Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути повышения культуры и качества в гостиничном хозяйствее
Создан заказ №10467011
8 января 2024

Пути повышения культуры и качества в гостиничном хозяйствее

Как заказчик описал требования к работе:
12 листов,фонт 12 сдать 18 января(это только первая часть).70%ориг. Тема:Пути повышения культуры и качества обслуживания в гостиничном хозяйстве. Глава 1 Показатели культуры и качестваобслуживания 1.1Культура обслуживания 1.2.Понятия и определения качества
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Пути повышения культуры и качества в гостиничном хозяйствее.docx
2024-01-14 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
прекрасный автор, хорошо идет на контакт. работа сделана на отлично! обязательно буду обращаться! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по научно-исследовательской работе.Гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в гостинице NOVOTEL
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ лояльности гостиничных предприятий
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности функционирования бизнес-отелей
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Клиенты сферы услуг и их потребности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация общественного питания в гостиницах города Владивостока
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
перспективы строительства капсульных отелей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Нужно сделать курсовую
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Организация бытового обслуживания в гостинице
Соблюдение определенного стиля обслуживания клиентов в гостинице играет важную роль. Иными словами, должны существовать специальные правила и нормы поведения персонала при обслуживании гостей.
Каждый из сотрудников гостиницы должен вносить свой собственный вклад в создание хорошего впечатления о гостинице у постояльцев. Помимо условий проживания и интерьера в отеле крайне важны общение с клиентом ...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Организация бытового обслуживания в гостинице
Соблюдение определенного стиля обслуживания клиентов в гостинице играет важную роль. Иными словами, должны существовать специальные правила и нормы поведения персонала при обслуживании гостей.
Каждый из сотрудников гостиницы должен вносить свой собственный вклад в создание хорошего впечатления о гостинице у постояльцев. Помимо условий проживания и интерьера в отеле крайне важны общение с клиентом ...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы