Создан заказ №1045901
22 марта 2016
Детский церебральный паралич.Организация психолого-педагогической помощи детям с ДЦП
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблема реабилитации инвалидов во всех странах Запада является одной из ключевых в реализации всевозможных государственных и частным образом финансируемых социальных программ. Инвалидность, связанная с нарушением опорно-двигательного аппарата составляет значительный удельный вес в структуре инвалидности в целом. При этом ведущее место среди подобного рода нарушений занимает детский церебральный паралич /ДЦП/.
При этом заболевании наблюдается, как поражение опорно-двигательного аппарата различной степени тяжести, зачастую приводящее к тяжелой ивалидизации, так и изменения в работе внутренних органов, и, что особенно важно, интеллектуальные и характерологические нарушения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим ДЦП относится к группе “психо-” заболеваний (handicapted diseases), приводящих к выходу больного за стандартные рамки существования, привычные для большинства здоровых людей.
Проблема. Поэтому, очень важна социальная и физическая адаптация таких больных, особенно в России, где с социальными вопросами сталкивается, практически, все население. Естественно, что инвалидам, инвалидам-детям с нарушениями со стороны нервной системы особенно трудно адаптироваться к сложной социально-политической обстановке, которая создалась в России в последние годы.
Ввиду этого, задачей органов социальной опеки, медицинских служб и многих других организаций является создание систем мер, направленных на реабилитацию детей инвалидов и их адаптацию в обществе. Не секрет, что несмотря на инвалидизацию, связанную с нарушениями опорно-двигательного аппарата при ДЦП, многие и многие люди являются талантливыми учеными, художниками, спортсменами и т.п.
Ведущей проблемой социально-педагогической деятельности с семьями, имеющими детей с ДЦП, является ее социальная адаптация в обществе, вызванная совершенно новыми условиями жизнедеятельности. В связи с вышесказанным, поиск новых, более эффективных методов реабилитации, обеспечивающих принципы комплексности, преемственности, длительности и разработка организационных мероприятий необходимы, обоснованы, вполне оправданы и актуальны.
Цель исследования: изучить особенности социально-педагогической деятельности с семьями, имеющими детей с ДЦП.
Объект исследования: семьи имеющие детей с ДЦП.
Предмет исследования: семьи имеющие детей с ДЦП.Гипотеза исследования: социально-педагогическая деятельность с семьями, имеющими детей с ДЦП будет эффективна, если:социальная реабилитация будет организована специалистами (социальным педагогом, психологом, дефектологом, логопедом), осуществляющими социально-педагогическое патронирование семьи;будут разработаны критерии и показатели эффективности социально-педагогического сопровождения семьи.
Задачи исследования:Изучить состояние исследуемой проблемы в современной педагогической теории и практике.Рамотреть причины инвалидности и классификация клинических форм ДЦП. Изучить особенности социально-педагогической деятельности с семьями, имеющими детей с ДЦППосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детский церебральный паралич.Организация психолого-педагогической помощи детям с ДЦП.docx
2020-12-31 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу качественно, начиталась плохих отзывов, но ни один из них не могу подтвердить, автор идёт на уступки, может выполнить работу раньше срока, быстро и вежливо отвечает