Создан заказ №1046056
22 марта 2016
Экономический анализ мер семейной политики
Как заказчик описал требования к работе:
предмет :экономика и статистика,обязательно 2 стат.анализа из этих 4:корреляционный и на выбор (регрес.,дискриминант,факторный).1 источник литературы от меня ,очень желательно,англоязыч.источники. оформление по госту.очень важно:87% уникальности по всем программам антиплагиата ,никакого копирайта и
рерайта Данные
http://www.oecd.org/els/family/database.htmhttp://www.oecd.org/els/family/database.htm
http://www.demogr.mpg.de/cgi-bin/databases/fampoldb/index.plxhttp://www.demogr.mpg.de/cgi-bin/databases/fampoldb/index.pl
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С некоторым важным исключением, семейная политика как определенный набор политики, явно нацеленной на поддержку социально желательных поведений - то есть относительно изобилия, или гендерного разделения труда и власти в пределах домашних хозяйств, или, позже, участия рабочей силы матерей - относительно недавние. Все же семьи, их ресурсы, варианты и ограничивают, пол и относящиеся к разным поколениям определенные обязательства в пределах них, были сформированы в значительной степени государственными политиками задолго до того, как понятие семейной политики было введено в выработке тактики и также в странах, где такое стратегическое пространство не было явно идентифицировано как таковое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вмешательство правительств в семейные вопросы, регулируя, что составляет семью и что члены семьи обязательств имеют друг другу, относится ко времени формирования национальных государств, когда они начали конкурировать с семьей, церквями, местными сообществами и традициями для власти отрегулировать эту сферу жизни и отношений. Доступ к браку, условиям его роспуска, различия между тем, что является семьей и что является признанными семейными отношениями, различием между законным и незаконным (позже "естественный") происхождение, пол и относящиеся к разным поколениям обязательства, ли и как контрацепция и аборт позволены, внутринасилие в семье, потворствовал или напротив преследовал - все, что они стали вопросами отрегулированных согласно закону. Кроме того, нормы относительно школьного возраста, возраста во входе в рынок труда, детский и женский труд был мощными инструментами, через которые государства отрегулировали семью и ее внутренний пол и относящиеся к разным поколениям обязательства и отношения.
Цели государственной политики изменились и изменяются в течение долгого времени и через страны, и тем самым имеют инструменты. Кауфман (2002) и Баль (2008) идентифицирует множество возможных побуждений для семейной политики. Беспокойство о ("слишком низко" или "слишком высоко") изобилие и демографическое воспроизводство среди главных причин для вмешательства государств, хотя они мотивировали очень отличающуюся политику в течение долгого времени и через страны: например, от поддержки остаются дома матери к поддержке рабочих матерей, от наложения вето на контрацепцию и аборт к узакониванию его (и даже предписание его в странах, таких как Китай и Индия, где “слишком высокое изобилие” было беспокойством в прошлом). Также бедность среди семей с детьми была важным беспокойством о государственных политиках. И это становится главным беспокойством и направленной на борьбу с бедностью политики и семейной политики во многих развивающихся странах. В развитых странах, поддерживая матерей, чтобы работать и проблемы примирения семьи работы были добавлены к семейной стратегической повестке дня, более или менее в сочетании с традиционными проблемами о (низком) изобилии и детской бедности. Поддержка семьи как учреждение - другое возможное беспокойство, как это - равенство полов. Радикальное изменение в цели, засвидетельствованной во многих странах-членах ОЭСР, касается роли женщин и более широко гендерных отношений. В то время как в происхождении социальной политики государства всеобщего благоденствия так же как правовых норм прямо или косвенно поддерживал мужскую модель сиделки кормильца/семьи, в последние годы семейная политика была обсуждена как средство поддержать двойного добытчика и в некотором случае также двойной добытчик / двойная модель сиделки, поддерживая участие обеих матерей на рынок труда и, хотя до меньшей степени, участия отцов в заботе о детях.
В сврей работе я рассмотрю сначала понятие (социальной) семейной политики и главных измерений такой политики будет проанализировано, с особым отношением к различию между целями и результатами, между различными видами инструментов и их возможного взаимодействия и к тому, возможно ли идентифицировать определенные семейные стратегические образцы, которые отличают ясные группы страны. Тогда главные инструменты семейной политики, как осмысляющийся выше, будут представлены и обсуждены со сравнительной точки зрения, также относительно явного или неявного пола и относящихся к разным поколениям мер и обязательств, которые они поддерживают или предполагают как дано.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономический анализ мер семейной политики .docx
2017-10-26 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОТЛИЧНЫЙ автор, всегда рада помочь.
Всегда отвечает на сообщения, если есть какие то вопросы.
Большое спасибо! СОВЕТУЮ