; обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; влияет на расширение словарного запаса ребенка; влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти. Поэтому важно организовать работу по сенсорному воспитанию детей, начиная с младшего дошкольного возраста. Исследованиям в области сенсорного воспитания дошкольника большое внимание уделяли многие отечественные и зарубежные ученые и психологи. Наиболее важный вклад в развитие исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, А.В. Запорожец, Э.Г. Пилюгина, А.Г. Рузская, и другие, а также зарубежные педагоги: Я.А. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли. Задачи, содержание сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста рассмотрены в исследованиях Н.М. Аксариной, Е.Б. Волосовой, Л.Н. Павловой, К.Л. Печоры, Э.Г. Пилюгиной и других авторов. Исследователи отмечали, что первоначальной ступенью познания мира является чувственный опыт, который наиболее интенсивно накапливается в детстве. Отдельные ощущения, полученные от предмета, суммируются в целостное его восприятие. На основе ощущений и восприятий формируются представления о свойствах предметов, становится возможным их дифференцировать, выделять один из множества других, находить сходства и различия между ними. Если недооценивать знание целенаправленного восприятия, то у детей искажаются представления о предмете, они становятся размытыми, ситуативными. Насколько успешно и самостоятельно ребенок владеет системой сенсорных обследовательских действий, позволяющих ему самостоятельно рассматривать, обследовать предметы для выявления их особенностей, необходимых для достижения результатов в той или иной деятельности, и определяется гармоничное развитие ребенка. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего возраста.docx
2016-03-27 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа получилась на 3 балла. Автор сдел праки вовремя, но преподавателю работа все равно не понравилась. Сказала, что ставлю 3, с учетом того, что тема сложная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы изучения лексики у дошкольников ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностно-ориентированный подход
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доделать работу по замечаниям преподавателя.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель социальной работы с детьми с ОВЗ по слуху и из семьями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этика (профессиональная) учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы