Создан заказ №1051281
24 марта 2016
Проблемы управления качеством услуг в сервисе и пути их решения- на примере ресторана пицца рома
Как заказчик описал требования к работе:
У меня готово часть дипломной работы-содержание,введение ,глава 1(1.1;1.2).Нужно выполнить остальную часть работы( глава 1-раздел 1.3; глава 2,заключение,список литературы).тема дипломной работы на примере ресторана где я работаю,он находится:россия,моск. обл.,гор. балашиха. 20% иностранной литерат
уры. презентация и текст к ней. Включить в список литературы информацию с сайта "диссертант кэт
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы управления качеством услуг в сервисе и пути их решения- на примере ресторана пицца рома.docx
2016-04-03 02:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору за все)очень отзывчивая, делает все отлично , всегда на связи ) ещё раз спасибо